Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помню, но не нашел в теме. У Вас какая версия? Мотор перебирался? Из-за отсутствия з/ч и должной рембазы очень много вольностей позволяют в обращении с этим мотором. Вплоть до установки цилиндров от одной версии на картер от другой и т.д. И он еще работает! Попробуйте то же проделать с ротаксом или лайком, что Вам скажут сведущие люди?irik сказал(а):40 часов налетал два отказа ,писал выше проблему
Тогда может быть, стоит попробовать? Не факт, что придется что-то кардинально ремонтировать.irik сказал(а):А так и я могу!
Настал час истины. :-[ ФР - это действительно развитие ФР-1. И внешних отличий между ними почти нет. Оправдывает только факт, что сам находился под жестким прессингом авторитета нескольких наиболее уважаемых, из известных мне лиц.snmon сказал(а):ФР-1 только на крайнем снимке. С общими клапанными коробками и единым колодцем штанг привода клапанов - ФР. Табличка с затертым номером завода и остальными данными, ни о чем. Приклепали что было. По версии Котельникова В.Р. главного эксперта по М-11 на сегодняшний день, ФР-1 был создан в одно время с ФР, но в разных КБ.
Вторая серия ФР, это не ФР-1, а просто вторая серия ФР.
Если что, это был вопрос к знатокам истории М-11. Сам нашел только нетвердую параллель с линией МГ. Есть косвенные данные, подтверждающие эту мысль, но прямого утверждения не нашел.snmon сказал(а):совершенно непонятно, как теперь величать мотор с раздельными, литыми картерами коромысел и V-образными колодцами штанг толкателей...
Не нашел нигде упоминания о такой версии. Но с технической точки зрения - нема препятствия. Интересно, кстати, было бы его взвесить. Вы свой не взвешивали?irik сказал(а):У меня мотор М-11д с фр -ными цилиндрами ,такая версия мотора тоже была.
Да, не было. как и отдельной книги по ФР-1. В разных вариантах книги по ФР присутствует глава с подробным указанием отличий ФР от ФР-1. Но установка цилиндров ФР на блок Д технических сложностей не представляет. Поэтому интересен вес такого варианта. По идее, мотор должен быть легче, чем ФР, хотя и не уверен.Mi1 сказал(а):Потому что ее просто не было.
Если не затруднит, выложите фото, пож-ста. А если есть и еще, то может и взвесить можете?irik сказал(а):я на ём вообще то и летаю и еще есть
По какой причине были отказы? Не удалось найти, где писали раньше.irik сказал(а):40 часов налетал два отказа ,писал выше проблему
Пять лет назад истринские конструкторы приступили к разработке поршневого звездообразного авиационного двигателя в 200 л. с., предназначенного для легких самолетов, в том числе — для беспилотных летательных аппаратов. На данный момент разработка завершена, изготовлена опытная партия двигателей и идут их испытания.
- Все изначально закладывавшиеся характеристики подтверждены. Заявленные 200 л. с. двигатель уже выдал. Сейчас мы работаем над выявлением «тонких мест» и подтверждением ресурса двигателя. В процессе работы у нас появились заказчики, которые хотят использовать наш двигатель в пилотируемых 4-, 6- и 16-местных самолетах. Сейчас мы перешли к работе по модификации двигателя для беспилотного вертолета.