Двигатель Honda Fit

Это попытка разрекламировать услуги?  😉

P.S.  А shtep-trs с Русаком - вот ведь дурачки - такую бодягу затеяли с "Январём"!  ;D

Кому адресован Ваш вопрос?

Если мне, то отвечу: это перечисление способов решения проблемы.
Выбор способа - личное дело каждого.
И если спросить лично меня о команде АЭРОПРОМСЕРВИС - я ни в коем случае не считаю их некомпетентными в вопросе настройки двигателей, я говорю только о том, что предложенный ими вариант не единственный, вот и все.

И вообще, реклама вроде в разделе торговля, Вы согласны?
Здесь исключительно обмен опытом, т. е. приобретение новый знаний.

Мысли вслух (Dagerotip, прошу Вас не принимать на свой счет, обращение ко всем участникам Форума).

Жаль, что в последнее время вместо того, чтобы перенимать у друг друга опыт, многие пишут в технической части о своих достижениях и при этом тут же начинают в Торговле предлагать свой товар/услуги.
Кто-то что-то новое придумал - и понеслось, нет б поделиться что и как, так нет, Авторское право видите ли!
Ладно когда речь идет о "железе", технологии то при чем тут?
А может просто превратим Форум в подобие Авито?
Нахрена нам обмен опытом, какие-то новые знания, деньги то важнее?
Так ведь и до платных школ не далеко!

Сейчас многие говорят, как плохо им стало жить и везде ищут виновных.
А может надо просто начать с себя?
Задумайтесь, зачем мы вообще здесь, на этом Форуме?

Накипело, простите...
 
В том и фокус!...
Совершенно согласен, что вместо того, что бы рассказать как решалась проблема, выложить здесь фото, видео, схемы, вместо этого заявляется о том, что проблема решена, а после этого поступает предложение общаться в личке.
Возникает вопрос:
    -зачем так сделано?

И в связи с этим напрашивается вопрос-ответ:
   -предложивший общаться в личке хочет денег?
Ну, если так - то тогда в "Торговлю"!
 
В том и фокус!...
Совершенно согласен, что вместо того, что бы рассказать как решалась проблема, выложить здесь фото, видео, схемы, вместо этого заявляется о том, что проблема решена, а после этого поступает предложение общаться в личке.
Возникает вопрос:
    -зачем так сделано?

И в связи с этим напрашивается вопрос-ответ:
   -предложивший общаться в личке хочет денег?
Ну, если так - то тогда в "Торговлю"!


Полностью с Вами согласен!
 
Я купил новый самолет,и через некоторое время переделанный процессор с обманкамиАКПП у меня заглючил! Люди далекие от авиации были удивленны что мотор от Хонды Фит стоит на самолете!Вникли в мою проблему,взяли процессор от Хонды универсала(не помню названия)и перепрошили его под  механику.После этого я налетал больше 30 часов,проблем нет!
Otto, умничайте дальше,а я наслаждаюсь полетами! 😉

  Весь процесс подробно расписан .
Находите мозги от HONDA L15  на которой была механическая КПП . Выпаиваете ПЗУшку и считываете инфу .  Загоняете эту инфу в пзу  мозгов вашего мотора .  Все провода которые шли на АКПП - удаляете .
  Оборудование которое понадобиться для этого процесса  примерно на 30 т.р. + - .  Ну и опыт в перепайке мозгов тож понадобиться .
    Где здесь секреты ?
Просто регистрация на форуме занимает больше времени чем вступление в партию КПСС в СССР .  По этой простой причине информации и нету .
    
 
Это попытка разрекламировать услуги?  😉

P.S.  А shtep-trs с Русаком - вот ведь дурачки - такую бодягу затеяли с "Январём"!  ;D
А реклама Января, который даже АвтоВАЗ как-то не особо жалует ввиду его супернадежности - эт как бэ не реклама?

Мозг  "Января " слабоват для управления  L15A7
 
1) Стоим альтернативную систему управления ДВС, например на Январе. 

Это тот, который вазоводы запасной в бардачке возят?

Для таких дел я бы применид Vems или Megasquirt. JОчень рекомендую. Странно, что они не упоминаются на этом форуме вообще ни разу.
 
Я купил новый самолет,и через некоторое время переделанный процессор с обманкамиАКПП у меня заглючил!

У нас, японоводов (ну я скорее бывший), другая проблема - почти  все авто с АТ. А самые совершенные мозги от Vems или  Megasquirt предназначены для МТ (ну или были только для МТ, я уже отошел от темы года 3 как). Приходилось думать как  быть.
 
