Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
Какое масло залить в субару, на ЛА подскажите?
На более вязком масле производительность маслинного насоса при 100 гр такая же Сопротивление клапана тоже Главное зимой предпусковой подогрев масла и хороший прогрев до 90 грИ вот мы плавно подошли к гидродинамике...
Меняете тип масла? Будьте любезны пересчитать и переделать:
1. Производительность масляного насоса
2. Сопротивление редукционных клапанов
3. и т.д. и т.п.
Мое скромное мнение: Придерживайтесь к требованиям производителя, не считайте глупыми бригады инженеров разрабатывающие двигатели, там конкурс ого-го......
У них какая система охлаждения? (Жидкостная это понятно, подробнее бы)Может у лодочников поинтересоваться какое они масло льют? Хонда же тушки своих автодвижков вроде как на лодочных вовсю использует, а у них режимы работы вполне сопоставимы с авиационными
Приветствую.На более вязком масле производительность маслинного насоса при 100 гр такая же Сопротивление клапана тоже Главное зимой предпусковой подогрев масла и хороший прогрев до 90 гр
Бригады инженеров разрабатывали двигатель для авто а не для авиа применения Совсем другие режимы
Так вот, в самую сильную жару их СО имеет возможность подать на вход в двигатель воду с Т 25-30 С, т.к. СО незамкнута.
Ошибки по OBD диагностике смотрели?Здравствуй Валера. А что с воздушным фильтром, что не так. У меня стоит простая сетка оптянутая садаводчиским укрывным материалам, получился как нулевик. После приземления я в первую очередь посматрел и попробывал фильтр рукой, был сухой. Валер у меня слетел телефон а в месте с ним твой номер, скинь в личку или сделай дозвон. 8 908 011 2142 С ув. Сергей.
Ну так по нормальному то нужно делать систему охлаждения с которой двигатель не будет перегреваться даже в жару. И для масла можно (а скорее даже нужно) поставить теплообменничек под фильтр. А вот как по нормальному зимой прогреть густое масло до рабочей температуры гденть в поле или неотапливаемом ангаре перед заводкой мотора слабо себе представляю. Греть поддон паяльной лампой или факелом, как дальнобойщики зимой на трассе замёрзшие машины пытаются оживить? Или устанавливать для его подогрева Вебасту?А вот в полёте с замкнутой СО таких условий нет, и в жару мы можем поиметь и повышенные, и предельные Т, и даже перегрев двигателя.
И вот тут масло, которое более устойчивое при предельных и околопредельных температурах, нас выручит.