Двигатель Honda Fit

Где я говорил что наваривать надо? Наоборот говорил не надо крошиться будет.

Предполагаю Крошиться будет если варить без подогрева электродами не по чугуну и без последующего плавного остывания
Отпуска, закалки, отпуска
Чугун с ним надо грамотно ....
 
Объем бесконечно нельзя увеличевать поэтому обороты подумают.

Что подумают обороты? 😱

Кстати танковые торсионы тоже ломаются, думаю Вадим может мноого интересного рассаказать... ;D
 
Объем бесконечно нельзя увеличевать поэтому обороты подумают.

Что подумают обороты? 😱

Кстати танковые торсионы тоже ломаются, думаю Вадим может мноого интересного расказать... ;D

Пусть расскажет. А я от себя добавлю - сколько раздаётся мата при замене означенных девайсов на БТ технике.  ;D ;D ;D
 
Объем бесконечно нельзя увеличевать поэтому обороты подумают.

Что подумают обороты? 😱

Кстати танковые торсионы тоже ломаются, думаю Вадим может мноого интересного рассаказать... ;D
Обороты подумают и весь форум подумает что вы в этом батле меня победили. Все сдаюсь.
 

Вы писали что хонду л15 трудно крепить

Легче за 3 точки - 2 подкоса за редуктор и 1 за верхний прилив на крышке цепи
 
А что посоветуете по выхлопной системе,чтобы уменьшить потерю мощности . Глушитель я не рассматриваю ,есть мысль вывести трубы по 500 мм ,дальше ,вместе их соединить ,и под днище вывести трубу 500 мм .
П.С. строится самолёт.
 
Ну,  если  шум  не  помеха  то  вполне можно  оставить  и  просто  выхлоп   наружу.Я  как  то  полетал  с  приятелем  на  таком  моторе  без  глушака  терпимо,  но  не долго. 😉
 
А что посоветуете по выхлопной системе,чтобы уменьшить потерю мощности . Глушитель я не рассматриваю ,есть мысль вывести трубы по 500 мм ,дальше ,вместе их соединить ,и под днище вывести трубу 500 мм .
П.С. строится самолёт.
Сводить вместе не надо мощность по теории падает
Думаю на каждый поставить небольшой резонатор
Выхлопные патрубки 4 шт нерж 30...35х1 насверлить отверстий в них ф5,,,6 мм на длине 300 - 400 мм и сверху корпус нерж 50,,,55х1 мм
На лодках для простоты ставим резонатор ваз 2107 подходит как раз
 
А что посоветуете по выхлопной системе,чтобы уменьшить потерю мощности . Глушитель я не рассматриваю ,есть мысль вывести трубы по 500 мм ,дальше ,вместе их соединить ,и под днище вывести трубу 500 мм .

Сильфоны упругие и нежёсткое крепление длинных труб обязательно надо делать.
Корёжит их от термических перепадов очень сильно, без компенсаторов трещины быстро пойдут.
 
Для самолета переходные  режимы не важны поэтому 4-2-1 и 4-1 ненужны
нужен минимальный вес и волна по клапанам чтобы не прилетала
лучше раздельный выхлоп но надо немного снизить шум поэтому такое предложение
конечно длину надо подбирать
На практике стандартный не подобранный по длине резонатор ваз 2107
реально снижает шум
Пробовал уменьшать длину до резонатора заметил прирост 300  оборотов,
тягу не замерял
У л15 еще катализатор стоит он же тоже влияет -
Замерами длину до резонатора не подберешь только экспериментально
Может до катализатора мерить, он же волну отражает или резонатор ?
 
Для любителей поржать - прибавка мощности на верхах (6000- 6200 оборотов) от такого глушителя  - примерно 5% (пять процентов) Дорого, тяжело, малоресурсно.
 

Вложения

  • DSC_0032_004.JPG
    DSC_0032_004.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 229
Руслан , а роторный двухсекционный двигатель как тише сделать  (РПД ВАЗ 4133) , если убрать родной чугунный приемный термореактор (тяжёлый, крупный) , в который выхлоп сходится из двух секций , и разделить выпуск на два патрубка ? В том смысле , нужно ли на каждый патрубок резонатор или глушитель ? А? Двигатель планируется на автожир.
 
