Двигатель Honda Fit

Предполагаю  наварить кулачки наплавочным электродом твердость 50-60 ед
отпустить вал, закалить и низкий отпуск
Перешлифовать кулачки высоту и базовый диаметр оставить тот же 
длину верхней полки - подобрать экспериментально 
Для экспериментов можно и наплавить. там вал из чугуна в роде. Наплавить и все не чего не  делать. Найти нужные фазы потом выкинуть вал. Выточить рабочий уменьшив базу если по размерам и зазорам можно будет базу уменьшить. А экспериментальный вал точить наплавлять при необходимости.
 
Предполагаю  наварить кулачки наплавочным электродом твердость 50-60 ед
отпустить вал, закалить и низкий отпуск
Перешлифовать кулачки высоту и базовый диаметр оставить тот же 
длину верхней полки - подобрать экспериментально 
Для экспериментов можно и наплавить. там вал из чугуна в роде. Наплавить и все не чего не  делать. Найти нужные фазы потом выкинуть вал. Выточить рабочий уменьшив базу если по размерам и зазорам можно будет базу уменьшить. А экспериментальный вал точить наплавлять при необходимости.
Чугун но варится
Зачем выбрасывать то нормально они будут работать
базу зачем уменьшать
Перенаплавлять раз 5 -10 с термообработкой думаю можно
По образцу копирнуть потом не вопрос
Макс кр момент у его и так на 4800
 
Есть видео на этой ветке Рессивер они сами считали
Так же свой глушитель у них и своя топливная на январь 5,1
Если РВ будет лучше он и на родном прибавку даст без глушителя
 
Ох Ох надо со стока выжать все. потом тюнинговать. А то самолета нет мотора нет и тюнинговать . Это уже на поступок трехлетнего ребенка тянет ну для меня. Может у вас мотор есть и самолет тогда вам можно задуматься.
 
Ох Ох надо со стока выжать все. потом тюнинговать. А то самолета нет мотора нет и тюнинговать . Это уже на поступок трехлетнего ребенка тянет ну для меня. Может у вас мотор есть и самолет тогда вам можно задуматься. 
Это дорого долго и трудоемко
Хочется получить 20-30% только заменой РВ
на родном процессоре
Если не выйдет  или прибавка будет мала  оставим эту затею
Зато получим опыт и результат
https://www.youtube.com/watch?v=W0PpFCjVGrg
 
<iframe width="607" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/hU08U-ua_LU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>  Игорь тут говорят что л15а всего 90 лс выдает а вы говорите 115лс  и еще 170-180лс хотите снять. Я и думаю что то фантазии у вас странные. В роде куриная слепота еще не выросла зима же. Вы в аптеке ее купили что ли? Или с лета настойки сделали?
 
<iframe width="607" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/hU08U-ua_LU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>  Игорь тут говорят что л15а всего 90 лс выдает а вы говорите 115лс  и еще 170-180лс хотите снять. Я и думаю что то фантазии у вас странные. В роде куриная слепота еще не выросла зима же. Вы в аптеке ее купили что ли? Или с лета настойки сделали? 
У Л15а в стоке 110 лс при 5800 ВЫ не слушайте что говорят - читайте тех литературу,
проще на дроме каталоги есть там все точно по годам
90 лс это с 8 свечами и тоже Л15а Есть еще Л15 120 лс и 132 лс в стоке
Если вы сняли глушитель, поставили нулевик, обогатили смесь на верхах до 12 + рост оборотов до 6000 - прибавка около 10 лс
170-180лс это у В16В с Л15 и 140-150лс было бы отлично с заменой РВ
Если тяга 275 кгс это никак не 110 лс, а если 320 кгс то сколько это лс ?
 