1) Стоим альтернативную систему управления ДВС, например на Январе. 

Это тот, который вазоводы запасной в бардачке возят?

Для таких дел я бы применид Vems или Megasquirt. JОчень рекомендую. Странно, что они не упоминаются на этом форуме вообще ни разу. 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали? Ну и обычно снимается и выкидывается (продаётся следующему счастливчику) Вемс или Мегасквирт и устанавливается Январь. 😉
 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали?

Нет,  я ничего не помутал.  Да и речь не о Вемсах и Мегасквиртах. А о Vems и Mrgasquirt. Сравнивать Январь  с ними, это как Жигули   с Mercedes. 
Тем более, что в этом я, в отличии от самолетов, не только теоретик, но и практик - и паял, и устанавливал и настраивал.
 
Otto, умничайте дальше,а я ...

... видимо у меня это получается.
А в том что ВЫ в данной теме НЕКОПЕНГАГЕН (тема о "мозгах" и их настройке) это точно.
Тридцать штук! На одноразовое действие - это по моему мнению глупо. И не факт что Вы сами с этим оборудованием быстро все сделали бы. Стало быть ВЫ еще не копенгаген и в экономике.

mz писал: "Просто регистрация на форуме занимает больше времени чем вступление в партию КПСС в СССР ."


... а про регистрацию на форуме ... тут уж ни в какие ворота ... БРЕД сивой кобылы.
С уважением.
 
    Тема Двигатель Honda Fit  начата 11.02.11    09:53:08
Двигатель   L15A 
   
  HONDA L15A7  эт уже другой мотор  по моще  и управлению .

В вопросах и ответах  Указывайте все цифры которые нарисованы на блоке и определяют конструкцию двигателя .
 
 
Это попытка разрекламировать услуги?  😉

P.S.  А shtep-trs с Русаком - вот ведь дурачки - такую бодягу затеяли с "Январём"!  ;D
А реклама Января, который даже АвтоВАЗ как-то не особо жалует ввиду его супернадежности - эт как бэ не реклама?

Мозг  "Января " слабоват для управления  L15A7
Бред.
 
Otto, умничайте дальше,а я ...

... видимо у меня это получается.
А в том что ВЫ в данной теме НЕКОПЕНГАГЕН (тема о "мозгах" и их настройке) это точно.
Тридцать штук! На одноразовое действие - это по моему мнению глупо. И не факт что Вы сами с этим оборудованием быстро все сделали бы. Стало быть ВЫ еще не копенгаген и в экономике.

... а про регистрацию на форуме ... тут уж ни в какие ворота ... БРЕД сивой кобылы.
С уважением.

Друзья, давайте будем объективными и не будем рубить с плеча!

1) Есть варианты оборудования за 15 000р.

2) Главная проблема любой авторской программы управления - человеческий фактор!
Вот представьте ситуацию: купили блок с программой, работает, сломалось (блок дождем залило к примеру), надо новый купить.
А если настройщик больше не занимается этим бизнесом?
А если настройщик тяжело заболел или его (не дай Бог!) сбила машина?
В жизни ведь такое на каждом шагу встречается!
А в предлагаемом варианте - Вы купили, Вы разобрались, Вы настроили для Себя и не от кого не зависимы и через 2 года и через 10 лет.
Во что превратятся 30 000р. через 10 лет?
3) На форуме по моей информации НИКТО не предлагает купить только блок с альтернативной программой, продается только СУ в сборе,  а это далеко даже не 30 000р. на оборудование.
Вот Вам экономика:
ДВС - 15 000р.
Доставка до МСК - 3 000р.
Редуктор - 55 000р с доставкой до МСК.
Оборудование для настройки - 30 000р. (я видел вариант за 15 000р.)
Радиатор - 3 000р.
Шланги - 2 000р.
Регулятор давления топлива - 1 000р.
Бензонасос - 3 000р.
Покраска ДВС - 3 000р.
Датчик температуры двигателя - 1 000р.
Указатель температуры двигателя - 2 000р.
Сальники коленвала - 1 000р. за оба.
Прокладка клапанной крышки - 2 000р.
Ремень генератора - 1 000р.
Маховик - 5 000р.
Обследование эндоскопом - 1 000р. (сложно точно назвать - берет каждый по своему)
Промывка WYNNS - 1 000р.
Промывка и тестирование форсунок на стенде - 2 000р.
Уплотнительные кольца форсунок 1 000р.
Свечи - 1 000р.
Выпуск - 10 000р.
Альтернативный впуск - вопрос открытый, но вроде около 12 000р.
Масло и антифриз - 5 000 р.
ИТОГО: 145 - 170 т. р. (от комплектации)
Сальники и прокладки - оригинал HONDA, свечи NGK, масло и антифриз - SHELL, подшипники генератора - SKF или FAG.
Облегченный генератор и стартер достаются бесплатно: продаем на Авито (к примеру) свой генератор (3 000р), стартер (3 000р) , паук (500р), компрессор кондиционера (5 000р), декоративную крышку ДВС (500р) и на вырученные деньги покупаем облегченные варианты, еще и деньги на переборку (щетки, подшипники) останутся.
Можно заморочиться с облегченными шкивами из Д16Т - это еще 3 - 5 т. р.

