У конденсаторных систем фронт хороший , на свечах любой степени засранности может работать. И процессор не нужен для формирования времени накопления перед искрой.dttdmitry сказал(а):Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.
Фронт помогает только при мокрых свечах, в полёте это уже не нужно, дальше работает только энергия и время горения искры, транзисторные здсь вне конкуренции. Если у Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.kostiajiv сказал(а):У конденсаторных систем фронт хороший , на свечах любой степени засранности может работать. И процессор не нужен для формирования времени накопления перед искрой.dttdmitry сказал(а):Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.
Не то чтобы аллергия - без них сейчас сложно. Тем не менее , действительно ,хочется иметь беспроцессорный резервный канал управления.dttdmitry сказал(а):Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.
Да собственно не смущало ничего. Работал и работает как часики. Я в то время собирался в полёт до Диксона, а это без малого 4000 км. Каково было его состояние внутри после последнего заводского ремонта в 1958 году - вот была цель его разборки. Да собственно и разборка заключалась по большому в снятии цилиндров, осмотру, притирке клапанов, очистке. При инспекции обнаружил сломаной одну из двух пружин на клапане. Причина банальна - клапанные коробки были набиты как и положено тавотом, который за много лет превратился в пластилиновую пластмассу, эта супервязкая субстанция и и сделала своё дело. В срочном порядке искал клапанную пружину, помог Олег (инженер 109), за что большое ему человеческое спасибо. Обращу внимание, что двигатель при этом работал без замечаний. Полёт на Диксон состоялся и за всё время перелёта не было ни одного замечания. Простота и надёжность - вот главные козыри этого мотора.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Время на обкатку движка только около 100 часов, а Вы сразу разбирать его.
Зачем и для чего?
Что Вас смутило?
Посмотрел - расстояние между рёбрами 3 мм, высота 33-35 мм.MiG17_RUS сказал(а):Парни есть практический вопрос по M-11...... какой ра3мер между ребрами и максимальная высота ребер при этом.......может кто ска3ать
На современных мотоциклах часто маслорадиатор делают и охлаждение днища поршня струей масла. Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше, отсюда более высокий КПД. Увеличение площади таплоотдачи за счет ребер охлаждения чревато не выходом на тепловой режим.MiG17_RUS сказал(а):@ APV
Спасибо........на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10 хоя скорости мотоциклов 3начитеьно меньше
Зачем !?kostiajiv сказал(а):Тем не менее , действительно ,хочется иметь беспроцессорный резервный канал управления.
Основная проблема в том что масло в цилиндрах снижает октановое число бензина. Т.е. сначала мы льем дорогущий 100лл в мотор а потом убиваем маслом его октановое число-особенно когда масло горячее.170170 сказал(а):. Зачем там маслосъёмные колпачки? 80% расхода масла это выброс его наружу через канал толкателей и крышки клапанных коробок нижних цилиндров.
Правильнее сравнивать соотношение объема цилиндра к площади оребрения- у мотомоторов размер цилиндра намного меньше и если и с такой пропорцией делать оребрение то ребра будут как фольга.MiG17_RUS сказал(а):@ APV
на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10
Возможно, здесь считали с учетом принудительного обдува от винта?MiG17_RUS сказал(а):парни конечно большое спасибо 3ато что напомнили прописные истины.........или может сдесь считали для меньших скоростей..........
Погодите, на М-11 высота ребра тоже имеет переменное значение. Вы просили максимальное - я и написал максимальное. На фото можете оценить высоту ребер цилиндров и головки.MiG17_RUS сказал(а):на ви3е чере3 ра3 меняют высоту ребра.........на М-14 тоже местами такое делают а тут частокол.......