Двигатель Honda Fit

Интересно опережение зажигания на Л15 при 5800
ЕЛМ327 показывает 17-19,5 гр на АИ-92 , думаю маловато
Парящий писал что оптимально 25 гр
Выходит что бензин надо применять с большим октановым числом ?
Перепробовал все винты вк14-3-1850, R-102-3-1860
редукция 2,4 больше всех выдал R-109 при 5700 и 15 гр  250-270 кгс
Стандартное соотношение топлива к воздуху 11,9 вроде нормально
мерил иновейтом Стоит ли дальше обогащать ?
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Стандартное AFR=14,7
Это идеальная смесь при небольших нагрузках для полного сгорания 
При максимальной мощность при 14,7  поршни прогорят
и полной мощности мотор не выдаст
На L15 со штатными мозгами 14,7 до 4000 об/мин. Измерялось инновэйтом.
Крейсерский режим - 3600-3800 об/мин. Наработка 100 часов. Признаков прогара пока не замечено.
 
На моем Л15 со штатным процессором 14,7 примерно до 4000
При максимальном крутящем моменте 12,1
если двигатель загрузить винтом на 4800
Проверял широкополосным лямбда-зондом Innovate MTX-L PLUS 3918
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
При максимальном крутящем моменте 12,1 
При принудительном включении клапана ВТЕК AFR=15,5
Смесь, конечно, в этом случае бедноватая... Но, не думаю, что, при кратковременной работе в полминуты, произойдёт прогар.
 
При максимальном крутящем моменте 12,1 
При принудительном включении клапана ВТЕК AFR=15,5
Смесь, конечно, в этом случае бедноватая... Но, не думаю, что, при кратковременной работе в полминуты, произойдёт прогар.
А зачем клапан принудительно открывать
прибавка будет небольшая
Тогда 5-ю форсунку надо ставить в коллектор и включать вместе с клапаном втек
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
прибавка будет небольшая
Ну, если +500 об/мин  - немного, ну тогда да! ;)
500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс обороты
какой винт его диаметр  и редукция
Тяга - ХЗ
Обороты max - 5200
Винт - "Финишпроп ВК-18" 1720 мм
Редуктор - 1:2,5
 
прибавка будет небольшая
Ну, если +500 об/мин  - немного, ну тогда да! ;)
500 оборотов это хорошо а тяга какая и какие макс обороты
какой винт его диаметр  и редукция
Тяга - ХЗ
Обороты max - 5200
Винт - "Финишпроп ВК-18" 1720 мм
Редуктор - 1:2,5
В том то и вопрос что вы тягу не знаете
может она 170-200 кгс вместо 250-270 кгс
Статика хоть и ориентировочно но дает возможность
оценить мощность ВМУ
 
В том то и вопрос что вы тягу не знаете 
При скороподъёмности +5 в одно рыло меня тяга не интересует!
У меня дельталёт Галс-5 с субариком ЕА-71 75 лс заявленных, реально 65 лс
Винт деревянный моноблочный эллиптический ф 1,7 м Тяга 155-170 кгс при 5400 Скороподъёмность в одного 5 м/с, вдвоём 3,5 м/с В горизонте 3600-4200
И это при рядном расположении пилотов и весе модуля 215 кг
Хонда Л15 думаю должна набирать 7-10 м/с при 250 кгс
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
 
Откуда
Оренбург
Хотелось бы, пусть и на более тяжелой телеге, лучшего соотношения вес/мощность, в конечном итоге. Ну, скоро поглядим.
 
Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 раза
Посмотрите как летает "хондолет" А Русака и "форсаж" Л Киносяна с хондой л15
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Я читаю и удивляюсь, на Р-16 с Р503 и Апогеем +5 в одного было ;D
Были б деньги на ротакс - поставил ротакс-912
А потом, что Вас удивляет? Тяжелый мотор влечёт увеличение веса. Увеличение веса функционального модуля влечёт усиление аэродинамического модуля. В результате, соотношение килограмма массы к потребной тяге получается примерно одинаковым.
Увеличение веса при грамотном проектировании небольшое, а рост мощности 2-х кратный и тяги больше в 1,5 раза
Посмотрите как летает "хондолет" А Русака и "форсаж" Л Киносяна с хондой л15

 
Вы умный - вот Вы проектируйте и стройте.
А я за 30 лет уже понастроил, больше не хочу. Хочу просто летать и ни фига не делать! :exclamation
 
Вверх