<iframe width="607" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/hU08U-ua_LU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>  Игорь тут говорят что л15а всего 90 лс выдает а вы говорите 115лс  и еще 170-180лс хотите снять. Я и думаю что то фантазии у вас странные. В роде куриная слепота еще не выросла зима же. Вы в аптеке ее купили что ли? Или с лета настойки сделали? 
У Л15а в стоке 110 лс при 5800 ВЫ не слушайте что говорят - читайте тех литературу,
проще на дроме каталоги есть там все точно по годам
90 лс это с 8 свечами и тоже Л15а Есть еще Л15 120 лс и 132 лс в стоке
Если вы сняли глушитель, поставили нулевик, обогатили смесь на верхах до 12 + рост оборотов до 6000 - прибавка около 10 лс
170-180лс это у В16В с Л15 и 140-150лс было бы отлично с заменой РВ
Если тяга 275 кгс это никак не 110 лс, а если 320 кгс то сколько это лс ?
320кг это 160лс если нормально. Но можно шаг мизерный поставит  винт по больше и намудрить тогда много тяги будет только на месте на скорости 40кмч пропадет. Вы хотите сказать человек который на видео врет? Мне кажется лишнего не говорит. Бред не говорит а вот это и то поменять и сделаем круче чем инженеры на автозаводе. Про никосил правду сказал что полная лажа это.  Зачем это ему хонду топить? Японцы мерят мощность вообще без навесного оборудования без ни чего без помпы без ремней. Вот у них и за сто мощность. Человек который ротаксы ремонтирует и Феррари будет что попало говорить? Елки палки. С распредвалом к стате хорошая идея у вас. Буду л15а делать попробую другой поставить сам.  12к1 это у вас черный выхлоп будет и расход раза в два с половиной больше. Обогащением мизер можно прибавить.
Когда Макс великий в автожирной ветке говорил что комп хонды настраивается я начал искать в нете про это и нашел что не могут и 100лс с л15а снять на диностенде. На колесах 60лс всего с учетом потер в коробке это под 70-80лс и будет. На династенде хондоводы тоже врут?
Это как деды мотористы говоришь мотор настроил они серьезно так головой в стороны нет говорят лучше чем на заводе не сделаешь а только хуже. Все ты испортил мотор и как к дурачку начинают относиться. И хоть кол на голове им чеши уперлись и все. Уже столько лет езжу гоняю не чего. Даже опыт поставил на первой скорости 6500 оборотов 100 км проехал расход был 70л на 100км. И сейчас езжу на нем не чего не отвалилось не случилось. Человек ехал со мной свидетель и все равно говорят вот долго на 6500 нельзя не выдержит. Игорь расширьте свой кругозор. Почему не может быть что правы другие люди а не только вы. Как мой папа говорил все бывает. У меня батек военный и по уставу жил и то когда про моторы про самолеты спрашивал не по военному отвечал все может быть раз кто то сделал значит любой может сделать если захотеть и талант иметь.
В разведке как. Берут данные с нескольких источников  и они должны все совпадать. Тогда данные идут президенту или куда надо дальше в работу. А тут уже с двух источников говорят нет там 100 сил а вы на своем стоите. Обьясните почему уверены что больше 100лс?
 
Потому что Р912 100лс является как бы эталоном и при нормальном и 15 гр С
с нориальным винтом 1,7-1,8 м даёт 250кгс
В Иркутске высота над уровнем моря 400 м давление ниже и +30 гр С
Тяга 250 кгс это значит мощность этого мотора гарантировано больше 100лс
То что намерили ваши на стенде 70 лс на колесах думаю неверно
надо считать   КПД шестеренчатой передачи 0,98 откуда там такие потери ?
Зачем над мотором так изгаляться 6500 100 км это не расчетный режим
Максимал и то обычно не более 30 секунд и уже 100м высоты
Мощностная смесь написал примерно точнее 12,5 это только на максимале
Хонда выдает заявленную мощность а вот Субарик ЕА-71 часто не выдает
Как мы его только не крутили больше 170-175 кгс не видел но надежность
как у ротакса 912 тк ход поршня 61мм
 
Открою вам еще секрет.  Есть поговорка у драгоейсеров побеждает не мощность а крутящий момент. Крутящий момент и мощность это разные вещи . Они-как то связаны конечно. Но мощьность не главное. У ротакса м912 момент 132н*м а у л15а  145н*м вот и считайте меньше 100 лс а момент больше чем у ротакса вот и тяга одинаковая. И то может это не достоверно что говорите. Можно написать и 300 кг дает хонда. У хонды вариатор не шестерни. Кпд меньше на много. Гранаты шрусы потом сателиты в приводах все снижает кпд . Опять таки редакция главной пары . Мощхность снижается а крутящий момент увеличевается на колесах. 60 лс на колесах а-момент больше стал
 
