.
... Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. 🙂
Все хорошо, но вы уже с выводами опоздали. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.
... Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. 🙂
С трудом переношу воинствующих невежд, тем более с хамскими замашками - и это далеко не все присутствующие, это раз - а "воинствующие" пусть "обсохнут" немного.Edg пардон, (схему увидел в вашем посте). Но и вы перестаньте во всех кидаться дерьмом, нет конструктива. RVD не обязан был, что-то чертить. Мне бы к примеру, хватило для понимания информации, что прижимная сила зависит от ширины, толщины и угла скоса кольца и канавки. И в этом есть логика, чего срач подымать, а то забыли предмет спора. Ну составное дно поршня, ну технологи слегка охренеют, но может овчинка стоит выделки? Вот это интересно. И почему безыдейная ? Аргументы!
.
... Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа. 🙂
Все хорошо, но вы уже с выводами опоздали. ;D
Я прям весь в печали -эти беспорядочные линии из картинки поста 1621 и есть ваше "понимание своей ошибки"?! 😱 - ну просто очень содержательно - ну гораздо содержательнее моего рисунка, и расчетов-выводов просто громадье. 🙂Вы со своими домыслами опоздали на 10 минут, я и без вас понял свою ошибку.
Геометрически прав, только не учитываются силы трения и что же делать с результатами испытания А-41?Да мужики, Edg прав.
Прижимная сила никуда не уменьшится, а останется прежней при равных h - высоте наружной грани кольца - а удельная сила (сила /площадь контакта кольца) зависит только от давления уже безотносительно высоты h.Да мужики, Edg прав. Прижимная сила хоть и уменьшится, но удельное давление кольца нет.
Не поможет нисколечки такая "святая простота" в конструктиве.Но тут можно схитрожопить, за скосом продолжить грань кольца. Тогда собственно и скос не нужен, сделать кольцо в разрезе Г-образным (крючком вниз) и выточка ( канавка)на поршне меньшего диаметра (для крючка), да и вставлять проще.
... ну просто очень содержательно - ну гораздо содержательнее моего рисунка...
Edg у вас что, говнистость в крови.
А откуда у Вас такая обидчивость и мнительность в крови?Edg у вас что, говнистость в крови, откуда такой менторский тон и такая реакция? Я ведь только сказал, что на внутренней грани сила больше (h +h ^) p и что скос уменьшает ее, но это не влияет на удельное давление кольца.
Вы перечитайте внимательно свою первую, изначальную фразу (не заподозрите меня опять в менторстве? ), на которую я возражал - она построена так с точки зрения русского языка, что не верна по смыслу - а я виноват получается. 🙂Я ведь только сказал, что на внутренней грани сила больше (h +h ^) p и что скос уменьшает ее, но это не влияет на удельное давление кольца.
Сходу ведь обычно чего-то учесть не получается 🙂 - там разрезик-зазор в кольце - и газ через него успешно "просачивается".А вот с Г- образным кольцом не все так просто, и давление газов на крючок уже ниже чем на внутреннюю грань. И сумарная площадь больше. А впрочем, это как вариант я сходу выдал.
Конечно не имеют - мне даже страшно ппредставить там "расклад" действкющих сил автором - точно не для средних умов при таких обещанных супер-пупер характеристиках. 🙂Но к заявленному мной уплотнительному элементу, вышесостоявшиеся разборкивсе равно никакого отношения не имеют.
К сожалению журнала под рукой нет, только карточка из старой картотеки:Манилов писал(а) Вчера :: 02:15:11:
"…И опыт, сын ошибок трудных"... лет двадцать тому назад из статьи тогда к.т.н. А.М.Дружинина из Казанского технического университета
Вам не трудно будет эту статью найти, "плиз".
Если приведенная цыфирь вызвала недоверие, тоесли доцент, пусть для начала не врет по поводу 14%, а потом научится четко и инженерно грамотно говоирить.
Где уж нам уж ;D ;D ;D ;D ;DМанилову надо поскромнее осебя вести в спорах со своими очень скромными познаниями в теме.
И с понятием детонации знакомы и с действительной степенью сжатия знакомы и умные книжки читаем, чего и вам желаемВы бы хоть с понятием детонация познакомились чтоль.
Мои мысли - мои скакуны. 🙂Мысли у Вас путанные,Манилов
Нет. Чувства вас обманули. Я несколько южнее. 😉-Вы не у РВД учились или лекции слушали?- чуствуется какая-то связь ...
Вывод - эта сила прижатия колец никак не зависит от "трапецеидальности" поршневых колей и угла наклона альфа.
Нет, товарищ просто ещё не вышел из "детсадовского" возраста. Привык понимаете "причинными местами" мериться. Тут ещё накладывается жизненная неудовлетворённость. Ну а мы то причём? Такой стиль общения это не от питания, а от воспитания. На улице ведь за хамство можно и в репу словить, а здесь безопасно, гадь на здоровье. Просто "товарищь" воспитывался в "тепличных условиях", мужской коллектив его воспитанием не занимался, вот и ведёт себя так. Хамло отвязанное одним словом, это к сожалению лечится только мордобоем или нагайкой. Не обращайте внимание на него, у него периодические приступы обострения, погадит ещё немного и скроется. Не ввязывайтесь в перепалку, как бы вас не обзывал.Edg у вас что, говнистость в крови, откуда такой менторский тон и такая реакция?
Правильно, только вот есть соотношение сил Fpy и Fрх.Прижимная сила никуда не уменьшится, а останется прежнейпри равных h - высоте наружной грани кольца - а удельная сила (сила /площадь контакта кольца)зависит только от давления уже безотносительно высоты h.
Какую описку, Ты имеешь ввиду? 🙁Не ввязывайтесь в перепалку, как бы вас не обзывал. Андрей, исправь свою описку, а то получишь ушат дерьма на голову.
В любой лаже всегда можно найти что то полезное... 🙂Но нарисовал и понял, что это полная ...
Какую описку, Ты имеешь ввиду?
А-41?А это рядная дизельная шестерка!
Леша, я медленно краснею... :'(Какую описку, Ты имеешь ввиду?Андрей Миллер писал(а) 04.07.13 :: 22:21:19: А-41?А это рядная дизельная шестерка!