Двигатель Honda Fit

А пока есть один неопровержимый факт - кроме АвтоВАЗа ни кто изделия Ителмы серийно не ставит, не смотря на дешевизну.
А причём здесь Ителма? Вы бы хоть чуть-чуть предмет разговора изучили бы для начала, а то как то совсем пузыри в лужу 🙂
 
Так вот, ни в одном объявлении о продаже Эво, WRX STI, SUPRA, никто из владельцев не ставит Январь, будто сговорившись все ставят Мотек.Вы зайдите, к примеру, на Авто.ру, если не верите мне
Зашёл, посмотрел... действительно не пишут, хотя я там вижу машины на Январе (я же и устанавливал), видимо стесняются возгласов таких как Вы. Перевёл порядка 15шт Эво на Январь, Субары, Селики, Мазды, Вольво, Ситроены, Фиаты, Альфы, Аутлендеры, Гелики, Опели и прочие Шевроле Крузы тоже переводил на Январь не единожды, все довольны результатом остались. А один из ведущих Московских настройщиков Мотеков к нам в гости регулярно заезжает, по поводу тех самых Мотеков, помогаем ему в программно-аппаратном отношении. Да, зарабатывает он сильно больше нас на установке этих самых Мотеков и их настройке, у каждого своя ниша, так сказать.
 
что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!
Душа требует продолжения банкета? Вся беда в том, что в отличие от Вас я работаю на свои деньги. Государевых субсидий ( по сути отобранных у населения) - не проедаю.
 
Так вот, ни в одном объявлении о продаже Эво, WRX STI, SUPRA, никто из владельцев не ставит Январь, будто сговорившись все ставят Мотек.Вы зайдите, к примеру, на Авто.ру, если не верите мне
Зашёл, посмотрел... действительно не пишут, хотя я там вижу машины на Январе (я же и устанавливал), видимо стесняются возгласов таких как Вы. Перевёл порядка 15шт Эво на Январь, Субары, Селики, Мазды, Вольво, Ситроены, Фиаты, Альфы, Аутлендеры, Гелики, Опели и прочие Шевроле Крузы тоже переводил на Январь не единожды, все довольны результатом остались. А один из ведущих Московских настройщиков Мотеков к нам в гости регулярно заезжает, по поводу тех самых Мотеков, помогаем ему в программно-аппаратном отношении. Да, зарабатывает он сильно больше нас на установке этих самых Мотеков и их настройке, у каждого своя ниша, так сказать.


Дмитрий!
Я же писал, что не утверждаю, что кто-то из Исполнителей, в том числе и Вы конкретно, делаете хорошо или плохо, посему прошу Вас не кидать камни в мой огород!
То, что вышеуказанные машины я не встречал на Январе не говорит о том, что их нет, просто Я ЛИЧНО их не встречал, вот и все.
Лично я просто перечисляю ВСЕ возможные ТЕХНИЧЕСКИЕ варианты в ПУБЛИЧНОМ месте, их плюсы и минусы, согласитесь, для этого и создан наш Форум.
Надеюсь, Вы так же как и подавляющее большинство людей понимаете, что у любой медали ВСЕГДА две стороны.
По сути вся наша жизнь - это всегда КОМПРОМИСС.

Если хотите помочь лично мне, да и уверен, еще многим людям на этом Форуме, помогите решить задачу:
есть штатный мозг от HONDA L15A с МКПП от автомобиля Евро-2.
На нем установлен клапан ЕГР.
Обманка, в принципе, есть.
Механически удалить и поставить заглушку - тоже не проблема.
Однако проблема вот в чем: на многих двигателях клапан ЕГР выступает одним из инструментов для корректировки состава смеси, так же как УОЗ и время впрыска, к примеру.
Посмотрев карты впрыска, Вы можете понять - является ли на этом моторе клапан ЕГР таким инструментом или нет?
Найти штатную прошивку в "электронном виде", в принципе, могу.
И второй вопрос: если является, при его отключении хватит ли диапазонов других инструментов ЭБУ для поддержания правильного состава смеси на всех режимах или это можно понять только в процессе работы мотора с заглушенным клапаном?
Заранее благодарен за ответы и предложения!
 
что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!
Душа требует продолжения банкета? Вся беда в том, что в отличие от Вас я работаю на свои деньги. Государевых субсидий ( по сути отобранных у населения) - не проедаю.
Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.
 
