"Не стреляйте в пианиста, играет, как умеет" (с) 🙂 Пока, больше показать нечего. Дизель, делал движок десять лет. В заводских условиях. Вот интересно, чего он там все это время делал...Я извиняюсь, но какие-то все тинейджерские рассказы...
Движок стоял на стенде (моторном) - почти три года. Мог бы и 33 простоять, с тем же результатом.Гаджи давно предлагали, и не раз, обыкновенный стенд, который меряет мощность с колес. На халяву, из интереса к творчеству. Таких в стране достаточно - в Москве, в Тольятти.
Лезть на колесный стенд, с машиной, ЭБУ которой периодически теряет управление - смысл?
Я уже говорил, почти 10 лет проект по сути - стоял, по причине неустойчивой работы ЭБУ.
Сейчас, на барабаны машину можно. Нельзя - Гаджи, просто не выдержит. Близко, в пределах 200 км - ничего нет. Я искал. Москва - далеко.
Дык... - жизнь.Почему по сей день нет ни одного реального графика?
Кривых "прямо сейчас" - тоже не будет. Будет видео разгонов, больше из "сегодня" ничего не выжать.
Под стенд нужно решить шатуны (в движке сейчас бутерброд из прокладок). После этого, нужно будет решить вопрос с доставкой движка на стенд и организацией быта Гаджи, на период замеров. Это не такие простые вопросы, особенно последний. Я это - не потяну.
Угу, а я на страннике, дерну любой цивик до скорости в 10 км/ч. Самый шустрый цивик, 110 лс. разгон до сотни - 9,2 сек. Геленд с 500 лс - 5,5. Врут наверное?Старая хонда сивик моего среднего сына со своими 110 л.с. легко делает с места любой джип, даже 500-сильные гелендвагены.
Сравнивали разгоны с разной начальной скоростью, до 120 км/ч.
Там еще формулы зачем-то пишут. Мол КПД=(Тн-Тх)/Тни этот цикл (площадь диаграммы цикла) и есть 100%
Для того, чтоб процесс был чистой изотермной, подводимая тепловая мощность должна стремится к нулю, а время процесса к бесконечности."время цикла и КПД механизма при нулевой работе" не понял,
Цикл машины на цикле карно с КПД 100% - возможен при Тх=0 К. Нарисуйте такой цикл в ТS координатах - будет линия, т.е. с нулевой работой. Если _полезная_ работа равна нулю, то заявлять о коэф. _полезной_ работы в 100% - несколько смело. Не находите?
Поэтому, еще раз, какое все же макс. КПД у цикла Карно? 🙂
И да, и нет. Движок работает стабильно, т.е. проблем с управлением - сегодня нет. Есть проблемы с настройкой.Потому что нет стабильно работающего двигателя на всех режимах
Если на пальцах, то нужно получить какую-то стационарную точку, скажем дроссель 15, обороты 3500 и едет ровно, глядим цикловое и двигаем УОЗ под эту точку..
Потом, нужно топнуть ножкой пройдя эту же точку в динамике. Если в этой точке есть детонация, то поправить табличку базового циклового (еще во время этого процесса, нужно глядеть, чтоб никуда не впилится).
Так вот, главная проблема сейчас в отстройке режимов с большим дросселем. Скорости, получаются очень высокими получаются для десятки. Соотв. сейчас верха движка, несколько завалены по УОЗ.
Решить можно на стенде.