А что посоветуете по выхлопной системе,чтобы уменьшить потерю мощности . Глушитель я не рассматриваю ,есть мысль вывести трубы по 500 мм ,дальше ,вместе их соединить ,и под днище вывести трубу 500 мм .
П.С. строится самолёт.
вот так и сделайте только трубы большого диаметра не берите хуже будит. Метра полтора четыре трубы гните чтобы уместить их и пол метра 50-60мм трубы и примерно попадете на 5000 об мин резонанс. А трубы с цининдров выходят где четыре по полтора метра возьмите их внутренний диаметр на 2мм больше диаметра выпускного окна в головке. ступеньку выступа разницы диаметров сделайте сверху на стыке с головкой это пару лошадей прибавит.  И на стандартном моторе глушитель практически не играет не какой роли ставте любой разницы не заметите.
Всегда приятно читать что пишет Игорь ну такой ржач начинается у меня. 

Спасибо Руслан ,так и сделаю. Мой двигатель планировался на дельталёт ,и на нем присутствует нержавеющий бочёнок ,в который сходятся трубы ,по 100 мм . Но получается что он будет у меня под капотом ,но этого мне очень не хочется.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Вообще настроенный выхлоп нужен при больших перекрытиях клапанов. там да обратная волна создают вакуум ву выпускного клапана и если перекрытия большие то выпускной клапан еще не много открыт и через выпуск очищается цилиндр от остатков выхлопа и засасывается дополнительная часть топливновоздушной смеси через впускной клапан так как перекрытия большие то и впускной клапан открыт еще. а на гражданских моторах перекрытия практически нет так что резонансного наддува от настроенного выхлопа просто нет. а то что есть это мизер. так что не знаю не знаю на счет пауков. надо не надо думайте сами. 

На ЛА все эти пауки и настройки не нужны Режимов всего три и моторы не с широкими фазами,  большими перекрытиями и оборотами Нужно только немного заглушить звук  резонатором - высокие частоты
 
Добрый день!
Очень нужна консультация по вопросу топливной системы.
Двигатель Хонда L15A, топливный насос артикул 17708-SAA-003 (в интернете нашёл что это хонда jazz 2006-2008 года).
Нигде не могу найти информацию содержит ли данный насос встроенный топливный фильтр и регулятор давления?
В связи с этим вопрос: нужно ли после этого насоса ставить дополнительный фильтр и регулятор давления или нет?
Пока соединил бак напрямую с двигателем.
Нужна ли обратка в бак?
Систему конденсации паров топлива и обратную трубку в бак я демонтировал. Штуцер на двигателе заглушил.
В целом двигатель нормально заводится и работает, но есть сомнения не вылезут ли потом проблемы.
Буду очень благодарен за консультацию и Советы практиков.
 
В хонде л15 перед насосом стоит только сеточка
Между насосом и рампой можно дополнительно поставить топл фильтр рассчитанный на 4 атм
Регулятор там есть, обратка не предусмотрена
В клапан егр лучше поставить пластину чтобы масло и его нагар не летел в коллектор или обманку - сопротивление вместо егр
Вентиляцию картера отключить от коллектора - поставить небольшой нулевик
Масло матюль 8100 5в40 родное масло 20-30 при оборотах 4500-4800 снизит ресурс замена 50 ч
 
Большое спасибо за комментарии.
Не понял, что такое клапан егр. Можно подробнее пояснить?
И ещё есть ли опыт установки пожарного крана в магистраль высокого давления? И какого если есть?
И ещё думаю поставить датчик давления топлива, но есть проблема соединения штуцеров. Пробовал ставить зажимы, но под давлением они текут. Решил поставить родную магистраль с авто.
 
Согласен с shtep-trs. Ветке пришёл конец. Пришли крупные специалисты. Теперь все должны равняться на этот уровень.
 

Не подскажите, если не секрет, в ваших ВМУ с хондой л15а л15а7 которые выдают 300-320 кгс
Какое передаточное число редуктора ?
Какой винт - производитель, диаметр, число лопастей, угол установки ?
Какие обороты двигателя ?
Температура и давление воздуха при замерах ?
Полученные результаты у всех разные,
хорошо бы систематизировать для общего дела
 
Назад
Вверх