... И Седунову окончательно уйти из поршневых моторов!
Наверное соскучился наш "зелененький филолог" по напутствию, вот и зазывает постоянно, видимо давно свой галстук не жевал... .
Судя по предпоследнему посту, он цитирует что-то из районной газеты ( те, что опускают в почтовые ящики), или в Гугле попользовался "машинным переводом", который и воспринял буквально в силу своей ограниченности от малоумия.
1). Низшая теплота сгорания дизтоплива - 42500 кДж\кг, тогда как бензина - 44000 кДж\кг. Из чего следует что теплотворная способность бензина выше, а не ниже, как утверждает Миллер
2). Разница в плотностях соляры и бензина всего 1%, а не 10 и не 20%, но этого не знает Миллер
3). Теплового КПД не существует, и никогда не существовало, зато есть: Термический КПД, Индикаторный КПД, Эффективный КПД, и здесь снова он, Миллер
4). Двигатель не
вырабатывает углекислый газ, у него другое предназначение: получение максимальной мощности при минимальном расходе топлива, при минимальном уровне загрязнения окружающей среды, но этого никогда не знал Миллер
5). "Экспериментальные замеры производились при примерно 6 атмосфер" ... это что за зверь
😱 😱 😱, неужели БАРОКАМЕРА !!!
Вот уж воистину, правая рука не ведает что творит левая, или наоборот ?