http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/mce5-menyaet-stepen-szhatiy...
Спасибо за ссылку и картинку. Что забавно, на картинке рост КПД при СС от 14-ти до 18-ти - менее 1%, а ребята на саабе упорно жмут СС до 18-ти. Наверное картинку не видели? Или видели, но если прет, то хрен с ней, с картинкой?
Вы извините за прямоту - ну что это за детский лепет в измерении параметров, что уже тут многие отметили?
Ок. Откровенность, на откровенность.
Вы инженер, или домохозяйка? Инженер? Тогда будьте добры комментировать на инженерном уровне.
Нет стенда. Это данность, такие условия.
Вы исследуете ДВС. Неизбежно, нужны тесты. Предложите лучший описанного, в отсутствии стенда. "Работать в таких условиях нельзя" - это самое простое. Это уровень слесаря. Он по другому не умеет, т.к. манипулирует не понимая смысла процесов. Вне заданных инженером рамок - будет тыкаться наугад. Инженер, в отсутствии идеальных условий, средств прямых измерений - будет искать выход. Косвенные методы, какие-то оценки и т.д. Еще раз, предложите лучшее решение для данных условий.
там нигде впринципе и неоткуда взять ни капли экономичности (кроме может режима холостого хода) - детонация бензина и уход на более позднее зажигание (что просаживает сразу термодинамическую эффективность цикла) тому причина.
Вот, еще замечательный образец не инженерного мышления.
Есть инженерная позиция: "такого не может быть (никогда в смысле)". Понимаю, одобряю, это нормально.
Далее, кто-то сделал эксперимент. Его результаты опровергают "не может быть". Предлагается обсудить, откуда оно. Т.е. прямой вопрос. Вместо этого, попытка прятать голову в песок на бетонном полу.
Я понимаю и принимаю доводы в сторону "вранье". Тем более, доказательств у меня нет, все со слов Гаджи. Я этого не видел, клипа тоже пока нет. Понимаю, в сторону ошибка, но в этом случае, необходимы комментарии, где эта ошибка (если инженерный подход).
А вот замена инженерного комментария эксперимента абстрактной мантрой - это все же ближе к теологическим подходам.
Ну а что толку, Вы сравниваете стоковый двигатель с ресурсом под 200 000 км с двигателем, где "расползаются" поршни почти сразу.
Андрей, в анекдотах про армянское радио, на любой наезд был замечательный ответ: - "А зато, у нас коньяк самый лучший..."
🙂
Давайте мух от котлет. Мы говорим о термодинамике, или механнике?
Хорошо. Давайте вначале о технике. Турбовые зажигалки с которых снимают за сотню лошадей с литра при ресурсе в те же 200 тыс. км - существуют? Ок. Тогда, предлагаю, к вопросу ресурса - более не возвращаться. Это вопрос технологов, он решаем, на сегодня есть примеры удовлетворительного решения. И точка.
Гаджи занимается железками (механникой), только с одной целью. Снизить вопиющие мех.потери обусловленные неудачной конструкцией донора. На мой взгляд - это уже ловля блох, но ему виднее.
Теперь о рабочих процессах. Берем, пусть без доказательств, как аксиому предыдущие утверждения:
у зажигалки, ресурса совершенствования - нет. Подъем СС - это единицы процентов в районе ХХ.Ничего не перепутал? Ок.
Наблюдаем...
Позволю себе отступление. Господа инженеры, вернитесь пожалуйста, к истокам инженерного ремесла, не надо менегерских подходов. Наблюдаем и трактуем. Если трактовка не подтверждается наблюдением, то это не повод прятаться от наблюдения. Это повод пересмотреть трактовку. И никак иначе.
Итак, _наблюдаем_ равные мощности, у двух _атмосферных_ ДВС близких объемов. Есть одна разница. У стоковой СС - это максимальная мощность (100% дросселя), у СС 23 - эта же мощность выдается при впятеро меньшем дросселе. Это - наблюдение. Необходима трактовка. Пока - нет даже попыток прокомментировать эксперимент. Про коньяк самый лучший - увы, не засчитывается.