Двигатель М-11ФР.

expl- а вы какое масло льете в свой М11? может синтетику ?
эти масла порой очень жидкие ,я в свой м14п, лью минералку ,аналог мс-20,
а так все правильно ,если цпг нормальные,то и с сапуна не чего дымить не должно,тогда, скорей всего направляющие клапана, очень сильно изношена!
 
ferkat сказал(а):
expl- а вы какое масло льете в свой М11? может синтетику ?
эти масла порой очень жидкие ,я в свой м14п, лью минералку ,аналог мс-20,
а так все правильно ,если цпг нормальные,то и с сапуна не чего дымить не должно,тогда, скорей всего направляющие клапана, очень сильно изношена!
Извиняюсь а причём направляющая клапана?
На ранних версиях клапана открыты и смазывались пушечным вазелином...Масла там нет вообще. 😱
 
Масло МС-20. А может можно подумать об уплотнении толкателя клапана?
 
susalev сказал(а):
Извиняюсь а причём направляющая клапана?
На ранних версиях клапана открыты и смазывались пушечным вазелином...Масла там нет вообще
Я правда не очень силен в модификациях м11.. по м14п больше болдею!
но вы совершенно правы ,были в ранних серия открытые ,а если как тут в теме м11фр ,то он вот на фото! :-?
В нижних клапанных крышках масло практически не обновляется как и в м14 сериях ,только за счет вытекание 🙂
на счет уплотнений ,думали что то типо колпачков по типу как на авто манжеты (сальники клапанов)
,но не кто не решился взяться за это ,все таки на голове почти 200гр,(хотя силикон живет и на 300гр)
а если на пилотаж, всегда !
одним словом если направляющие в допуске ,.масло сочиться в приделах нормы!
 

Вложения

  • m1fr.jpg
    m1fr.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 130
ferkat сказал(а):
susalev сказал(а):
Извиняюсь а причём направляющая клапана?
На ранних версиях клапана открыты и смазывались пушечным вазелином...Масла там нет вообще
Я правда не очень силен в модификациях м11.. по м14п больше болдею!
но вы совершенно правы ,были в ранних серия открытые ,а если как тут в теме м11фр ,то он вот на фото! :-?
В нижних клапанных крышках масло практически не обновляется как и в м14 сериях ,только за счет вытекание 🙂
на счет уплотнений ,думали что то типо колпачков по типу как на авто манжеты (сальники клапанов)
,но не кто не решился взяться за это ,все таки на голове почти 200гр,(хотя силикон живет и на 300гр)
а если на пилотаж, всегда !
одним словом если направляющие в допуске ,.масло сочиться в приделах нормы!

И не думайте насчёт колпачков - каждый мотор живёт своей жизнью. Положено ему травить через клапанные крышки - пусть травит.  Не трогайте его - это РАРИТЕТ.
 
170170 сказал(а):
И не думайте насчёт колпачков - каждый мотор живёт своей жизнью. Положено ему травить через клапанные крышки - пусть травит.  Не трогайте его - это РАРИТЕТ
Да это понятно ,это мы думали на М14п! он пока еще не РАРИТЕТ ,но скоро тоже будет! :-?
 
Появилась необходимость снять носок картера. Не можем открутить гайку упорного подшипника. Не получается даже вчетвером (двое держат винт, двое крутят спецключ). Может там какая-то особенность есть??? Кто разбирал?
 

Вложения

  • Nut1.jpg
    Nut1.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 146
  • Nut2.jpg
    Nut2.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 135
susalev сказал(а):
Извиняюсь а причём направляющая клапана?
Очень даже причем. Поскольку в клапанные коробки нижних цилиндров масло попадает в избытке, через изношенные втулки масло может попадать под оба клапана. А если так, то оно будет и в цилиндрах. И именно после останова мотора.
На ранние версии ссылаться бессмысленно. Даже ФР и ФР-1 отличаются так, что детали ГРМ не взаимозаменяемы. И вероятно, многие этот нюанс не учитывают. Что может приводит к избыточному давлению масла в клапанных коробках, а следовательно, к попаданию масла через даже не слишком изношенные втулки.
На приведенном выше фото цилиндров, кстати, не ФР, а ФР-1.

В связи с выше сказанным просьба к обладателям литературы по ФР-1 откликнуться и поделиться "кладезью знаний". 🙂
 
Присоединяюсь к вопросу по М-11ФР-1. Какой-то мифический мотор. Никто не видел литературы по нему. Многие сомневаются, что она вообще была.
Фото действительно красивое. Вопрос: станины для мотора варили сами или заказывали? Если заказывали - не поделитесь контактом? Поворотный стапель не делали? Вот такой
 

Вложения

  • str23-245.jpg
    str23-245.jpg
    211,8 КБ · Просмотры: 139
susalev сказал(а):
Смотрел видео полётов.
Показалось что нижние поддымливают особенно на холостых и переходных режимах.
То есть колечки... 


Не. Это судьба этого мотора, неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Карбюратор внизу, те цилиндры. что ближе, кормятся богатой смесью (МГ и переходные режимы самые богатые), вот и дымит. И температура под свечой у верхних выше.   В М14П такого нет, там нагнетатель все хорошо перемешивает.
 
Dmitry_SPb сказал(а):
Присоединяюсь к вопросу по М-11ФР-1. Какой-то мифический мотор. Никто не видел литературы по нему. Многие сомневаются, что она вообще была.
Фото действительно красивое. Вопрос: станины для мотора варили сами или заказывали? Если заказывали - не поделитесь контактом? Поворотный стапель не делали? Вот такой

Не сомневайтесь, была. Выше помещено фото головок двигателя. Это ФР-1. А вот литературы по ней в широком доступе нет. В идеале  желательна книга, как и по всем остальным версиям.

Мотор висит на деревянном стенде. Описание есть в любой книге по М-11. Если особо не привередничать, для работы с М-11, как представляется, его достаточно.

dlpnsk сказал(а):
Не. Это судьба этого мотора, неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Карбюратор внизу, те цилиндры. что ближе, кормятся богатой смесью (МГ и переходные режимы самые богатые), вот и дымит. И температура под свечой у верхних выше.   В М14П такого нет, там нагнетатель все хорошо перемешивает. 
Сомнительное утверждение. Из карбюратора выходит готовая смесь. Как она после этого обогащается или обедняется по пути к цилиндрам?
 
М-11ФР1.
Внешние отличия от М-11ФР первой серии или просто М-11ФР, как его называют почти во всей литературе.
М-11ФР первой серии или просто М-11ФР самая массовая модификация из ФР-ов.
Отличия описаны во многих книгах.
 

Вложения

  • M-11FR1.jpg
    M-11FR1.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх