Давайте закончим с Карно, тем более, что у Вас с Гаджи позиции потихоньку сближаются
🙂
Если подводимая тепловая мощность стремится к 0, то никакой работы нет и говорить не о чем.
Консенсус. В смысле Ваш с Гаджи
🙂 Чистая изотерма - реализуема при бесконечном времени цикла. Работа в ед.времни, т.е. мощность = 0.
Приближения (квазиизотерму) - можно реализовать при очень высокой теплоемкости, например на фазовом переходе, либо, при очень высоком давлении (сверхвысокая СС), о чем намекал Игорь Петрович.
Пусть карно эталон и 100% для других. Давайте посмотрим на КПД эталона. (Тн-Тх)/Тн для цикла Карно не табу?
но и двух адиабатических процессов
Поверьте, я их тоже заметил
🙂 Предлагаю понаблюдать, за миграцией этих процессов в энтропийных координатах, при Тх=>0К.
И опять вопрос, если адиабаты совпали, при КПДмах для Карно, то чему равен предельный КПД идеала и эталона?
Андрей, про есть в серии. Расскажите пожалуйста про серийную ТС с мощностью в 170 лс, массой 1400 кг и расходом по городу 4,5 литров? Марку, параметры движка...
Освоение такого двигателя в серии нереально.
Если цель ставится так, то безусловно. Знаете, вот когда дядька в шахте, стойку поднять не может (килограмм 90), что ему говорят? - не хочешь.
Посмотрите на Тесло. Инопланетяне сделали?
Ставите сначала стоковый штатный движок
Если это предложение по программе испытаний, то мне не нравится. Хотя бы потому, что для этого нужно покупать нафиг не нужный для проекта движок.
Мне видится так. Две части.
1. На коленке. Просто показать, что все живое.
Видео (снимаются тахометр, спидометр) разгонов с нуля до сотни, на второй от 1500-2000 до отсечки. На третьей, четвертой, пятой с минимальных оборотов до макс. 180 км/ч.
Если получится - совместное видео разгонов. Либо с калиной, либо с десяткой. Сток сложно, когда машина десятка, а движок на базе калины. Видео разгонов с мощными машинами близкой массы.
Очень хочется сделать совместную поездку с десяткой, или калиной. Километров 200-300, предварительно заправившись до упора, потом оценить долив. Получится или нет не знаю. Нужно найти, уговорить...
2. Стенд. Там все точки. Причем особое внимание, на расход (от него жду наибольших эффектов). Я не уверен в расходомерах стенда (потому что занимался расходомерами), поэтому, стараюсь уговорить Гаджи поверить массовым методом. Т.е. на весы ставим канистру, работаем на точке, пока масса бензина не уменьшится настолько, чтоб погрешность взвешивания была порядка 1%. Расходомер пусть работает паралельно. Опять таки, все это нужно будет как-то приспособить, насколько получится, не знаю.
Собственно, все.
Опять сказки. На приоре даже при разрушении ВСЕХ подушек мотор не может упасть на землю
уф..., я вроде писал, что оторвало _заднюю_ подушку. По две других - я в курсе. Не надо к словам придираться. Движок на земле, это дословно Гаджи по телефону, как встал (на нервах). Хвост ушел вниз, вроде все понятно.
И потом, на любом авторынке давно продаются тюнинговые спортивные подушки, которые не рвутся ни при каких нагрузках.
Спасибо, подскажу (хотя думаю, что такие и стоят, проблема давняя).
На предмет не рвутся, в спорте, делают так.
Полагаю, что они про подушки в курсе и делают не от хорошей жизни.
Сейчас купит на разборке рычаг, переделает под две подушки, прицепит. Что выйдет, посмотрим.
Кстати, есть фиатовский движок почти такой кубатуры - чуть меньше литра - четверка.
Сейчас, не до того.
А если смотреть дальше, то два варианта.
Либо на базе донора, т.е. приобретение лицензии на никому не нужный старый 8-ми клапанный простой движок, малой кубатуры (примерно вдвое меньше привычных). В идеале, под турбину, т.е. с запасом прочности в КШМ. Управление - любая старая ЭСУД, тот же январь.
Либо движок с нуля. Думаю, что сразу, это действительно нереально.