Двигатель Honda Fit

... а так выглядит топливный модуль. Синие трубки заменены на гофрированные, специальные. Используемые штатно в автомобилях.
 

Вложения

  • DSC_0204_1_001.JPG
    DSC_0204_1_001.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 217
otto сказал(а):
... а так выглядит топливный модуль. Синие трубки заменены на гофрированные, специальные. Используемые штатно в автомобилях.
Мдаа можно было и третий насосик воткнуть! Этот бензонасос в авто то умирает вместе с ним же обычно. Вы его как небудь разберите чтоб посмотреть, он вихревой, там турбинка хитро заворачивая поток бензина создает давление (чесно сам до конца не врубился) т.е. трущихся деталей там нет, кроме щеток электродвигателя, но и они видимо с запасом на моей очередной вазовской машинке он уже 240т.км отьездил за 15 лет не разу не менявшись, только фильтр на нем менял , "гусиной лапкой" обзывается в сервисах, об его истории знаю от предыдущих хозяев, мой пробег на нем 120т.км , а уж заправлялся чем и как мог, особенно на химии
 
@ hasan

... хватает двух. Включаются поочередно, т.е. каждый вылет на одном из них,  перед вылетом. В случает отказа одного переключаю на второй.
 
Долго это сколько? Да и шланги шлангам рознь. Смотря где и смотря что покупать.

Давайте проведем опрос какие бензошланги кто использует,
чтобы не наступать на одни и те же грабли
Нужно создать отдельную тему по бензошлангам

Например рукава от Гейтса ходят пять лет без проблем (только оригинал).То что показал Отто вообще вечное. У меня стоят такие майден  джапан.
 
Из  моего  опыта,  то  все мягкие шланги  топливопроводов  вне зависимости  от  их  эксплуатации  менять  нужно  не  реже  чем  раз  в  пять  лет.Да  есть  более живучие  и  износостойкие  образцы,  но  на  мой  взгляд  нужно  все же  придерживаться  временных  норм  и  по  состоянию. 😉

Дельное предложение.  Вроде где-то есть даже ГОСТ в котором указано про срок живучести РТИ не более пяти лет.
 
Я вот тоже пользовался резиной. Брал шланги в фирменном магазине... Теперь стоят синие полиуретановые.
 

Вложения

  • 340ede92-a1a8-450c-b73f-e18b27a22ef5.jpg
    340ede92-a1a8-450c-b73f-e18b27a22ef5.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 228
Уберите резиновые шланги не то что из бака а вообще из всей системы. Это ПОКА всё работает.

Тоже столкнулся с этой проблемой бензошлаги долго не работают
много перепробовали вариантов
И отказы в воздухе из за разложения шланга были
На фитах и фурах ман используют пластиковые бензопроводы
они вроде надежнее

Пройденный этап.
Сейчас эксплуатирую погружные шланги GATES.
Артикул:
4219-05184
4219-05185
4219-06184
4219-06185

Налёт 100 часов - полёт нормальный!   :~)
 

Вложения

... хватает двух. Включаются поочередно, т.е. каждый вылет на одном из них,перед вылетом. В случает отказа одного переключаю на второй. 

Как решили задачу с клапаном между насосами? Или прям так, без него?
 
... хватает двух. Включаются поочередно, т.е. каждый вылет на одном из них,перед вылетом. В случает отказа одного переключаю на второй. 

Как решили задачу с клапаном между насосами? Или прям так, без него?
А зачем, насосы обратно не продуваются , по крайней мере что стоят на Вазах
 
По системе вентиляции картера
1 вариант классический выводим все сапуны в атмосферу
имеем чистый впускной коллектор,  меньше нагара на поршнях и свечах.
Направляющие клапанов без смазки
Меньше ресурс больше надежность
2 вариант как на оригинале - пары масла в коллектор
грязный впускной коллектор, больше нагара на поршнях и свечах
Смазку направляющих клапанов и дополнительно ЦПГ
Больше ресурс, меньше надежность

Раньше в бензине был тетроэтилсвинец который смазывал направляющие клапанов сейчас его нет В 100лл он есть
Соответственно 1 вариант для ЛА а второй для лодок
Может не прав
 
Помогите, нужна распиновка эбу Хонда L-15А, не могу сооринтироваться в каком направлении копать.
 
Помогите, нужна распиновка эбу Хонда L-15А, не могу сооринтироваться в каком направлении копать.

Надо обмануть солинойды, датчик скорости и 2-й лямбда зонд
Вставить книгу не получается
Напишите на Е-mail отправлю
 
@ 20.05.

Копайте эту ветку. Родные мозги еще никто не "взломал". Отсюда и выводы.
С уважением.
 
otto сказал(а):
Все работает на родном ЭБУ без прошивки

Отлично!!! Да, показал. И что??? Вот только никому не СКАЖЕШЬ как это сделал. Так и зачем здесь бахвалишься?

Всем остальным читателям: он вам ничего не расскажет. ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ... Делайте выводы по общению с такими людьми.

А вы работаете даром, за спасибо ?
Тратите время, труд, здоровье, средства ?
Учитесь всю жизнь, строите, набираетесь опыта, развиваете производство ?
А вы дарите все наработки бесплатно - пусть другие зарабатывают  ?
Без денег, что вы сделаете, как будете развиваться, развивать производство ?
На энтузазизме - за идею никто работать не хочет - не то время -
ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПЛАЧЕН
Без денег не получается
Инженер без денег - это бездельник

Это сначала была мечта, увлечение - строили из того что было, на последние -
потом у многих это стало работой, приносящей небольшой доход

По ЭБУ все просто уже написал выше
 
Назад
Вверх