Если хотите помочь лично мне, да и уверен, еще многим людям на этом Форуме, помогите решить задачу:есть штатный мозг от HONDA L15A с МКПП от автомобиля Евро-2.На нем установлен клапан ЕГР.Обманка, в принципе, есть.Механически удалить и поставить заглушку - тоже не проблема.Однако проблема вот в чем: на многих двигателях клапан ЕГР выступает одним из инструментов для корректировки состава смеси, так же как УОЗ и время впрыска, к примеру.Посмотрев карты впрыска, Вы можете понять - является ли на этом моторе клапан ЕГР таким инструментом или нет?Найти штатную прошивку в "электронном виде", в принципе, могу.И второй вопрос: если является, при его отключении хватит ли диапазонов других инструментов ЭБУ для поддержания правильного состава смеси на всех режимах или это можно понять только в процессе работы мотора с заглушенным клапаном?Заранее благодарен за ответы и предложения!
Прошу прощения, но у меня нет для этого времени (да и желания тоже). Если у Вас система с расходомером и (или) с лямбдой (действующей, а не обманкой) то всё будет работать и без ЕГР, мозг всё по смеси вытянет куда нужно. Только не отключайте мозг от питания между полётами (не отключать массу и т.п.), в мозге накапливается адаптация по фактической работе, а при сбросе питания Вы её потеряете.
 
Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.
Тогда прошу прощения. Честно говоря напор, с которым Вы защищаете АвтоВАЗ производит другое впечатление, поэтому так и подумал.
 
Если хотите помочь лично мне, да и уверен, еще многим людям на этом Форуме, помогите решить задачу:есть штатный мозг от HONDA L15A с МКПП от автомобиля Евро-2.На нем установлен клапан ЕГР.Обманка, в принципе, есть.Механически удалить и поставить заглушку - тоже не проблема.Однако проблема вот в чем: на многих двигателях клапан ЕГР выступает одним из инструментов для корректировки состава смеси, так же как УОЗ и время впрыска, к примеру.Посмотрев карты впрыска, Вы можете понять - является ли на этом моторе клапан ЕГР таким инструментом или нет?Найти штатную прошивку в "электронном виде", в принципе, могу.И второй вопрос: если является, при его отключении хватит ли диапазонов других инструментов ЭБУ для поддержания правильного состава смеси на всех режимах или это можно понять только в процессе работы мотора с заглушенным клапаном?Заранее благодарен за ответы и предложения!
Прошу прощения, но у меня нет для этого времени (да и желания тоже). Если у Вас система с расходомером и (или) с лямбдой (действующей, а не обманкой) то всё будет работать и без ЕГР, мозг всё по смеси вытянет куда нужно. Только не отключайте мозг от питания между полётами (не отключать массу и т.п.), в мозге накапливается адаптация по фактической работе, а при сбросе питания Вы её потеряете.

Спасибо, будем пробовать.
 
Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.
Тогда прошу прощения. Честно говоря напор, с которым Вы защищаете АвтоВАЗ производит другое впечатление, поэтому так и подумал.
Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров...
 
Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров... 
Ну а что удачного? Примитивизм, позволяющий ковыряться в любом гараже? Т.е. я не спорю, что в Озоне ковыряться гораздо проще, чем в Айсине каком-нибудь, да еще и работающим в паре с блоком Emisson Control, а не с примитивным ЭПХХ, но тем не менее межремонтный пробег Озона меньше, а систему ЭПХХ и вовсе чуть-ли не сразу с завода отключали, из-за ее глючности. Но в таком случае может и вовсе свести ЭБУ к размерам пачки сигарет, как вон Валерий на своих двухтактниках делает? Масса автомобильных функций в авиа варианте попросту избыточны.
 
Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров... 
Ну а что удачного? Примитивизм, позволяющий ковыряться в любом гараже? Т.е. я не спорю, что в Озоне ковыряться гораздо проще, чем в Айсине каком-нибудь, да еще и работающим в паре с блоком Emisson Control, а не с примитивным ЭПХХ, но тем не менее межремонтный пробег Озона меньше, а систему ЭПХХ и вовсе чуть-ли не сразу с завода отключали, из-за ее глючности. Но в таком случае может и вовсе свести ЭБУ к размерам пачки сигарет, как вон Валерий на своих двухтактниках делает? Масса автомобильных функций в авиа варианте попросту избыточны.
Может Вы уже перестанете спорить о том, чего не знаете? Удачный карбюратор на ВАЗе был не Озон, а Вебер к примеру. А система снижения токсичности с карбюратором (работало по лямбде) была реализована на Солексе. Ещё была МПСЗ на ВАЗе. Я в своё время себе на 21083 всё это поставил. Машина ела чуть больше 5 литров на сотню. Ездил в Тулу и обратно из Москвы, хватало пол бака туда и обратно. После небольших доработок, которые защищали жиклёры от засоров, капот в итоге я не чаще ё раза в год открывал, а ездил очень много. Моторы на моём обслуживании у народа по 750 т км подтверждённых ездили, далее машина красилась, сматывался спидометр на 80т км и продавалась дальше, с моторм проблем не было от слова вообще. И подобных примеров в моей практике много было.
 
