С кем не бывает? Не бери дурного в голову. Приезжай лучше на нижнюю Волгу и красней здесь от солнца.я медленно краснею.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С кем не бывает? Не бери дурного в голову. Приезжай лучше на нижнюю Волгу и красней здесь от солнца.я медленно краснею.
Но нам уже давно не до этого, и даже если результат будет хорошим, внедрить его тоже не удастся.
http://energy.power.bmstu.ru/e02/100_Years/Staff/Putincev.pdfИ о "докторе":
... но давления и температуры самые обычные ... а значит ему подойдут обычные кольца ...
от давления они растут,а не от степени сжатия.
А Вы, к сожалению, не думаете. Воздух в ДВС есть только ДО начала сгорания. Потом - рабочее тело и ОГ.Читаете видимо не внимательно... воздух хоть как сожми, но чем выше степень сжатия, тем выше отметка Pc ... а может и просто не понимаете, о чем пишите.
Андрей, прочитай что ты написал.У двигателя Кушуля, например, СС была около 12, а среднее эф. давление в разы ниже, чем у ДВС с СС около 8 ми.
Леша, я читаю то что пишу. ;DАндрей, прочитай что ты написал.
И что, у Кушуля так всё печально?Леша, я читаю то что пишу.
давление от газов в заколечном пространстве распространяется в двух направлениях: одна часть направлена на то, чтобы прижать кольцо к плоскости канавки поршня, а вторая расклинивает это кольцо к стенке цилиндра
Виноват, исправлюсь.лучше чего-нибуть добавили по существу, чем подзадоривать флудистов.
ну будут потери на трение,как в дизеле,и кому это интересно?
Ошибаетесь, и значительно. В период сжатия, растет не только компрессия, но и усилие, с которым кольца вдавливаются в гильзу, а это прямые механические потери. Дело в том, что давление от газов в заколечном пространстве распространяется в двух направлениях: одна часть направлена на то, чтобы прижать кольцо к плоскости канавки поршня, а вторая расклинивает это кольцо к стенке цилиндра - увеличивая усилие прижима кольца к зеркалу цилиндров в 40-70 раз (во время такта сжатия-расширения), чем от собственной упругости кольца. Да плюс к этому, условия трения поршневого кольца в зоне, приближенной к ВМТ самые неблагоприятные - сухое или полусухое трение, с коэффициентом трения доходящего до 0.1 !!!. Поэтому то на гильзе со временем наблюдается значительная выработка, впрочем и на кольцах тоже.
На такте "разжатия" часть энергии, затраченной на сжатие конечно возвращается, но за минусом прямых потерь на трение. И чем больше усилие сжатия, тем выше мехпотери от прижима - АКСИОМА.
вы ошибаетесь,не идет у ибадулаева горение при высоких давлениях,а идет при обычных(при высоких-детонация)Виноват, исправлюсь.лучше чего-нибуть добавили по существу, чем подзадоривать флудистов.
Теперь по существу. Считаю, исследование рабочих процессов при высокой степени сжатия (25...50) имеет научный интерес. Химия горения, как и вообще химия "дама капризная и своенравная", предсказать как будут протекать процессы не реально, надо исследовать. Зона моих интересов лежит в использовании принятых в настоящее время степеней сжатия. Следуя заветам Иосифа Виссарионовича: "Надо меньше изобретать, а больше конструировать", я оставляю научно-исследовательскую часть людям склонным к такой деятельности. Сам занимаюсь конструированием, исходя из имеющихся технологических возможностей и наличия материалов и комплектующих. Как говорится: "Кессарю-кессарево, а слесарю-слесарево". Изобретательский зуд утолил, самолюбие потешил, авторское вознаграждение получил, можно и делом заняться. Не хочу больше делать революций в двигателестроении. Короче, стар я для подвигов.