Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, так и представляю как патенты Вартбурга и Трабанта мгновенно подняли конкурентно способность БМВ и Мерседес.... после воссоедениения Германии, весь патентный фонд ГДР перешел к западным немцам. Это им "мгновенно" позволило в промышленности совершить рывок, оторвавшись от остальных, примерно, с двадцатипятилетним заделом. Поэтому и сегодня Германия "впереди планеты всей". А если вспомнить "силиконовую долину", русских там, больше чем других, вместе взятых.
А эксперты за счет мифов и живут и мифы поддерживают.Освобождайтесь от илюзий и мифов, особенно про силиконовую долину и уникальность русских, чем раньше нормально работать начнем тем скорее из говна вылезем...
Им боротся не надо, они уже в деле в 3 проектах.
Ставлю миллион против одного что у них есть все необходимые знания и патенты которые не имеют никакого отношения к вам
двигатель который переключается в 2Т тогда когда нужна большая мощность. Остальные 90% он 4Т. И нигде не вижу расхождений с теорией.
Именно поэтому и "застрявший в прошлом времени институт" там и пребывает!
думаю, что проблемы наступили и там....
"Лавирование", тем более вокруг Киева, планами НИОКР нигде не предусматривается. И в Англии тоже, тем более при госфинансировании.
Это видят все, кроме автора...
Давайте поздравлять всех встречных ни о чем их не спрашивая!!!
Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!
чем раньше нормально работать начнем тем скорее из говна вылезем...
Ага, так и представляю как патенты Вартбурга и Трабанта мгновенно подняли конкурентно способность БМВ и Мерседес.
Я как то это не заметил. Кстати, если Вы думаете, что у Рикардо есть ВСХ, то глубоко ошибаетесь. У них еще режимы не переключаются и до серии, как до луны.я Вас поздравил. Это только потом выяснилось, что это ведро не только болтов не имеет, но и ВСХ
Самыми частыми хитростями автопроизводителей являются использование специальных шин с низким сопротивлением качению, которые позволяют снизить расход топлива. При этом на серийные машины такие шины могут ставить лишь за доплату. Другим способом снижения выбросов и расхода топлива являются тесты на специальной дороге с особым асфальтом.
Я не знаю про Иго го, но Миллер участвовал в постройке и ПОСТРОИЛ В РОССИИ несколько абсолютно оригинальных двигателей и получил перспективные результаты.Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!Ни слова по делу - это метод Иго-го и Миллера.
Джон, про вихрь Бернара с соседней ветки я ничего сказать не могу - не знаю.Вы, кроме собственных разборок можете донести до "неграмотной, но заинтересованной общественности"?! М-лять!!!
с кем поведешся...
Я говорю про наши разработки и то, ЧТО ЗНАЮ.
Кстати, если Вы думаете, что у Рикардо есть ВСХ, то глубоко ошибаетесь.
Сначала скажите Вы причем... ;DВетка Ибадуллаева - при чем, скажите?
В режиме реального времени интересно смотреть графики доведенного и принятого в серийное производство двигателя.Видео - посмотритеИ обратите внимание на демонстрируемые в режиме реального времени графики