Может Вы уже перестанете спорить о том, чего не знаете? Удачный карбюратор на ВАЗе был не Озон, а Вебер к примеру. А система снижения токсичности с карбюратором (работало по лямбде) была реализована на Солексе. Ещё была МПСЗ на ВАЗе. Я в своё время себе на 21083 всё это поставил. Машина ела чуть больше 5 литров на сотню. Ездил в Тулу и обратно из Москвы, хватало пол бака туда и обратно. После небольших доработок, которые защищали жиклёры от засоров, капот в итоге я не чаще ё раза в год открывал, а ездил очень много. Моторы на моём обслуживании у народа по 750 т км подтверждённых ездили, далее машина красилась, сматывался спидометр на 80т км и продавалась дальше, с моторм проблем не было от слова вообще. И подобных примеров в моей практике много было.
А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем. Озон - отечественное развитие Вебера. Микропроцессорное зажигание и соответствующие доработки под Солекс в России не продавались - все шло за бугор, а обратно попадало на реэкспортных машинах. Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники. А насчет 750 после Ваших доработок, дык япошки без доработок и поболе бегали лехко. Давайте уж не про Ваши заслуги, а про производителей автомобилей, и автоэлектроники. Тема вроде об этом?
 
а про производителей автомобилей, и автоэлектроники. Тема вроде об этом?

Уважаемый Sai.D! Смею напомнить Вам про ТЕМУ!
Тема сообщения: Re: Двигатель Honda Fit.

Если у Вас есть интерес выяснять (Ваше изречение: ) "про производителей автомобилей, и автоэлектроники" и далее по тексту, то думаю ЭТО не в этой ветке.

to  dttdmitry

ВЫ уже упоминали как-то про бисер ... следуйте этому направлению. С уважением лично к Вам.
 
А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем.
А ничего что Жигули Итальянские? С какого перепугу Вы их нашими тогда называете?
Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники.
Может всё-таки перестанете говорить о том, чего в принципе не знаете?
230e328s-960.jpg
 
А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем.
А ничего что Жигули Итальянские? С какого перепугу Вы их нашими тогда называете?
Нуууу - если так глубоко копать, то вообще ничего российского нет. Жигули у итальянцев купили, москвич - у Опеля, Горьковский завод строил Форд...
Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники.
Может всё-таки перестанете говорить о том, чего в принципе не знаете?
230e328s-960.jpg
Живьем не видел кстати ни разу, ага.
Да, забавно как этот модуль умудрялся работать, судя по начинке. Видимо так-же как телевизоры "Рекорд" - пару раз в год на ремонт...
 
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться...
 
Да, забавно как этот модуль умудрялся работать, судя по начинке. Видимо так-же как телевизоры "Рекорд" - пару раз в год на ремонт...
У этого модуля процессорная группа на золоте выполнена, конденсаторы все танталовые и палладиевые. Они практически неубиваемые. Погуглите паспорт на МС2713, посмотрите сколько там золота, платины и палладия (там написано). 🙂 Телевизоры Рекорд Вы видимо тоже изнутри никогад не видели, раз такое утверждаете. Вы таки считаете что Буран сам не слетал в космос и не приземлился в беспилотном варианте на нашей убогой электронике? Или кто то уже на тот момент что то подобное сделал раньше чем СССР?
 
У этого модуля процессорная группа на золоте выполнена, конденсаторы все танталовые и палладиевые. Они практически неубиваемые. Погуглите паспорт на МС2713, посмотрите сколько там золота, платины и палладия (там написано). 🙂 Телевизоры Рекорд Вы видимо тоже изнутри никогад не видели, раз такое утверждаете. Вы таки считаете что Буран сам не слетал в космос и не приземлился в беспилотном варианте на нашей убогой электронике? Или кто то уже на тот момент что то подобное сделал раньше чем СССР?
Не, ну то что там КМок много и несколько танталовых - эт заметно сразу. Но так-же сразу заметно куча обычных кт502-503. Хоть и не 315, но тем не менее обычные транзюки из бытовки, без ВП. А Буран слетал всего один раз и по такой цене, что больше ни на один полет не хватило. Жигули по такой цене продать даже в СССР было бы весьма затруднительно. Шаттлы взлетели раньше Бурана, и проработали гораздо дольше.
 
Назад
Вверх