Какое _максимальное_ КПД достижимо в тепловой машине. Не вон в той, конкретной, а _максимальное_.
Так вот и давайте говорить про конкретную машину, а не вообще. Цикл Карно универсален по причине его идеальности и фундаментальности.
Перечитайте отквоченное. Карно о какой машине говорил? Ни о какой. Он пытался найти ответ на фундаментальный, не прикладной вопрос.
Мы о чем говорим? О Карно. Так вот, ровно наоборот. Не
"Так вот и давайте говорить про конкретную машину, а не вообще. "
а (инверсия)
"Так вот и давайте говорить не про конкретную машину, а вообще. "
Иначе, не решив вопрос с Карно, мы прыгаем дальше, т.е. строим без фундамента.
Вопрос, по макс. КПД, тепловой машины, многократно повторен в вариациях. Ответа - нет.
Вы понимаете термин УПРАВЛЕНИЕ, как электронщик.
Я не электронщик. Я управленец, не тот, который менегер, а которых раньше кибернетчиками обзывали. Электронника, программирование и многое другое - только инструменты. Так вот, сейчас я Вам, говорю как спец в конкретной предметной области. Все предпосылки, для создания системы управления двигателем, давно уже есть. Это раз. Минимально-приемлимый вариант управления - уже существует, серийный блок Январь 5,1. Это два.
Вся управленческая часть автомобиля Tesla, сегодня настраивается через интернет. Обновляется тоже. Сегодня - это норма. На пальцах, для настройки "карба" и "клапанов", для этого авто не нужно ехать на СТО. Достаточно жать кнопки "протестировать, настроить, обновить...". Еще раз, это сегодня, на серийном автомобиле.
А я как двигателист. Компьютер может и не "знать", как и что нужно делать в каждой точке КС двигателя. А может знать, но сделать то, что нужно не сможет.
Алгоритмика поискового экстремального управления по градиенту, была сформулирована нашей группой, еще в начале 80-ых. Очень на пальцах:
Есть холм, везде проходимо, задача найти кратчайшую траекторию от точки на склоне до вершины.
Вариант 1. Облет на вертолете, топосъемка, построение маршрута, подъем по маршруту. Модельный метод.
Вариант 2. Вертолета нет, ничего нет и человек слеп. Выбирая направление по максиальному подъему на один шаг, он пройдет ровно по той же траектории, что и в варианте 1. Это поисковый, градиентный метод.
В настоящем случае, все усложняется, т.к. функции не гладкие и существует ряд граничных условий, где от поисков экстремума приходится переходить к супремумам и все упрощается, т.к. Гаджи знает, куда идти. Есть модель.
Электромобиль. С совр. взглядами на управление. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
И
"Официальная презентация состоялась 19 июля 2006 года" (действующий макет)
"Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года " - Серия. Это про поводу серийного производства и сроков, если люди работают. А не дурью маются.