Открою вам еще секрет.  Есть поговорка у драгоейсеров побеждает не мощность а крутящий момент. Крутящий момент и мощность это разные вещи . Они-как то связаны конечно. Но мощьность не главное. У ротакса м912 момент 132н*м а у л15а  145н*м вот и считайте меньше 100 лс а момент больше чем у ротакса вот и тяга одинаковая. И то может это не достоверно что говорите. Можно написать и 300 кг дает хонда  
Пишу что вижу лично на приборах при статической тяге
На тягу влияет только мощность а не момент
Момент можно изменить редуктором
145 это при 4800     при 5800 не приводится а считается
На авто надо считать разбираться но потери 30 % - не реально
Давайте дадим другим высказаться 
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Открою вам еще секрет.  Есть поговорка у драгоейсеров побеждает не мощность а крутящий момент. Крутящий момент и мощность это разные вещи . Они-как то связаны конечно.
Открою сразу несколько секретов. Драгрейсеры много чего говорят, но все, у кого моторы переваливают 300-400 л.с.  с литра объема, скромно умалчивают правду жизни. А она проста - побеждает тот, кто не сломался. А ломает привода именно момент. И именно поэтому все вынуждены лезть в обороты и ехать на мощности, крутя моторы за 10000 оборотов.
Ну и про мощность и момент - P=M*N/K,  где К - к-т пропорциональности (константа) М - момент, N-обороты..

Ну и последнее, Постарайтесь из потока сознания формировать законченные мысли. Знаки препинания - очень полезная штука ;D
 
Увеличевают обороты для форсировки по оборотам. Иощьность можно поднять или уаеличев объем двигателя или увеличев количество рабочих циклов за еденицу времени поднятием оборотов. Объем бесконечно нельзя увеличевать поэтому обороты подумают. Что привода ломает это туфта . Привода вытачивают из танковых торсионов и все. По поводу ресурса при чем тут это вообще..
Ну и выходит по вашей формуле что на фите мощность меньше. .потому что момент больше при одинаковых оборотах.
И еще секрет есть у двигателя ямы в работе которые не дают ему раскручиваться дальше и выдавать больше. А при каких то обстоятельствах уклон или попутный ветер и эта яма преодолевается. Именно поэтому когда едешь на газ надавил и ждешь. Стрелка на а 175 остановилась и а обычной машине и стоит потом смотришь долго едешь по прямой пошла дальше и 180  и дальше пошла.
Ну вы сказанули про привода и обороты. Не много то хоть думать надо что пишете. Голова же не только есть дана.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Что привода ломает это туфта . Привода вытачивают из танковых торсионов и все. По поводу ресурса при чем тут это вообще..
Московским мажорам только секреты не выдавайте,а то всех на гончих машинках обгонят.
А ещё было бы любопытно узнать материал резца и режимы резания сталей типа 55СМ5ФА , закаленных до НRC 52-58
 
Опять вам секрет открою мощьность и крутящий момент это разные вещи. Они коне
Что привода ломает это туфта . Привода вытачивают из танковых торсионов и все. По поводу ресурса при чем тут это вообще..
Московским мажорам только секреты не выдавайте,а то всех на гончих машинках обгонят.
А ещё было бы любопытно узнать материал резца и режимы резания сталей типа 55СМ5ФА , закаленных до НRC 52-58
Я не знаю. Не токарь. При чем тут мажоры? Мажоры пусть кокаин нюхают. Отпускают может сталь. а может там 60а2 а может 65г а может 45хнмфа . может на врали мне на счет торсионов точно не знаю. Но что привода другие ставят это точно.
 
Что привода ломает это туфта . Привода вытачивают из танковых торсионов и все. По поводу ресурса при чем тут это вообще..
Московским мажорам только секреты не выдавайте,а то всех на гончих машинках обгонят.
А ещё было бы любопытно узнать материал резца и режимы резания сталей типа 55СМ5ФА , закаленных до НRC 52-58
Это на танковых торсионах такая сталь ?
Можно попробовать т15к6 с касторовым маслом или эльбором
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
@ IGOR F

Э-э-э, коллега, Вы то на стёб не ведИтесь.
Кстати, сталь и прочее - абсолютно реальные, там по ТУ еще дробеструйкой изделие упрочняется. Ломаться торсиону нельзя, никак и никогда.

