А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
А причём здесь Ителма? Вы бы хоть чуть-чуть предмет разговора изучили бы для начала, а то как то совсем пузыри в лужу 🙂А пока есть один неопровержимый факт - кроме АвтоВАЗа ни кто изделия Ителмы серийно не ставит, не смотря на дешевизну.
Зашёл, посмотрел... действительно не пишут, хотя я там вижу машины на Январе (я же и устанавливал), видимо стесняются возгласов таких как Вы. Перевёл порядка 15шт Эво на Январь, Субары, Селики, Мазды, Вольво, Ситроены, Фиаты, Альфы, Аутлендеры, Гелики, Опели и прочие Шевроле Крузы тоже переводил на Январь не единожды, все довольны результатом остались. А один из ведущих Московских настройщиков Мотеков к нам в гости регулярно заезжает, по поводу тех самых Мотеков, помогаем ему в программно-аппаратном отношении. Да, зарабатывает он сильно больше нас на установке этих самых Мотеков и их настройке, у каждого своя ниша, так сказать.Так вот, ни в одном объявлении о продаже Эво, WRX STI, SUPRA, никто из владельцев не ставит Январь, будто сговорившись все ставят Мотек.Вы зайдите, к примеру, на Авто.ру, если не верите мне
Душа требует продолжения банкета? Вся беда в том, что в отличие от Вас я работаю на свои деньги. Государевых субсидий ( по сути отобранных у населения) - не проедаю.А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
Зашёл, посмотрел... действительно не пишут, хотя я там вижу машины на Январе (я же и устанавливал), видимо стесняются возгласов таких как Вы. Перевёл порядка 15шт Эво на Январь, Субары, Селики, Мазды, Вольво, Ситроены, Фиаты, Альфы, Аутлендеры, Гелики, Опели и прочие Шевроле Крузы тоже переводил на Январь не единожды, все довольны результатом остались. А один из ведущих Московских настройщиков Мотеков к нам в гости регулярно заезжает, по поводу тех самых Мотеков, помогаем ему в программно-аппаратном отношении. Да, зарабатывает он сильно больше нас на установке этих самых Мотеков и их настройке, у каждого своя ниша, так сказать.Так вот, ни в одном объявлении о продаже Эво, WRX STI, SUPRA, никто из владельцев не ставит Январь, будто сговорившись все ставят Мотек.Вы зайдите, к примеру, на Авто.ру, если не верите мне
Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.Душа требует продолжения банкета? Вся беда в том, что в отличие от Вас я работаю на свои деньги. Государевых субсидий ( по сути отобранных у населения) - не проедаю.А что лично Вы сделали на проеденные деньги? Примеры в студию!что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги
Прошу прощения, но у меня нет для этого времени (да и желания тоже). Если у Вас система с расходомером и (или) с лямбдой (действующей, а не обманкой) то всё будет работать и без ЕГР, мозг всё по смеси вытянет куда нужно. Только не отключайте мозг от питания между полётами (не отключать массу и т.п.), в мозге накапливается адаптация по фактической работе, а при сбросе питания Вы её потеряете.Если хотите помочь лично мне, да и уверен, еще многим людям на этом Форуме, помогите решить задачу:есть штатный мозг от HONDA L15A с МКПП от автомобиля Евро-2.На нем установлен клапан ЕГР.Обманка, в принципе, есть.Механически удалить и поставить заглушку - тоже не проблема.Однако проблема вот в чем: на многих двигателях клапан ЕГР выступает одним из инструментов для корректировки состава смеси, так же как УОЗ и время впрыска, к примеру.Посмотрев карты впрыска, Вы можете понять - является ли на этом моторе клапан ЕГР таким инструментом или нет?Найти штатную прошивку в "электронном виде", в принципе, могу.И второй вопрос: если является, при его отключении хватит ли диапазонов других инструментов ЭБУ для поддержания правильного состава смеси на всех режимах или это можно понять только в процессе работы мотора с заглушенным клапаном?Заранее благодарен за ответы и предложения!
Тогда прошу прощения. Честно говоря напор, с которым Вы защищаете АвтоВАЗ производит другое впечатление, поэтому так и подумал.Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.
