- Откуда
- Саратовская обл.
Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься
Можеn наклон сделать одинаковым у кольца (верх и низ - один угол уклона ,рассчитанный на рабочий ход) ?? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься
Что Вы! Там какое нибудь "откровение" вроде неразрезного поршневого кольца на составном поршне. ;DФаска на внутренней стороне кольца в сторону "ниже поршня".
... но тут главное прокукарекать, что решение есть! ;D
Либо угол наклона мал и кольца впихивать с учетом зазора, либо между двумя поршневыми упругими кольцами снимаемые удерживающие полукольца.а как одно в другое запихать
... Новая сказка - новые уплотнения, при которых при увеличении нагрузки происходит уменьшение потерь на трение.
Стандартно мыслите господа хорошие, решение есть, но оно нетривиальное.
Это я скопировал с темы Свободно-поршневые генераторы газа и компрессоры11AGK5310 сказал(а):Не поясните что такое минутные?Это кольца у которых контактная поверхность имеет небольшой конус к торцевой поверхности кольца. По общемировой классификации они маркируются как М-Кольца.
ФИПС верит авторам ;D, Вы еще скажите, что ФИПС проверял эти уплотнения на механические потери самостоятельно.Хочу немного поправиться, правильнее будет сказать, что заявка не на конструкцию, а на контактный способ уплотнения: "Способ работы уплотнительных элементов объёмных машин ".
Лишнее из приоритетной справки пока затер, оставил только название.
... Новая сказка - новые уплотнения, при которых при увеличении нагрузки происходит уменьшение потерь на трение.
ФИПС в сказки не верит, и я тоже.
Нет, нарисовали обратно трапецеидальные, я таких в ДВС не встречал, это не означает что таких не может быть.так это я выше нарисовал М-Кольца?
Кстати, схема вполне здравая и самое главное - работоспособная. Вопрос только в доводке и в том, что давление в цилиндре ДВС бывает разное, а угол стенки колец и канавки поршня все время одинаковый. ;DМои мысли на рисунке.Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься. Вероятно угол наклона мною на рисунке завышен.
Я очень горжусь тем, что в наших двигателях "кукарекать" не нужно и все технические решения проверены практикой и временем.но тут главное прокукарекать, что решение есть! ... не надо маскироваться, и так понятно, чтозадачка вам не по зубам.
Естественно, Булат! Это - дизель, ходит уже около 30 лет, наездил 650 000 тыс км, расход - 3л дешевого рапсового масла или солярки на 100км. Внук Эльсбета Денис ездит и сегодня на 90 лс с 1,5 л и гордится дедом...Конструкция несколько тяжеловесная, но изящная и надо полагать надежная!!!
Палец поршня работает без втулки и шатун - со скосом
Схема абсолютна неработоспособна в принципе - точнее она работает примерно аналогично традиционным кольцам без всякого уменьшения давления на стенки. Это чего тут такие кругом"грамотеи-инженеры" собрались, что этого не замечают в упор?Мои мысли на рисунке.Чем больше скорость, тем сильней будет сжиматься. Вероятно угол наклона мною на рисунке завышен.