Стандартное AFR=14,7Стандартное соотношение топлива к воздуху 11,9 вроде нормально
Это идеальная смесь при небольших нагрузках для полного сгоранияСтандартное AFR=14,7
На L15 со штатными мозгами 14,7 до 4000 об/мин. Измерялось инновэйтом.Это идеальная смесь при небольших нагрузках для полного сгоранияСтандартное AFR=14,7
При максимальной мощность при 14,7 поршни прогорят
и полной мощности мотор не выдаст
При принудительном включении клапана ВТЕК AFR=15,5При максимальном крутящем моменте 12,1
А зачем клапан принудительно открыватьПри принудительном включении клапана ВТЕК AFR=15,5При максимальном крутящем моменте 12,1
Смесь, конечно, в этом случае бедноватая... Но, не думаю, что, при кратковременной работе в полминуты, произойдёт прогар.
Ну, если +500 об/мин - немного, ну тогда да!прибавка будет небольшая
500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс оборотыНу, если +500 об/мин - немного, ну тогда да!прибавка будет небольшая
Тяга - ХЗ500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс оборотыНу, если +500 об/мин - немного, ну тогда да!прибавка будет небольшая
какой винт его диаметр и редукция
В том то и вопрос что вы тягу не знаетеТяга - ХЗ500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс оборотыНу, если +500 об/мин - немного, ну тогда да!прибавка будет небольшая
какой винт его диаметр и редукция
Обороты max - 5200
Винт - "Финишпроп ВК-18" 1720 мм
Редуктор - 1:2,5
При скороподъёмности +5 в одно рыло меня тяга не интересует!В том то и вопрос что вы тягу не знаете
У меня дельталёт Галс-5 с субариком ЕА-71 75 лс заявленных, реально 65 лсПри скороподъёмности +5 в одно рыло меня тяга не интересует!В том то и вопрос что вы тягу не знаете
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 разаБыли б деньги на ротакс - поставил ротакс-912Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Вы умный - вот Вы проектируйте и стройте.Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 разаБыли б деньги на ротакс - поставил ротакс-912Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Посмотрите как летает "хондолет" А Русака и "форсаж" Л Киносяна с хондой л15