Прошу прощения, но у меня нет для этого времени (да и желания тоже). Если у Вас система с расходомером и (или) с лямбдой (действующей, а не обманкой) то всё будет работать и без ЕГР, мозг всё по смеси вытянет куда нужно. Только не отключайте мозг от питания между полётами (не отключать массу и т.п.), в мозге накапливается адаптация по фактической работе, а при сбросе питания Вы её потеряете.Если хотите помочь лично мне, да и уверен, еще многим людям на этом Форуме, помогите решить задачу:есть штатный мозг от HONDA L15A с МКПП от автомобиля Евро-2.На нем установлен клапан ЕГР.Обманка, в принципе, есть.Механически удалить и поставить заглушку - тоже не проблема.Однако проблема вот в чем: на многих двигателях клапан ЕГР выступает одним из инструментов для корректировки состава смеси, так же как УОЗ и время впрыска, к примеру.Посмотрев карты впрыска, Вы можете понять - является ли на этом моторе клапан ЕГР таким инструментом или нет?Найти штатную прошивку в "электронном виде", в принципе, могу.И второй вопрос: если является, при его отключении хватит ли диапазонов других инструментов ЭБУ для поддержания правильного состава смеси на всех режимах или это можно понять только в процессе работы мотора с заглушенным клапаном?Заранее благодарен за ответы и предложения!
Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров...Тогда прошу прощения. Честно говоря напор, с которым Вы защищаете АвтоВАЗ производит другое впечатление, поэтому так и подумал.Я вообще по сути работаю у себя в гараже, даже зарплаты не получаю, не то что там какие либо субсидии. Даже болеть права не имею, ибо больничных никто не заплатит. И в отпуск по этому не хожу уже лет 15, да и работаю без выходных и праздников (помещение-гараж арендую, хочешь не хочеш, а 60тр в месяц заплати). Иначе все мои станки и прочее барахло поедет на металлолом очень быстро.
Ну а что удачного? Примитивизм, позволяющий ковыряться в любом гараже? Т.е. я не спорю, что в Озоне ковыряться гораздо проще, чем в Айсине каком-нибудь, да еще и работающим в паре с блоком Emisson Control, а не с примитивным ЭПХХ, но тем не менее межремонтный пробег Озона меньше, а систему ЭПХХ и вовсе чуть-ли не сразу с завода отключали, из-за ее глючности. Но в таком случае может и вовсе свести ЭБУ к размерам пачки сигарет, как вон Валерий на своих двухтактниках делает? Масса автомобильных функций в авиа варианте попросту избыточны.Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров...
Может Вы уже перестанете спорить о том, чего не знаете? Удачный карбюратор на ВАЗе был не Озон, а Вебер к примеру. А система снижения токсичности с карбюратором (работало по лямбде) была реализована на Солексе. Ещё была МПСЗ на ВАЗе. Я в своё время себе на 21083 всё это поставил. Машина ела чуть больше 5 литров на сотню. Ездил в Тулу и обратно из Москвы, хватало пол бака туда и обратно. После небольших доработок, которые защищали жиклёры от засоров, капот в итоге я не чаще ё раза в год открывал, а ездил очень много. Моторы на моём обслуживании у народа по 750 т км подтверждённых ездили, далее машина красилась, сматывался спидометр на 80т км и продавалась дальше, с моторм проблем не было от слова вообще. И подобных примеров в моей практике много было.Ну а что удачного? Примитивизм, позволяющий ковыряться в любом гараже? Т.е. я не спорю, что в Озоне ковыряться гораздо проще, чем в Айсине каком-нибудь, да еще и работающим в паре с блоком Emisson Control, а не с примитивным ЭПХХ, но тем не менее межремонтный пробег Озона меньше, а систему ЭПХХ и вовсе чуть-ли не сразу с завода отключали, из-за ее глючности. Но в таком случае может и вовсе свести ЭБУ к размерам пачки сигарет, как вон Валерий на своих двухтактниках делает? Масса автомобильных функций в авиа варианте попросту избыточны.Я не защищаю АвтоВАЗ, он мне по барабану. Есть просто конкретные вещи, у любого автопроизводителя, удачные и не удачные. У ВАЗа было много удачных вещей, сейчас же там как и у иномарок внедряется копроэкономика полным ходом, хотя и отстают пока от лидеров...
