Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Говоря простым языком, жесткость процесса при дорогом (высокооктановом) бензине и "дешевом" разная.Бензин, уже сказал - лейте любой, на выбор.Осталось понять, почему ресурс - не больше?
Люблю я, когда у нас одной цифрой разом бьют всех мух на котлете! ;Dstrannik писал(а) Вчера :: 00:36:25: ...Начиная с того, какая же СС сегодня будет оптимальной с учетом массы технологических, экономических и пр. факторов. ...Ответ уже найден - оптимум в районе 40.
Вот это, ключевое. Что-то можно сделать на коленке, для чего-то требуется серьезная металообработка. Пока такой возможности нет.на координатке
Мне для целей "действующий макет" - больше нравится идея мелкого одноцилиндрового движка с генератором на пару киловат (стенд на кухне, лампочек навтыкал и отлаживайся на здоровье). Ну и все таки железки подешевле, полегче. Но будет много гемороя по прикручиванию ЭБУ, по сути все с нуля. Сейчас - "коней на переправе не меняют".Игорь Петрович , может сразу за основу дизелёк ему подойдёт?
Если Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?Температура. Которая при росте СС, в целом - снижается. А это, серьезный фактор влияющий на ресурс.
При "турбировании двигателя" проделывается огромный обьем работ по поршневому двигателю. Я говорю о серии. Например, СС ...снижают. ;Dфакт существования турбированных движков (т.е. нагрузки решаются)и сам тренд снижения ресурса - говорят о том, что ресурс, как припятствие на пути повышения СС, вряд ли является существенным.
Ну, если меньше идет в Т, то куда деваться бедной Е? остается только в А 🙂Если Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?
Я не про это, а про рост удельной мощности и встающие прочностные и ресурсные проблемы. Есть уже обыденная практика по 100 лс. с литра, т.е. прочность и ресурс для этих значений - сегодня, вполне решаемыНапример, СС ...снижают.
В ВМТ - сток, порядка 50 атм, но со значительно меньшими температурами. После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока. Выпуск - и давления и температуры - значительно ниже стока.Р цикла не увеличивается
... В ВМТ - сток, порядка 50 атм, но со значительно меньшими температурами. После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока. Выпуск - и давления и температуры - значительно ниже стока.
По Карно. Цикл с самым высоким КПД ... Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу? 🙂
У нас только на троих! ;DЕсли Т снижается, то откуда берется экономичность двигателя СВСС?Ну, если меньше идет в Т, то куда деваться бедной Е? остается только в А
Оптимистичными могут быть только данные замеров NOх.Если учесть, что для максимального снижения окислов азота и других вредных компонентов выхлопа, требуемая температура цикла, должна укладываться в температурный диапазон, от 1400 до 2500 градусов кельвина, то полученные данные выглядят весьма оптимистично.
Цикл эталонный и идеальный. Все остальные РЕАЛЬНЫЕ циклы хуже. Что тут непонятного? 🙁По Карно. Цикл с самым высоким КПД - ура! Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу?
- ВашеОшибаетесь в главном, температура при СВСС после ВМТ не падает а растет
- мое. В чем ошибка?После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока.
э-э меня хватает только на паровоз, стартующий с бесконечно малым ускорением, изотермой, да еще на фазовом переходе. А вот дальше, меня - клинит, но это не страшно, к концу времен, первый процесс аккурат закончится, так что спешить некуда.Где двигателестроители, в смысле, где можно глянуть на движок работающий по этому циклу?
А где бы вы думали ?
Угу. Вот как только мы этот самый лучший и эталонный, доведем до его же совершенства (100%) - получим бесконечно малую удельную мощность (хоть по литрам, хоть по килограммам). Причем, аж два раза получим, в смысле по двум параметрам. Как по бесконечному времени цикла, так и по нулевой работе цикла.Цикл эталонный и идеальный. Все остальные РЕАЛЬНЫЕ циклы хуже.
- ВашеОшибаетесь в главном, температура при СВСС после ВМТ не падает а растет
- мое. В чем ошибка?После ВМТ очень быстрый подъем до 120 атм, против 60-ти у стока.
Столько заблуждений в одном абзаце.. ;DВот как только мы этот самый лучший и эталонный, доведем до его же совершенства (100%) - получим бесконечно малую удельную мощность (хоть по литрам, хоть по килограммам). Причем, аж два раза получим, в смысле по двум параметрам. Как по бесконечному времени цикла, так и по нулевой работе цикла.А какое КПД механизма, при нулевой полезной работе? И какое же все таки, предельное (идеальное и все такое) значение КПД, для цикла Карно?
При любом повышении СС температура ОГ падает. Этот факт известен со времен Отто и изложен во всех книгах по ДВС... 🙁и вас и у нас на выхлопе низкая температура - в этом особенности цикла со СВСС.
И какое же все таки, предельное (идеальное и все такое) значение КПД, для цикла Карно? ...
Однако - сильное заявление... 🙂КПД цикла Карно - 100% по определению. Он - идеал.
Вот, кстати интересно, хоть один серийный движок на этом классическом цикле, в истории ДВС - был выпущен?В итоге пришли к "золотой середине" и получили классический цикл Дизеля
Ну, первые руки - все же у того, кто первый сделал. На предмет по каким законам... - вот наблюдаю за проектом уже лет пять наверное, проблем в законах, т.е. _что_ именно делать - не было ни разу. А вот _как_ это сделать - на каждом шагу.и узнать из первых рук по каким законам ее надо отстраивать
Ну я никто в этом деле и мои утверждения здесь ничего не решают! ;DКПД цикла Карно - 100% по определению. Он - идеал.Однако - сильное заявление... Вы всерьез утверждаете, что два двигателя, реализующих (идеальный) цикл Карно - всегда будут иметь один и тот же КПД = 100% (константа)? Несмотря на то, что у одного холодильник-кипятильник 10-10,0001С, а у другого 10-1000С?
Конечно, все двигатели Дизеля используют этот цикл.В итоге пришли к "золотой середине" и получили классический цикл Дизеля Вот, кстати интересно, хоть один серийный движок на этом классическом цикле, в истории ДВС - был выпущен?
Нет тут нужен метод Берии: "Я приду через 15 минут, а Вы сами решите, кто из Вас двоих враг народа..." ;D ;D ;DВобщем, Сталина на вас с Гаджи - нету..
Потому что нет стабильно работающего двигателя на всех режимах. 🙁Почему по сей день нет ни одного реального графика?
Вообще, двигатель такая вещь - его можно на определенных режимах довести до совершенства и показывать полученные отличные результаты всем как реальные.Почему по сей день нет ни одного реального графика?Потому что нет стабильно работающего двигателя на всех режимах.