@ Руслан55

А Вы пробовали когда-нибудь посчитать контактные нагрузки на шарики и ответные поверхности в обычном шарнире привода колёс на обычном легковом автомобиле ... а для форсированного мотора - умножить их в три-четыре раза  и.... обломитесь с материалами, технологией обработки и смазкой.
Еще могу посоветовать изучить, как устроен привод переднего моста , к примеру на грузовиках -лесовозах или на чём-то подобном по нагрузке и моменту ...а потом давать советы на Авиационном Форуме,  как распредвал на Хонде наварить и как с L-15 320кг тяги в статике снять.
Иными словами - если Вы так настаиваете на своём мнение и опыте - так аргументируйте свои слова ... или по пацански -отвечайте за базар, с ссылками, замеренными цифрами и фактами про Ваш суперподход к форсировке моторов, над которыми работали пару тыщ йопнутых(по -хорошему) японских инженеров-мотористов и слесарей в течение пары лет, до постановки их коллективного японского решения на конвеер.
При ответе - Инженеры ( с большой буквы), которых на нашем форуме, и в этой ветке немало, будут очень рады поспорить по многим нюансам топливных карт, графикам крутящего момента и прочим тонкостям настроек Авиационной Силовой Установки... и никто и никогда не откажет Вам в праве высказать своё мнение, но уж если Вы считаете нужным донести свою истину до пары сотен читателей моторной ветки - так давайте конкретные советы - я делаю так-то, я переварил Хондовский распредвал на такие то углы/обороты клапанов/кулачков и на моих валах из Танковых торсионов стоят ШРУСы такой то фирмы, держащие такой-то крутящий момент столько-то времени .... во я злой бываю в субботу вечером  ... коллеги, сорри )))
 
@ IGOR F

Э-э-э, коллега, Вы то на стёб не ведИтесь.
Кстати, сталь и прочее - абсолютно реальные, там по ТУ еще дробеструйкой изделие упрочняется. Ломаться торсиону нельзя, никак и никогда.

@ Руслан55

А Вы пробовали когда-нибудь посчитать контактные нагрузки на шарики и ответные поверхности в обычном шарнире привода колёс на обычном легковом автомобиле ... а для форсированного мотора - умножить их в три-четыре раза  и.... обломитесь с материалами, технологией обработки и смазкой.
Еще могу посоветовать изучить, как устроен привод переднего моста , к примеру на грузовиках -лесовозах или на чём-то подобном по нагрузке и моменту ...а потом давать советы на Авиационном Форуме,  как распредвал на Хонде наварить и как с L-15 320кг тяги в статике снять.
Иными словами - если Вы так настаиваете на своём мнение и опыте - так аргументируйте свои слова ... или по пацански -отвечайте за базар, с ссылками, замеренными цифрами и фактами про Ваш суперподход к форсировке моторов, над которыми работали пару тыщ йопнутых(по -хорошему) японских инженеров-мотористов и слесарей в течение пары лет, до постановки их коллективного японского решения на конвеер.
При ответе - Инженеры ( с большой буквы), которых на нашем форуме, и в этой ветке немало, будут очень рады поспорить по многим нюансам топливных карт, графикам крутящего момента и прочим тонкостям настроек Авиационной Силовой Установки... и никто и никогда не откажет Вам в праве высказать своё мнение, но уж если Вы считаете нужным донести свою истину до пары сотен читателей моторной ветки - так давайте конкретные советы - я делаю так-то, я переварил Хондовский распредвал на такие то углы/обороты клапанов/кулачков и на моих валах из Танковых торсионов стоят ШРУСы такой то фирмы, держащие такой-то крутящий момент столько-то времени .... во я злой бываю в субботу вечером  ... коллеги, сорри )))
Вы внимательно почитайте. Где я говорил что наваривать надо? Наоборот говорил не надо крошиться будет. У меня Игорь спросил сколько мощьность если тяга 320кг. Я ответил 160лс. Да мне оно на х-р не надо считать мосты. У меня работы и так хватит. И хонды как переделывать я не кого не учу потому что там и так все на пределе возможного сделано. Где я кого учил что и как сделать?
Вы не много то читайте что кто пишет.
Подвеска танка это вообще то секретные данные. Я не знаю от куда вы узнали какая там сталь. Я их менял выбивал с танков и не чего там такого суперского нет. Обычная пружинная сталь.
Вы сами то хоть что то путное сказали. Что попало только несете. Я то хонду буду переделывать. Я не чита таким как вы с клапаном рецеркуляции с чугунными шкивами и лишними приливами на блоке ставить. надо будет и распредвал поменяю не кого не спрошу. Было ьбы тут с кем советыватся вменяемых тут людей нет. Это не льзя трогать то тоже. Ну и не трогайте сидите. Что вам тут советовать? Сами насоветуете дельного тут. Увеличевают обороты до 10000 чтобы привода не ломало ну это явно не понимаете о чем пишете. вы что то дельное скажите а не демагогию разводите. изучи то изучи это. надо изучайте раз про привода и обороты такое пишите вам это как раз нужно. вы даже не понимаете зачем в моторах обороты увеличевают еще и поучать пытаетесь. да вы основ вообще не знаете раз такое пишите.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
@ IGOR F

