Двигатель Хонда

Передняя половинка Фита у нас будет стоить не меньше вашего перевертыша.По отдельности запчасти стоят намного дороже. А в топливном баке находится насос со всеми прибамбасами ,а бак пластмассовый и вполне бюджетно поставить его на аппарат в сборе.
Перевертыш не мой, а @Юры. Про начинку и материал бака в курсе.
 
у него удлинняется фаза впуска и соответственно фаза выпуска, создавая наиболее благоприятные режимы работы на
фазы ГРМ задает распредвал.каким оьразом он их может менять?  🙂
Он не включает впускной клапан, - у него удлинняется фаза впуска и соответственно фаза выпуска, создавая наиболее благоприятные режимы работы на определенных оборотах.
А на счет 8 клапанов я говорил об этом  http://www.honda-fit.ru/catalog.php?m=engine&car=fit
у старых хонд d16 так и было на распредвалу был дополнительный впускной кулачок,на определенных оборотах втек срабатывал и впускные клапана начинали работать по другому кулаку с большей фазой.На этом моторе сначала работают два выпускных клапана и один впускной,на определенных оборотах штифт замыкает коромысло второго впускного клапана.
 
на определенных оборотах штифт замыкает коромысло второго впускного клапана.
на сколько я понял. компьютер регулирует подачу масла в толкатели клапанов.тем самым меня фазы открытия и закрытия клапанов. тоесть. если удлинить толкатель , естественно клапан откроется сильнее и фаза открытия увеличится .и наоборот 🙂
 
нет ,компьютер открывает клапан подачи масла к штифтам,они фиксируют коромысло с тем ,которое работает по увеличенному кулачку.Это одностадийный втек
 
нет ,компьютер открывает клапан подачи масла к штифтам,они фиксируют коромысло с тем ,которое работает по увеличенному кулачку.Это одностадийный втек
смысл уловил. вот только слабо доходит,если это будет многократно ,то штифт поидее должен гнездо это раздолбить,хотя японцам доверяю. посмотреть бы конечно на эту конструкцию. :-?
 
Коромысла расходятся только когда кулачек набегает на поверхность.Остальное время они находятся напротив друг-друга.Достаточно дать давление масла и штифт войдет в зацепление.
 
У меня как-раз Хонда D15Z6 система  SOHC VTEC-e самый экономичный по расходу и самый простой! Переделал под двухкарбовый.
 
Назад
Вверх