Двигатель М-11ФР.

dytik

Я люблю строить самолеты!
40 часов налетал два отказа ,писал выше проблему
 
irik сказал(а):
40 часов налетал два отказа ,писал выше проблему
Помню, но не нашел в теме. У Вас какая версия? Мотор перебирался? Из-за отсутствия з/ч и должной рембазы очень много вольностей позволяют в обращении с этим мотором. Вплоть до установки цилиндров от одной версии на картер от другой и т.д. И он еще работает! Попробуйте то же проделать с ротаксом или лайком, что Вам скажут сведущие люди?
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
я все понимаю,поэтому и спрашиваю есть спецы ,тут, которые не на словах и не просто перебрав и покрасив мотор могут его отремонтировать  ? А так и я могу!
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
У меня мотор М-11д с фр -ными цилиндрами ,такая версия мотора тоже была.
 
snmon сказал(а):
ФР-1 только на крайнем снимке. С общими клапанными коробками и единым колодцем штанг привода клапанов - ФР. Табличка с затертым номером завода и остальными данными, ни о чем. Приклепали что было. По версии Котельникова В.Р. главного эксперта по М-11 на сегодняшний день, ФР-1 был создан в одно время с ФР, но в разных КБ.

Вторая серия ФР, это не ФР-1, а просто вторая серия ФР.
Настал час истины. :-[ ФР - это действительно развитие ФР-1. И внешних отличий между ними почти нет. Оправдывает только факт, что сам находился под жестким прессингом авторитета нескольких наиболее уважаемых, из известных мне лиц.

Однако, совершенно непонятно, как теперь величать мотор с раздельными, литыми картерами коромысел и V-образными колодцами штанг толкателей... :-/
 

Вложения

snmon сказал(а):
совершенно непонятно, как теперь величать мотор с раздельными, литыми картерами коромысел и V-образными колодцами штанг толкателей... 
Если что, это был вопрос к знатокам истории М-11. Сам нашел только нетвердую параллель с линией МГ. Есть косвенные данные, подтверждающие эту мысль, но прямого утверждения не нашел.

Спецобразец двигателя МГ-11А для выставки в Милане 1935 года.

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevye-aviatsionnye-dvigateli-mg-11-mg-21-mg-31/
 

Вложения

irik сказал(а):
У меня мотор М-11д с фр -ными цилиндрами ,такая версия мотора тоже была.
Не нашел нигде упоминания о такой версии. Но с технической точки зрения - нема препятствия. Интересно, кстати, было бы его взвесить. Вы свой не взвешивали?
 
Mi1 сказал(а):
Потому что ее просто не было.
Да, не было. как и отдельной книги по ФР-1. В разных вариантах книги по ФР присутствует глава с подробным указанием отличий ФР от ФР-1. Но установка цилиндров ФР на блок Д технических сложностей не представляет. Поэтому интересен вес такого варианта. По идее, мотор должен быть легче, чем ФР, хотя и не уверен.
 
irik сказал(а):
я на ём вообще то и летаю и еще есть
Если не затруднит, выложите фото, пож-ста. А если есть и еще, то может и взвесить можете?
Впрочем, вначале прошлой страницы есть фото подобного варианта. И даже с табличкой, говорящей, что он - ФР-1. Я с этим поспорил, но теперь готов согласиться, что это он и есть, в ранних исполнениях.
 

Mi1

Я люблю строить самолеты!
Вариантов М-11д с цилиндрами от М-11фр в природе не было. Очень похожи между собой цилиндры от М-11фр и М-11к , внешнее отличие в отсутствии капотов у М-11 к. При ремонте м-11д допускалась установка цилиндров от М -11к.  Шпильки крепления цилиндра  к картеру  у М-11фр имеют диаметр 12мм а М-11д и М-11к 10мм . В книге по описанию М-11д выпуска с 1944 г. и до окончания описаны как раз цилиндры о которых я здесь расказавал. Все отличия в цилиндрах опишу позже по приезду домой когда открою книги. Кстати отдельная книга  по М-11-фр 1 у меня тоже теперь есть.
 

Mi1

Я люблю строить самолеты!
Разница в весе М -11фр и М-11д примерно 20кг.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Пять лет назад истринские конструкторы приступили к разработке поршневого звездообразного авиационного двигателя в 200 л. с., предназначенного для легких самолетов, в том числе — для беспилотных летательных аппаратов. На данный момент разработка завершена, изготовлена опытная партия двигателей и идут их испытания.

- Все изначально закладывавшиеся характеристики подтверждены. Заявленные 200 л. с. двигатель уже выдал. Сейчас мы работаем над выявлением «тонких мест» и подтверждением ресурса двигателя. В процессе работы у нас появились заказчики, которые хотят использовать наш двигатель в пилотируемых 4-, 6- и 16-местных самолетах. Сейчас мы перешли к работе по модификации двигателя для беспилотного вертолета.


Название статьи, мягко говоря, странное, но за внимание к заводу журналюге спасибо. http://istravest.ru/articles/9314/
 
Вверх