Otto, умничайте дальше,а я ...
... видимо у меня это получается.
А в том что ВЫ в данной теме НЕКОПЕНГАГЕН (тема о "мозгах" и их настройке) это точно.
Тридцать штук! На одноразовое действие - это по моему мнению глупо. И не факт что Вы сами с этим оборудованием быстро все сделали бы. Стало быть ВЫ еще не копенгаген и в экономике.
... а про регистрацию на форуме ... тут уж ни в какие ворота ... БРЕД сивой кобылы.
С уважением.
Друзья, давайте будем объективными и не будем рубить с плеча!
1) Есть варианты оборудования за 15 000р.
2) Главная проблема любой авторской программы управления - человеческий фактор!
Вот представьте ситуацию: купили блок с программой, работает, сломалось (блок дождем залило к примеру), надо новый купить.
А если настройщик больше не занимается этим бизнесом?
А если настройщик тяжело заболел или его (не дай Бог!) сбила машина?
В жизни ведь такое на каждом шагу встречается!
А в предлагаемом варианте - Вы купили, Вы разобрались, Вы настроили для Себя и не от кого не зависимы и через 2 года и через 10 лет.
Во что превратятся 30 000р. через 10 лет?
3) На форуме по моей информации НИКТО не предлагает купить только блок с альтернативной программой, продается только СУ в сборе, а это далеко даже не 30 000р. на оборудование.
Вот Вам экономика:
ДВС - 15 000р.
Доставка до МСК - 3 000р.
Редуктор - 55 000р с доставкой до МСК.
Оборудование для настройки - 30 000р. (я видел вариант за 15 000р.)
Радиатор - 3 000р.
Шланги - 2 000р.
Регулятор давления топлива - 1 000р.
Бензонасос - 3 000р.
Покраска ДВС - 3 000р.
Датчик температуры двигателя - 1 000р.
Указатель температуры двигателя - 2 000р.
Сальники коленвала - 1 000р. за оба.
Прокладка клапанной крышки - 2 000р.
Ремень генератора - 1 000р.
Маховик - 5 000р.
Обследование эндоскопом - 1 000р. (сложно точно назвать - берет каждый по своему)
Промывка WYNNS - 1 000р.
Промывка и тестирование форсунок на стенде - 2 000р.
Уплотнительные кольца форсунок 1 000р.
Свечи - 1 000р.
Выпуск - 10 000р.
Альтернативный впуск - вопрос открытый, но вроде около 12 000р.
Масло и антифриз - 5 000 р.
ИТОГО: 145 - 170 т. р. (от комплектации)
Сальники и прокладки - оригинал HONDA, свечи NGK, масло и антифриз - SHELL, подшипники генератора - SKF или FAG.
Облегченный генератор и стартер достаются бесплатно: продаем на Авито (к примеру) свой генератор (3 000р), стартер (3 000р) , паук (500р), компрессор кондиционера (5 000р), декоративную крышку ДВС (500р) и на вырученные деньги покупаем облегченные варианты, еще и деньги на переборку (щетки, подшипники) останутся.
Можно заморочиться с облегченными шкивами из Д16Т - это еще 3 - 5 т. р.
Сколько стоит готовая СУ, кто подскажет?
Как ее готовили, какие гарантии качества подготовки и установленный деталей а так же их происхождения?
Как покупали донора и с каким пробегом?
Какие операции сделаны при подготовке?