Двигатель Хонда

Я потому и говорю ,что надо ставить второй НЕЗАВИСИМЫЙ контур , ну например от девятки  впрысковой .наработки в этой области есть.До дешевых нижневальных авиационных двигателей нам еще далеко. А привод ГРМ в рассматриваемой Хонде-цепной самое то . :exclamation
вы либо два января и два датчика коленвала ставьте от той самой "девятки впрысковой" либо не мешайте родным мозгам работать.
 
Я потому и говорю ,что надо ставить второй НЕЗАВИСИМЫЙ контур , ну например от девятки  впрысковой .наработки в этой области есть.До дешевых нижневальных авиационных двигателей нам еще далеко. А привод ГРМ в рассматриваемой Хонде-цепной самое то . :exclamation
вы либо два января и два датчика коленвала ставьте от той самой "девятки впрысковой" либо не мешайте родным мозгам работать.
Однозначно к двум янтарям и датчикам  нужно для надежности системы и 2 коленвала...
 
Skol : А двиг дешевле отдельно купить.      Cогласен если живешь во Владике. Мне установка с L13a уже в 50тыр обошлась.(Двигл, эбу, коса, выхлоп система, фильтр. Бак топливный с насосом и пр. мелочью). А еще прошлось поездить все это разыскивая. Планируемую вторую установку думаю поступить таким образом: купить битую машину(60тыр это мечта) снять с нее все что необходимо для ВМУ а остальное продать по запчастям и выйдет (машина распространенная)
те же 50-60т.р.Получится двигл очень дешево и все родное,за которым не нужно ехать за 300км. 
Суета будет ради суеты...
Двигатель, комп, проводка, часть глушителя( я не думаю что понадобится целиком, до заднего бампера) топливный насос( а бак зачем?) .Топливный фильтр априори должен быть новый, только если разьемы на него понадобятся.Проще все купить, даже если и не жить во Владике...Просто, и тупо дербанится передняя половинка того-же Фита, с попутным съемом проводки и реле с блоком предохранителей...
 
Просто, и тупо дербанится передняя половинка того-же Фита, с попутным съемом проводки и реле с блоком предохранителей...
Евгений. Вы то человек привычный. а другим может померещиться какоето богохульство ;D
 
сколько весит мотор(это вопрос)
L15A весит 82 кг без жидкостей.
Зажигание двухконтурное ( две катушки на цилиндр),VTEC ( I-DSI ) увеличивает мощность на средних оборотах и повышает экономичность на максимальных.
 

Вложения

  • 330_001.jpg
    330_001.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 90
  • 331.jpg
    331.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 83
Skol:Просто, и тупо дербанится передняя половинка того-же Фита, с попутным съемом проводки и реле с блоком предохранителей...
Передняя половинка Фита у нас будет стоить не меньше вашего перевертыша.По отдельности запчасти стоят намного дороже. А в топливном баке находится насос со всеми прибамбасами ,а бак пластмассовый и вполне бюджетно поставить его на аппарат в сборе.
 
сколько весит мотор(это вопрос)
L15A весит 82 кг без жидкостей.
Зажигание двухконтурное ( две катушки на цилиндр),VTEC ( I-DSI ) увеличивает мощность на средних оборотах и повышает экономичность на максимальных.
как то сумбурно получилось L15 одна катушка на цилиндр втек(если можно назвать открытие 2го впускного клапана втеком)L13 8клапанов и две катушки на цилиндр.
 
тот L15 который я видел 16v по одной катушке на цилиндр и вместо фазы включает второй впускной клапан
 
вместо фазы включает второй впускной клапан
что то я ни понял как он может включать впускной клапан? может быть это двигатель с форкамерами. стоит дополнительный клапан на впуск и относится к регенерации газов?
 
Он не включает впускной клапан, - у него удлинняется фаза впуска и соответственно фаза выпуска, создавая наиболее благоприятные режимы работы на определенных оборотах.
А на счет 8 клапанов я говорил об этом  http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=engine&car=fit
 
Пожалуйста : http://ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
Там есть ссылки, где все наглядно показано.
И кстати, это атмосферник. Если ему добавить турбину... :~)
 
Назад
Вверх