Двигатель Honda Fit

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А японские блоки ходят вечно и беспроблемно, от-того и сами они без надобности
Подтверждаю. Даже залитые водой (пресной) работают. 
Несколько лет назад утопленного ВАЗ-09 реонемировали несколько дней пролежал под водой.Вот на счёт ЭБУ промыли от грязи просушили и все заработало!
Вот-жеж владельцы Калин какие неправильные все - массово меняли залитые антифризом ЭБУ едва-ли не с первых дней появления Калины на рынке. А завод-изготовитель упорно не замечал этой проблемы больше 5-и лет.
В случае с Калиной. Причём тут Я 5.1?
 
Вы хотите сказать, что элементная база Российская?
Да откуда.... Российская элементная база ушла в прошлое вместе с ламповыми телевизорами и ВМ-12... И слава Богу, что ушла, хотя с другой стороны десятки знакомых телемастеров работы лишились:(
 

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну и скупайте на Авито - кто мешает? Были бы они надежными - не скупал бы их ни кто за ненадобностью.
Я же Вам вроде по-русски написал, их скупают. И скупают для установки на почти новые иномарки, потому что на Январях эти иномарки ездят лучше, а жрут меньше. А к надёжности Январей вообще нет ни каких вопросов. Бош и Сименс там вполне себе надёжные ;)
Забавно - Январь, сделанный на элементной базе Боша и Сименса - оказывается надежнее этих самых Бошей и Сименесов ;D А еще смешнее, если Вы напишите, что он надежнее Денсо, ибо основные проблемы с электрикой и EFI все тех-же Тойот связаны как раз с переходом европейских отверточников с Денсо, на Бош-Мотроник.
А Вы можете на Ваших хвалёных EFI Денсо настроить под какой нибудь мотор? Если да, заранее извиняюсь!
 
Откуда
Москва
Ну и скупайте на Авито - кто мешает? Были бы они надежными - не скупал бы их ни кто за ненадобностью.
Я же Вам вроде по-русски написал, их скупают. И скупают для установки на почти новые иномарки, потому что на Январях эти иномарки ездят лучше, а жрут меньше. А к надёжности Январей вообще нет ни каких вопросов. Бош и Сименс там вполне себе надёжные ;)
Забавно - Январь, сделанный на элементной базе Боша и Сименса - оказывается надежнее этих самых Бошей и Сименесов ;D А еще смешнее, если Вы напишите, что он надежнее Денсо, ибо основные проблемы с электрикой и EFI все тех-же Тойот связаны как раз с переходом европейских отверточников с Денсо, на Бош-Мотроник.
А Вы можете на Ваших хвалёных EFI Денсо настроить под какой нибудь мотор? Если да, заранее извиняюсь!
Не кого ни на что не агитирую, но зачем настраивать мотор, настроенный уже на заводе?
Зачем изобретать велосипед?
Вы уверены, что в одиночку/небольшой командой настроите мотор лучше специалистов компании Хонда?
 
А Вы можете на Ваших хвалёных EFI Денсо настроить под какой нибудь мотор? Если да, заранее извиняюсь!
А зачем мне в нем что-то настраивать, если он и так идеально работает в течение уже очень многих лет, в отличие от ВАЗомоторов, в которых постоянно какие-то глюки с СУД?  :)
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
В случае с Калиной. Причём тут Я 5.1?
Т.е. Вы хотите сказать, что чем новее Январь - тем он хуже? А вот 5.1 был просто верхом надежности?
Он был наиболее богатым по комплектации (количество входов, АЦП и выходов , с епромом (предыдущие были с ПЗУ), с очень хорошим чипом контроля детонации (точно такой же чип стоИт в коробочке к Мотеку, которая стОит 1000$), хорошие драйвера форсунок (есть свободные выходы для расширения) и всё сделано с хорошим теплоотводом на литой алюминиевый корпус. По его схемотехните есть полная документация, есть заводские исходники ПО, на процессор есть полностью вся документация (все коды и команды). Есть приличные возможности для расширения (мы делали даже так, что ног 55-пинового разъёма не хватало). То есть для специалистов этот мозг просто находка.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Вы уверены, что в одиночку/небольшой командой настроите мотор лучше специалистов компании Хонда?
Хороший настройщик (таких не много) за хорошие деньги (или себе) настроит не хуже. Правда только при наличии хороего инженерного оборудования (софта главным образом). Сейчас некоторые гастролирующие по России и миру настройщики (частники по сути) являются бывшими настройщиками (калибровщиками) концернов БМВ и Мерседес, просто теперь они работают чисто на себя. ;)
 