Сколько стоит готовая СУ, кто подскажет?
Как ее готовили, какие гарантии качества подготовки и установленный деталей а так же их происхождения?
Как покупали донора и с каким пробегом?
Какие операции сделаны при подготовке?
 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали? Ну и обычно снимается и выкидывается (продаётся следующему счастливчику) Вемс или Мегасквирт и устанавливается Январь. 😉
И поэтому примерно на порядок больше Январей выбрасывается в мусорные контейнеры, чем яповских блоков EFI?
 
Всем привет!Я не пытаюсь никого рекламировать,и Otto,ни как не выставляю себя специалистом,Я ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ! Процессоров от МКПП мало,а от Хонды Аэрвэйв с автоматом,легко перепрошивается под механику!Мне этот процессор вышел в 5т.р.с перепрошивкой!
Нет желания здесь больше что то писать....
 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали? Ну и обычно снимается и выкидывается (продаётся следующему счастливчику) Вемс или Мегасквирт и устанавливается Январь. 😉
И поэтому примерно на порядок больше Январей выбрасывается в мусорные контейнеры, чем яповских блоков EFI?
Не подскажете где они выбрасываются? Готов купить их! Много народу скупает Январи по Авито и другим барахолкам, ибо они ОЧЕНЬ ликвидный товар (я даже марки автомобилей иностранного производства устану перечислять, куда их массово устанавливают сейчас). А  японские блоки мы в основном на деталюшки распаиваем и выбрасываем регулярно, там кроме конденсаторов и резисторов почти ничего интересного нет.
 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали?

Нет,  я ничего не помутал.  Да и речь не о Вемсах и Мегасквиртах. А о Vems и Mrgasquirt. Сравнивать Январь  с ними, это как Жигули   с Mercedes. 
Тем более, что в этом я, в отличии от самолетов, не только теоретик, но и практик - и паял, и устанавливал и настраивал.
Ключевое выделил, всё понятно 🙂 Мы Январи не паяем, они заводские, на соответствующей элементной базе, разработаны профессионалами для СЕРИЙНОЙ установки на сертифицированные автомобили. Прошли весь цикл проверок и испытаний. Допаиваем только защиту прошивки и если переделываем на 6 цилиндров или делаем инженерный блок. Ну и софт свой естественно. 😉
 
2) Главная проблема любой авторской программы управления - человеческий фактор!Вот представьте ситуацию: купили блок с программой, работает, сломалось (блок дождем залило к примеру), надо новый купить.А если настройщик больше не занимается этим бизнесом?
У нормальных настройщиков сохранены все прошивки, которые они откатывали. Особо волнующиеся могут привезти запасной блок и залить туда аналогичную проивку. У нас даже все логи со всех настроек сохранены.
 
Надёжность Января примерно на порядок выше Вемсов и Мегасквиртов. Глюкоустойчивость тоже. Хотя бы посмотреть по монтажу и по элементной базе. Вы ни чего не попутали? Ну и обычно снимается и выкидывается (продаётся следующему счастливчику) Вемс или Мегасквирт и устанавливается Январь. 😉
И поэтому примерно на порядок больше Январей выбрасывается в мусорные контейнеры, чем яповских блоков EFI?
Не подскажете где они выбрасываются? Готов купить их! Много народу скупает Январи по Авито и другим барахолкам, ибо они ОЧЕНЬ ликвидный товар (я даже марки автомобилей иностранного производства устану перечислять, куда их массово устанавливают сейчас). А  японские блоки мы в основном на деталюшки распаиваем и выбрасываем регулярно, там кроме конденсаторов и резисторов почти ничего интересного нет.
Ну и скупайте на Авито - кто мешает? Были бы они надежными - не скупал бы их ни кто за ненадобностью. А японские блоки ходят вечно и беспроблемно, от-того и сами они без надобности, и деталюшки от них ни кому не нужны. Точно по той-же сАмой причине и моторы японские в отличном состоянии стОят таких небольших денег.
 
Назад
Вверх