Я высказал свое мнение, вероятно оно не правильное. У меня нет тех знаний, какие есть у вас. Буду учиться.Не очень понятен Ваш текст: то ли это вопрос, то ли ответ вопросом на вопрос (без знака вопроса "?"), то ли утверждение в неявной форме?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я высказал свое мнение, вероятно оно не правильное. У меня нет тех знаний, какие есть у вас. Буду учиться.Не очень понятен Ваш текст: то ли это вопрос, то ли ответ вопросом на вопрос (без знака вопроса "?"), то ли утверждение в неявной форме?
У меня тоже... вопросов больше, чем ответов 🙂У меня нет тех знаний
Да, Седунов, все кроме Вас кругом дураки! ;Dчто подобный уровень изобретенийдля них все же очень сложен,
В первоисточнике все правильно, только г. Седунов, что Вы хотите сказать этой картинкой?По рисунку в) - первоисточник -Д.Д.Брозэ "Сгорание в поршневых двигателях" 1969г. Или этот автор для вас тоже троечник. Так кто здесь после этого пальцы веером разводит ?
Вы мне явно льстите.... ;Dу которых как и у вас, не более двух извилин.
... кроме Вас кругом дураки! ;D
...Все знают, что при росте СС растет индикаторный КПД, но эффективный КПД мягко говоря отстает.... мешает механический КПД.
Андрей, растолкуйте тогда, результаты простого эксперимента. Про Гаджи, вышла статья http://ndelo.ru/obschestvo-6/1473-dvigatel-ibadullaeva-k-stendovym-ispytaniyam-budut-gotovit-na-dagdizeleВы, как и ИГА напоролись на то, что все и так знали.
Золотые слова!Не надо этих уличных гонок, загоните машину на стенд и графиками утрите нос скептикам.
Экспериментальный путь требует дела, затрат, чреват получением отрицательного результата (относительно ожиданий-обещаний), обязывает.В чем проблема?
С учетом "откатов"...А Ибадуллаеву на его мотор нужны миллиарды...
Золотые слова!Не надо этих уличных гонок, загоните машину на стенд и графиками утрите нос скептикам.
P.S.Статья по ссылке - типичная "журналажа". Писака вообще не в теме, лепит цифры от фонаря.
Поэтому в серьезных технических кругах сей прожект всерьез и не рассматривается. И отдан он на эпистолярий всевозможных форумов, где у людей много свободного времени и они не научились его пока ценить.Да ИГА не хочет.
Поэтому в серьезных технических кругах сей прожект всерьез и не рассматривается.
Именно Вы и путаетесь, ну или просто врете в беспамятстве - Вас что больше устроит. :🙂... Вы тут в теме еще совсем недавно не могли изохору обнаружить в дизельном цикле и постоянно путались в "показаниях"
Это не я, это вы путались, и продолжаете. В предложенном мною способе и в способе, предложенном Дизелем (см. рис.) политропа сжатия заканчивается, и начинается изобара, изохора исключена по определению.
Сравните эту диаграмму со второй, где изображена горизонтальная полка - изобара, и вы поймете в чем разница между ними. Последний рисунок относится к ВАЗ 341, а тот что с изобарой, к Ивековскому мотору "М1Ф"с "Коммон-Рэйлом" , у которого практически нет задержки воспламенения, так как давление впрыска топлива около 2500 бар. Трехточечный впрыск и воссоздает на индикаторной диаграмме "прямую полку" - надеюсь дошло, что нет там никакой точки перегиба...
На обсуждаемой диаграмме точка Рс = Рz, соответственно показатель повышения давления не 1.7-2.5а1.0!!! Поэтому на максимальном давлении сжатого воздуха в 90бар и максимальное давление сгорания тоже 90 бар. И это уже везде повсеместно !!! во всех странах...
Но Бог то с ним, есть работающий прототип, построен по "троечному" проекту, точнее по патенту, имеющему мировую новизну, что еще надо вам доказывать, что вы умнее "ФИПС"а, или классический двигатель может работать в этом режиме ?
