Dmitry_SPb
Я люблю строить самолеты!
Красиво! Скажите, чем красили цилиндры? Не рассматривали анодирование наружной поверхности алюминиевой части цилиндров с последующим чернением? По ряду отзывов, теплоотдача должна возрасти...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мотор М-11 "нагреть" при +5 уже сложно. Масло до 40 градусов доходит и все. Полеты при 0 градусов и ниже требуют зимнего капота. И не забываем, что Чкалов упал 15 декабря из-за переохлаждения радиального мотора на его И-180.Dmitry_SPb сказал(а):По ряду отзывов, теплоотдача должна возрасти...
Добрый день! А где заказывали изготовление поршней, а также как вопрос по кольцам поршневым решили (кольца я так понимаю тоже нужны увеличенного размера под поршень)? Спасибо!expl сказал(а):Приобрели двигатель с сильно изношенными цилиндрами. Пришлось делать новые ремонтные поршни, колца. Думаю в будущем многим потребуется ремонтные поршни.
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?455.980
на сколько я знаю цилиндры стальные азотированные, толщина слоя 0,12-0,08 мм и ремонтный размер не получается, нем более износ не симметричныйexpl сказал(а):Приобрели двигатель с сильно изношенными цилиндрами. Пришлось делать новые ремонтные поршни, колца. Думаю в будущем многим потребуется ремонтные поршни.
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?455.980
Ау какое азотирование??????в лучшем случае цементация а то просто сталь45Juriy_P сказал(а):на сколько я знаю цилиндры стальные азотированные, толщина слоя 0,12-0,08 мм и ремонтный размер не получается, нем более износ не симметричныйexpl сказал(а):Приобрели двигатель с сильно изношенными цилиндрами. Пришлось делать новые ремонтные поршни, колца. Думаю в будущем многим потребуется ремонтные поршни.
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?455.980
Juriy_P сказал(а):вопрос ставился по ремонтным размерам, азотирование, цементация, никасиль, МДО, не предусматривают расточки под ремонтный размер поршня, поэтому сомнительны ремонтные поршня с расточкой цилиндра
Ну как бы это болезнь всех звёзд...expl сказал(а):Вопрос специалистам-мы построили исторически самолет с двигателям М11фр http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258044074/330
Проблема в том, что в нижних цилиндрах скопляется очень много масла. Перед запуском меняем свечи, двигатель работает нормально. После 15 мин. полета делаем перерыв на 15 минут и уже четвертый цилиндр не работает-свечи в масле. Кольца меняли новые, цилиндр в хорошем состоянии.
После запуска шасси самолета в масле.
Нормально ли это? Как то не верится...