Э-э-э, коллега, Вы то на стёб не ведИтесь.
Кстати, сталь и прочее - абсолютно реальные, там по ТУ еще дробеструйкой изделие упрочняется. Ломаться торсиону нельзя, никак и никогда.

@ Руслан55

А Вы пробовали когда-нибудь посчитать контактные нагрузки на шарики и ответные поверхности в обычном шарнире привода колёс на обычном легковом автомобиле ... а для форсированного мотора - умножить их в три-четыре раза  и.... обломитесь с материалами, технологией обработки и смазкой.
Еще могу посоветовать изучить, как устроен привод переднего моста , к примеру на грузовиках -лесовозах или на чём-то подобном по нагрузке и моменту ...а потом давать советы на Авиационном Форуме,  как распредвал на Хонде наварить и как с L-15 320кг тяги в статике снять.
Иными словами - если Вы так настаиваете на своём мнение и опыте - так аргументируйте свои слова ... или по пацански -отвечайте за базар, с ссылками, замеренными цифрами и фактами про Ваш суперподход к форсировке моторов, над которыми работали пару тыщ йопнутых(по -хорошему) японских инженеров-мотористов и слесарей в течение пары лет, до постановки их коллективного японского решения на конвеер.
При ответе - Инженеры ( с большой буквы), которых на нашем форуме, и в этой ветке немало, будут очень рады поспорить по многим нюансам топливных карт, графикам крутящего момента и прочим тонкостям настроек Авиационной Силовой Установки... и никто и никогда не откажет Вам в праве высказать своё мнение, но уж если Вы считаете нужным донести свою истину до пары сотен читателей моторной ветки - так давайте конкретные советы - я делаю так-то, я переварил Хондовский распредвал на такие то углы/обороты клапанов/кулачков и на моих валах из Танковых торсионов стоят ШРУСы такой то фирмы, держащие такой-то крутящий момент столько-то времени .... во я злой бываю в субботу вечером  ... коллеги, сорри )))
Вы внимательно почитайте. Где я говорил что наваривать надо? Наоборот говорил не надо крошиться будет. У меня Игорь спросил сколько мощьность если тяга 320кг. Я ответил 160лс. Да мне оно на х-р не надо считать мосты. У меня работы и так хватит. И хонды как переделывать я не кого не учу потому что там и так все на пределе возможного сделано. Где я кого учил что и как сделать?
Вы не много то читайте что кто пишет.
Подвеска танка это вообще то секретные данные. Я не знаю от куда вы узнали какая там сталь. Я их менял выбивал с танков и не чего там такого суперского нет. Обычная пружинная сталь.
Вы сами то хоть что то путное сказали. Что попало только несете. Я то хонду буду переделывать. Я не чита таким как вы с клапаном рецеркуляции с чугунными шкивами и лишними приливами на блоке ставить. надо будет и распредвал поменяю не кого не спрошу. Было ьбы тут с кем советыватся вменяемых тут людей нет. Это не льзя трогать то тоже. Ну и не трогайте сидите. Что вам тут советовать? Сами насоветуете дельного тут. Увеличевают обороты до 10000 чтобы привода не ломало ну это явно не понимаете о чем пишете. вы что то дельное скажите а не демагогию разводите. изучи то изучи это. надо изучайте раз про привода и обороты такое пишите вам это как раз нужно. вы даже не понимаете зачем в моторах обороты увеличевают еще и поучать пытаетесь. да вы основ вообще не знаете раз такое пишите.
https://youtu.be/v3Xqvy1jqio
 
Вверх