Двигатель Хонда

техник

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане ,друг катается на Хонде праворукой, знает мою тягу к авиации, говорит что у него Хонда с двумя свечами на цилиндр наверно врет ,можа кто знает проясните плиз. :-?
 
Если он тебе друг, то попроси его поднять капот и показать тебе 2 свечи на каждом цилиндре.
 
Он далеко но дал ответ Хонда-Фит 1.3 л 89л.с 2003г в 8 свечей и на каждую своя катушка,вот так.
 
Некоторые двигатели Honda, L 13 например, имеют по две свечи на цилиндр. Не для надёжности, а для улучшения сгорания горючей смеси.
 
Все правильно. Хонда фит/джаз. Их есть 2 основных вида - L13 и L15. 1300 и 1500 соответственно. ,
L13  86 л.с при 5700 об.мин. - 8 клапанов, 2 катушки на цилиндр
L15 110 л.с при 5800 об.мин. - 16 клапанов, 1 катушка на цилиндр, VTEC.
Оба мотора одновальные, VTEC реализован замыканием рокеров плунжерной парой. Привод ГРМ - цепной.

По весу - пока ничего не скажу (не взвешивали). На данный момент, наконец, я до них добрался. Сейчас работаю над набором датчиков, проводкой и вариантами подключения января к этому железу. Air - допиливает редуктор. Мне мотор очень понравился, весьма изящный. Думаю что все получится. Возможно ближе к делу откроем отдельную ветку по нашим изысканиям на данную тему.
 
Купил хонду фит 2003г. перевёртыш на ходу за 60 т. рублей, вот в ней двигатель L-13. Сейчас мысли разные, толи на самолёт поставить этот двигатель, или хонду восстановить.
 
Мысли разные из головы выкинь....
Крышу перевари и востанавливай. А двиг дешевле отдельно купить.
А авто под задницу или продать..
 
Мысли разные из головы выкинь....
Крышу перевари и востанавливай. А двиг дешевле отдельно купить.
А авто под задницу или продать..
Полностью согласен! такой мотор стоит гораздо дешевле 60 тыров, а если сам машины чинишь то можно заработать на ней :🙂
 
Точно,можно заработать на другой такой же двигатель и поставить его на самоль.Двигатель говорят очень компактный ,и если на него втулить 2 ой независимый контур зажигания будет почти как "ротакс" а может и лучше!Интересно,что получится у ребят, удачи! :craZy
 
Skol : А двиг дешевле отдельно купить.      Cогласен если живешь во Владике. Мне установка с L13a уже в 50тыр обошлась.(Двигл, эбу, коса, выхлоп система, фильтр. Бак топливный с насосом и пр. мелочью). А еще прошлось поездить все это разыскивая. Планируемую вторую установку думаю поступить таким образом: купить битую машину(60тыр это мечта) снять с нее все что необходимо для ВМУ а остальное продать по запчастям и выйдет (машина распространенная)
те же 50-60т.р.Получится двигл очень дешево и все родное,за которым не нужно ехать за 300км.
 
Техник :если на него втулить 2 ой независимый контур зажигания.  А второй контур на L13a (хоть и не независимый) уже есть .И как я понял отказ даже одной СВЕЧИ обозначается на приборной панели!
Песня а не движок
 
да с чего вы взяли что свечи должны отказывать -это же не допотопный М14 или лайкоминг.И две свечи конечно не на случай отказа поставлены на хонде .Вы же два коленвала не поставите
 
да с чего вы взяли что свечи должны отказывать -это же не допотопный М14 или лайкоминг.И две свечи конечно не на случай отказа поставлены на хонде .Вы же два коленвала не поставите
Самое смешное - есть куча двигателей с 2 коленвалами. ;D
причем опозитников. Правда дизелей.
 
А зачем на "Хонде" два коленвала? Это же не танк ,а две свечи как то спокойней  а карбюратор - совсем гут! :IMHO
 
А зачем на "Хонде" два коленвала? Это же не танк ,а две свечи как то спокойней  а карбюратор - совсем гут! :IMHO
ну карбюраторы тоже отказывают.А две свечи вам не помогут всеравно контур один.Отказ блока управления.обрыв электропитания,поломка датчика коленвала и двигатель встал.Почему же вас тогда не беспокоит привод грм.?Авиационные моторы нижневальные ,а вот хонда например верхневальная с ременным приводом.Ну как оборвет?.устанавливайте два ремня 🙂
 
Я потому и говорю ,что надо ставить второй НЕЗАВИСИМЫЙ контур , ну например от девятки  впрысковой .наработки в этой области есть.До дешевых нижневальных авиационных двигателей нам еще далеко. А привод ГРМ в рассматриваемой Хонде-цепной самое то . :exclamation
 
А у субару какой вес? Ничего,летает и даже хвалят. Цепной привод долговечнее а значит надежнее,а вообще то ничего в этом мире не вечно,и Боинги иногда падают...
 
Назад
Вверх