Ну Вам хоть "кол на голове теши", уж все разжевали, осталось только проглотить, так нет же ... . У Ибадуллаева давление сгорания поднимается до отметки 90 кг.см.2, ну где Вы в бениновых моторах видели подобное?
Такое давление, к примеру у судового дизеля, с завода "Звезда".
Потери на трение в дизеле влияют на механический КПД, который не отражается на индикаторной диаграмме, их рост увеличивает разницу между индикаторным и эффективным КПД. Так вот, дизель с механическим КПД 74-85 % это норма, бензиновый мотор имеет более высокий мех. КПД, иногда он достигает отметки 90 %. Чуствуете разницу. Почему к примеру у ИГА все время летят, то шатуны, то кольца с поршнями, так потому что детали бензинового мотора по прочности не дотягивают до такого запаса прочности, что заложен в конструкцию дизелей, потому как по нагрузкам они подобны. И вот если этот гражданин захочет сделать из своего мустангера долгоживущий товар, обудет просто вынужден увеличивать прочность, а с ним и вес, вот тогда от заявленных преимуществ не останется и половины... .
Как и по Вашей специализации ...
nik2222 сказал(а):...а разлагать воду на кислород и водород-даже не пытайтесь, для этого есть специальные люди, и они обидятся
... так и по нашей, тоже есть понимание происходящих процессов, во всей её совокупности, без выпячивания отдельных положительных фрагментов, чего только и пытается навязать всем и каждому ИГА.