А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем. Озон - отечественное развитие Вебера. Микропроцессорное зажигание и соответствующие доработки под Солекс в России не продавались - все шло за бугор, а обратно попадало на реэкспортных машинах. Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники. А насчет 750 после Ваших доработок, дык япошки без доработок и поболе бегали лехко. Давайте уж не про Ваши заслуги, а про производителей автомобилей, и автоэлектроники. Тема вроде об этом?Может Вы уже перестанете спорить о том, чего не знаете? Удачный карбюратор на ВАЗе был не Озон, а Вебер к примеру. А система снижения токсичности с карбюратором (работало по лямбде) была реализована на Солексе. Ещё была МПСЗ на ВАЗе. Я в своё время себе на 21083 всё это поставил. Машина ела чуть больше 5 литров на сотню. Ездил в Тулу и обратно из Москвы, хватало пол бака туда и обратно. После небольших доработок, которые защищали жиклёры от засоров, капот в итоге я не чаще ё раза в год открывал, а ездил очень много. Моторы на моём обслуживании у народа по 750 т км подтверждённых ездили, далее машина красилась, сматывался спидометр на 80т км и продавалась дальше, с моторм проблем не было от слова вообще. И подобных примеров в моей практике много было.
а про производителей автомобилей, и автоэлектроники. Тема вроде об этом?
А ничего что Жигули Итальянские? С какого перепугу Вы их нашими тогда называете?А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем.
Может всё-таки перестанете говорить о том, чего в принципе не знаете?Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники.
Нуууу - если так глубоко копать, то вообще ничего российского нет. Жигули у итальянцев купили, москвич - у Опеля, Горьковский завод строил Форд...А ничего что Жигули Итальянские? С какого перепугу Вы их нашими тогда называете?А ничо что Вебер и Солекс, они как-бы не российские или советские, а совсем наоборот итальянский и французский? Давайте уж если о своем говорить - так о своем.
Живьем не видел кстати ни разу, ага.Может всё-таки перестанете говорить о том, чего в принципе не знаете?Так что очень сильно сомневаюсь, что там что-то российское внутри использовалось. Особенно учитывая тогдашний уровень отечественной электроники.
У этого модуля процессорная группа на золоте выполнена, конденсаторы все танталовые и палладиевые. Они практически неубиваемые. Погуглите паспорт на МС2713, посмотрите сколько там золота, платины и палладия (там написано). 🙂 Телевизоры Рекорд Вы видимо тоже изнутри никогад не видели, раз такое утверждаете. Вы таки считаете что Буран сам не слетал в космос и не приземлился в беспилотном варианте на нашей убогой электронике? Или кто то уже на тот момент что то подобное сделал раньше чем СССР?Да, забавно как этот модуль умудрялся работать, судя по начинке. Видимо так-же как телевизоры "Рекорд" - пару раз в год на ремонт...
Не, ну то что там КМок много и несколько танталовых - эт заметно сразу. Но так-же сразу заметно куча обычных кт502-503. Хоть и не 315, но тем не менее обычные транзюки из бытовки, без ВП. А Буран слетал всего один раз и по такой цене, что больше ни на один полет не хватило. Жигули по такой цене продать даже в СССР было бы весьма затруднительно. Шаттлы взлетели раньше Бурана, и проработали гораздо дольше.У этого модуля процессорная группа на золоте выполнена, конденсаторы все танталовые и палладиевые. Они практически неубиваемые. Погуглите паспорт на МС2713, посмотрите сколько там золота, платины и палладия (там написано). 🙂 Телевизоры Рекорд Вы видимо тоже изнутри никогад не видели, раз такое утверждаете. Вы таки считаете что Буран сам не слетал в космос и не приземлился в беспилотном варианте на нашей убогой электронике? Или кто то уже на тот момент что то подобное сделал раньше чем СССР?