Двигатель М-11ФР.

Добавлю, что впускные лапана , должны быть коричневого цвета, а выпускные очень тёмно коричневого со светло серыми краями.
Так как выпускные имеют внутри " охлаждающий материал".
Не помню как называется.
 
pushki сказал(а):
Я не теоретик. Разобрал множество моторов. Все масло, которое выходит из камеры сгорания, полностью сгорает либо на клапанах, либо в приемной трубе. Температура горения в камере сгорания не превышает 600 С (иначе просто поршни прогорят, а детонация, если она есть  только кратковременна) а за выпускным клапаном достигает 1000С. Если масло не горит, значит просто есть пропуски зажигания. Могу выложить фото клапанов.

На выпускных клапанах что Вальтеров , что АИ-14 за которыми долго не следили нарастают со стороны штоков буквально ласточкины гнезда из нагара . Эти новообразования могут загораживать  половину сечения выхлопного канала в головке , причем они настолько плотные , что содрать их  получается только резцом на токарном станке.
 
pushki сказал(а):
Температура горения в камере сгорания не превышает 600 С (иначе просто поршни прогорят, а детонация, если она есть  только кратковременна) а за выпускным клапаном достигает 1000С.

Как это?
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Добавлю, что впускные лапана , должны быть коричневого цвета, а выпускные очень тёмно коричневого со светло серыми краями.
Так как выпускные имеют внутри " охлаждающий материал".
Не помню как называется.
Если по теме М-11 то с чего Вы взяли, что на нём клапана имеют  натриевый наполнитель? Нет в нём ничего, цельный металл.
 
В тему беседы. Конкретный пример, клапана М-11.
Преимущество М-11 в простоте и надёжности. И если внутри у него всё в порядке, то не ЖРЁТ он МАСЛО.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003-1.jpg
    Izobrazhenie_003-1.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 140
  • Izobrazhenie_004-1.jpg
    Izobrazhenie_004-1.jpg
    213,4 КБ · Просмотры: 158
  • Izobrazhenie_008-1.jpg
    Izobrazhenie_008-1.jpg
    212,3 КБ · Просмотры: 155
pushki сказал(а):
стало ясно, отчего наши моторы не продаются в "развитых" странах
у любой "звезды" масло на стоянке "проливается" в нижние цилиндры и оттуда в выхлопные трубы. В выхлопных трубах есть сливные отверстия, а чтобы масла було меньше в цилиндрах - винты проворачивают перед пуском. Гидроудар при пуске получить - плевое дело - для этого просто никогда не проворачивайте винт перед пуском и "будет вам щасте". Ну и не сливайте отстой масла из патрубков - и будет вам "вагон дыма" в придачу.

А чтобы вам не так обидно "за страну" было - запуски американских звездообразников в сети посмотрите, есть там и облака дыма и пламя из патрубков....
 
Парни есть практический вопрос по M-11...... какой ра3мер между ребрами и максимальная высота ребер при этом.......может кто ска3ать
 
MiG17_RUS сказал(а):
Парни есть практический вопрос по M-11...... какой ра3мер между ребрами и максимальная высота ребер при этом.......может кто ска3ать
Посмотрю как буду на аэродроме.
 
придумали как обмануть Январь и заставить его работать на нечетное число цилиндров.
Дело не в нечётности. Январь работает на 1 и 3 цилиндра (это нечёт). Дело в математике кода для полноценной работы. На 5 цилиндров очень плохо цикл делится и выходов для зажигания не хватит. На 9 цилиндров хорошо встают 3 Января.
 
Январь же оказался среди лидеров случайно , благодаря советской действительности. Исторически это BOSCH , адаптированный для автоваза . Открытый код для него получился стараниями наших программистов- профессионалов, работавших в том числе и для вазовской спортивной команды.
Январь оказался не случайно, а по причине того, что к нему приложили руки и голову отечественные программисты, привыкшие из минимума кода получать максимум возможностей. Заводской код очень сильно переработан и оптимизирован, что позволило многократно повысить возможности и озбавится от ошибок.
 
Уважаемые знатоки М -11. Тема про него.  Клапана  выставлены Вам на обсуждение.  Давайте Ваше мнение о состоянии двигателя. МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Оговорюсь сразу. Я - эксплуатант, почитающий матчасть в первом колене.
 
@ APV

все там ништяк........только может протестить втулки клапанов могут быть ра3биты
 
@ APV

может еще фаски шлифонуть........в механике стоит не дорого.......или найти шлиовщика на 3аводе
 
Назад
Вверх