Вы в работе ФИПСа и патентовании понимаете еще меньше чем в наличии изохоры в дизельном цикле - одни фантазии на почве комплексов "кругом одни враги, хотят опорочить или украсть мое конгениальное изобретение".🙂Они в отличии от вас разумные люди. Первое, наконец то поняли что взятки не дождешься; второе, признались, что подобный уровень изобретенийдля них все же очень сложен, они привыкли переписываться с авторами, у которых как и у вас, не более двух извилин.
Мешает кое то что Вам. ;Dмешает механический КПД.
Что люди знали, то и будут знать... 🙂Теперь зато все будут знать, что мягко говоря, с ростом по индикатору, эфективность совсем никакая.
Причем здесь динамика и аналогии автора решения с "лыжами"? - эта схема ничего не дает, кроме понимания, что люди пока не очень дружат с тригонометрией и простыми рассчетами. 🙂Как и Вас - "силенки побоку и Бобик сдох..." :'(Миллер, и чему Вас только учили в школе, ну как сумму сил давления и реакции считать ?
А что в Бауманке лучше учат? 🙂
Приведенная L270767 схема даст эффект в деле снижения давления поршневых колец. Помимо статики есть еще динамика. При этом мех. потери могут и не уменьшится.
При этом мне не нравится верхняя кромка этого кольца, но нравится нижняя. ;D
И Вам, Миллер, вместе с РВД это осталось непонятным? - в школе тригонометрию проходили кроме как на интуитивно понятном уровне аки про "лыжи"? 🙂Кольцо не сожмется, ибо, как подсказывает Евгений [Еdg] имеется всегда равновесие сил слева и справа, - не важно, что правая часть имеет скос, - в расчет идет только единственная (горизонтальная на рисунке) проекция газовых сил на скошенный участок, проекция которой очевидна с левой [внутренней] поверхности кольца [действие силы слева - перпендикулярно бОльшему основанию "трапеции" сечения и РАВНО действию силы справа - горизонтальной составляющей разложенных векторов газовых сил на скошенный участок].
Проще говоря, - насколько скос "возбуждает" горизонтальную составляющую "отжимающего кольцо вектора" (действие влево на рисунке), НАСТОЛько же возрастает ПРИЖИМающая сила [слева направо], - за счет возрастания левой площади основания трапеции [пропорционально дополнительной величине высоты образованного скоса].
Резюм: только скос на кольце, как он был изображен выше, - ничего не изменяет -прижим колец при возрастании степени сжатия не может ослабляться.
Видите как все плохо. Я даже не знаю с чего начать! ;DЕсть два атм. движка. Движок с СС 9 1,6 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 100% дросселя. Движок с СС 23 1,4 л, разгоняет стандартную десятку с одним водителем до 160 км/ч на 21% дросселя.Если "все и так знают" что наблюдается столь катастрофичное падение мех. КПД, за счет чего, имеем мощность в разы выше стока?
Видители есть тригонометрия, есть лыжи. И то и другое работает. Я дружу и с лыжами и с тригонометрией. А Вы - только с ней... ;Dэта схема ничего не дает, кроме понимания, что люди пока не очень дружат с тригонометрией и простыми рассчетами.
И выяснил это сам Р. Дизель, у которого КШМ и развалился... ;Dпоскольку в вашем а-ля "новом" СВСС степень сжатия задрана до небес вместе с уровнем давления окончания сжатия, то работа по изобаре вынужденная мера, чтобы КШМ не развалился при существующих прочностных характеристиках ЦПГ.
Ну во первых у меня одна извилина, а у Седунова справка из ФИПСа! ;DРезюм:только скос на кольце, как он был изображен выше, - ничего не изменяет -прижим колец при возрастании степени сжатияне может ослабляться. И Вам, Миллер, вместе с РВД это осталось непонятным? - в школе тригонометрию проходили кроме как на интуитивно понятном уровне аки про "лыжи"?