В случае с Калиной. Причём тут Я 5.1?
Т.е. Вы хотите сказать, что чем новее Январь - тем он хуже? А вот 5.1 был просто верхом надежности?
Он был наиболее богатым по комплектации (количество входов, АЦП и выходов , с епромом (предыдущие были с ПЗУ), с очень хорошим чипом контроля детонации (точно такой же чип стоИт в коробочке к Мотеку, которая стОит 1000$), хорошие драйвера форсунок (есть свободные выходы для расширения) и всё сделано с хорошим теплоотводом на литой алюминиевый корпус. По его схемотехните есть полная документация, есть заводские исходники ПО, на процессор есть полностью вся документация (все коды и команды). Есть приличные возможности для расширения (мы делали даже так, что ног 55-пинового разъёма не хватало). То есть для специалистов этот мозг просто находка. 
Когда это чудо отечественной инженерной мысли откажет на взлете - счасливому обладателю будет совершенно фиолетово сколько там входов, кодов и команд. И на элементную база Боша с Сименсом кстати тоже. Кто помнит последних советских монстров в фанерной упаковке - 3, 4 и 5УСЦТ- подтвердит - что сыпались они совершенно одинаково, вне зависимости от того, на какой элементной базе были собраны - отечественных комплектах К174, или TDA именитой фирмы Phillips.
 
Откуда
Москва
Лично я не совсем понял, зачем вставлять на Форум ЛИЧНУЮ переписку?
Вас что, кинули на деньги и Вы предъявляете доказательства?
Если Вас кинули на деньги - добро пожаловать в "Черный список"!
По-моему, выставлять ЛИЧНУЮ переписку - это как выставлять грязное белье из корзины на всеобщее обозрение, разве не так?

Вроде как ветка создана для обсуждения ТЕХНИЧЕСКИХ решений без проекции на КОНКРЕТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ для разбора всех ЗА и ПРОТИВ данного решения?
А дальше каждый может САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ принять тот или иной вариант.

А для разбора КОНКРЕТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ есть две ветки - "ЧЕРНЫЙ СПИСОК" и БЕЛЫЙ СПИСОК".

Зачем превращать ветку в выяснение отношений- сколько людей - столько и мнений и каждый по-своему прав!

Я не имею права чему-то Вас учить и что-то Вам советовать, но на Вашем месте я бы убрал это.

С уважением.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Когда это чудо отечественной инженерной мысли откажет на взлете - счасливому обладателю будет совершенно фиолетово сколько там входов, кодов и команд. И на элементную база Боша с Сименсом кстати тоже.
Это чудо не отказывает (имею очень большую статистику). 
Кто помнит последних советских монстров в фанерной упаковке - 3, 4 и 5УСЦТ- подтвердит - что сыпались они совершенно одинаково, вне зависимости от того, на какой элементной базе были собраны - отечественных комплектах К174, или TDA именитой фирмы Phillips.
Я когда ещё учился и жил в общаге в 92 году собрал себе телевизор (в Митино всё купил, корпус, калитки, воронежский кинескоп), почти пятое поколение (вывод параметров на экран, всё с пульта). Так вот он до сих пор прекрасно работает и даже кинескоп не сел ни капельки. Один раз умножитель умер в середине нулевых (пыли слишком много было в телевизоре). Убрал его в гараж 3 года назад, ибо подарили огромную панель на стену. Что я сделал не так? Могу Вам его выслать транспортной, если не верите. Там даже конденсаторы ни один не высохли за 25 лет.
 
Вверх