как то так
Вложения
-
221,2 КБ Просмотры: 100
Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше
Правильнее сравнивать внутреннюю поверхность цилиндра и площадь оребрения.bez_bashni сказал(а):Правильнее сравнивать соотношение объема цилиндра к площади оребрения
Смотря до какой температуры нагрет этот квадратный сантиметр.MiG17_RUS сказал(а):правильно считать с 1 кв см площади снимется 270 ватт теплового потока.
Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри.vslav сказал(а):Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше
Посмотрите любой пример рассчёта теплового баланса двигателя, там не всё так просто. С ростом оборотов сначала растёт удельная передача тепла в детали ЦПГ, а потом снижается.snmon сказал(а):Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри.vslav сказал(а):Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше![]()
На бензиновом 5-цилиндровом Т-4 стоял впрыск Digifant , вообще-то он электронный.Kostopravsky сказал(а):Кроме Ауди пятицилиндровые движки с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4
Засомневался,залез в книжку,перепроверил-таки стоял на T-4 джетроник,правда КЕ3 уже,с лямбдой..По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.Стехиометрию-то он вполне обеспечивает и пробки паровые на автобензине при его рабочем давлении в системе позже,чем с электромагнитными форсунками появятся.kostiajiv сказал(а):На бензиновом 5-цилиндровом Т-4 стоял впрыск Digifant , вообще-то он электронный.Kostopravsky сказал(а):Кроме Ауди пятицилиндровые движки с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4
Если хочется недорогой экзотики - подойдет SECU-3T. Стоимость контроллера всего 60$. На аэросани или ветродуйку я бы поставил не задумываясь, может то же что SDS за 1200$.
Вальтеровский впрыск ничего общего не имеет с К- джеттроником- это скорее ТНВД от того-же Т4 , но с дозировкой топлива по давлению во впускном коллекторе , измеряемому анероидной коробкой.Kostopravsky сказал(а):По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.