Двигатель Ритм

35 лет не хватило? на развороты)) про купцов вообще смешно. единственно верное предложение речное судоходство. но это только при плановом государственном подходе. а ждать развития от подлого сословия (торгашей) удел блаженных.
Плановый подход и привел к краху деревень и отсутсвию хозяина на земле. И это началось не 35 лет назад, а в 1917 году....
КУпцов как не было так и нет. Они начинались с челноков, но быстро кончились. Сейчас вообще их не будет - всех прикончат маркет - плейсы. Вы вообще не в теме того, что происходит...
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
спасибо за просвещение!) масочку носили? жижей укололись?
НЕт просто пол жизни я был конструктором, а пол жизни работал в торговоле, причем в нашей...
А Вы я так понимаю простой писун?
 
Ура , Даешь самолетный каршеринг в стране . Ритм начнет прогресс в авиации для домохозяек . Каждому новорожденному по Ритму
 
НЕт просто пол жизни я был конструктором, а пол жизни работал в торговоле, причем в нашей...
А Вы я так понимаю простой писун?
На последние Ваши посты да и сморщившихся от изложенной идеи, выглядящей как очередная мега "движуха",отвечу много короче, чем ее изложения - поголовному большинству будет предоставлено достаточно времени подумать над развернутым предложением и не из "под плинтуса" мною, а авторитетными лицами, с должностями соответствующего уровня, научными регалиями.
Причем большинство населения будет находится в стрессе, под влиянием сильных, базовых чувств - голода, холода, страха, выбитыми из привычного жизненного уклада...
А вас предупреждали - мир станет другим, просим принять участие в его переустройстве для достижения так и невкушенных в должной мере идеалов достатка, уровней потребления желудком и прочими органами, причем голова для многих не на первом месте списка, плиз! Места всем хватит.

Пожалуй, модераторы не дадут и попрощаться - контрольный в голову, то бишь глухая блокировка IP, горчичники не помогают...
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
Ура , Даешь самолетный каршеринг в стране . Ритм начнет прогресс в авиации для домохозяек . Каждому новорожденному по Ритму
Аналогичную идею озвучил ранее Лапшин и Ко с лмс-901 "Байкал", самолёт АК купить не сможет, дорого и не отобьется, спецкомпания(читай, аффилированная с госчиновниками) будет давать на поюзать, в аренду. Здорово же, захотел - дал, захотел - забрал, расходы все можно на арендатора повесить, денежка стрижется, контроль полный, монополия.
 
И лучше сделать своими руками одну нервюру для самолета нужного людям и спокойно посмотреть в глаза Богу на Страшном Суде, чем целый никому не нужный ( кроме собственного Эго) самолет.
 
Мужики, а может прикроем обсуждение экономических реалий, пусть с ними разбираются наши "экономические гуру". Я уже про это писал но вынужден опять сказать. Учёба на экономическом факультете в ВУЗе формирует у нормального человека развитие биполярки, (жизнь в вымышленной реальности не имеющей ничего общего с реальной действительностью). В своё время я сам прошёл через это, один преподаватель экономики пытался сделать из меня великого экономиста, хотя я ему говорил что экономика великая бредятина. По изгалялся он надо мной знатно. Хотя, как говорил мой друг, если человек больше десяти лет работает конструктором то он становится, в определённой мере, шизиком. Я сам такой. Подтверждение теории своего приятеля я получаю регулярно на форуме. Давайте замнём психически-экономическую тему и будем обсуждать мотор, это гораздо интересней.
Мотор "Ритм" имеет L-камеру, такая камера по классификации Сэра Риккардо относится к вихревой. У этой камеры повышенная поверхность теплообмена и соответственно более высокие тепловые потери. Удельный расход топлива на 10...15% выше чем у камер с подвесными клапанами. Удельные параметры вещь конечно замечательная, вот только нужно понимать когда и как ими пользоваться. Для рекламных целей и "надувания щёк" более высокая экономичность камер с подвесными клапанами конечно хорошо. Это работает применительно к двигателям "бешенных табуреток" то бишь к легковым автомобилям. Двигатель легковушки работает в основном на частичных, переходных режимах при относительно высоких коэффициентах избытка воздуха. В такой камере, при высоком избытке воздуха топливо сгорает более менее удовлетворительно. Но, применительно к авиамотору, мы имеем дело с работой на обогащённых или близких к стехиометрии составах топливовоздушной смеси. Вот тут вылазят все "прелести" камеры с подвесными клапанами, процесс сгорания растягивается и продолжается уже в выпускном коллекторе, ухудшая экономические показатели двигателя. Приведу разницу в рабочем процессе у камеры с подвесными клапанами и L-камеры. В камере с подвесными клапанами генерируется два вихря, один в момент впуска, второй в момент подхода поршня к ВМТ. У L-камеры генерируется 3 вихря, первый на впуске, второй в момент подхода поршня к ВМТ и третий в момент истечения горящей смеси из камеры в цилиндр. L-камера наилучшим образом приспособлена для работы на богатых смесях. L-камера ни коим образом не подходит для современных двигателей легковых автомобилей, ни кто и не пытается их туда ставить. У L-камеры своя область применения, это лёгкие стационарные двигатели общего назначения. Данный тип двигателей выпускается серийно иностранными производителями. L-камеры прекрасно работают на бензине, авиационном керосине, газовом конденсате и прочем топливе типа ШФС. В случае масштабных военных действий, при массированных ударах по нефтезаводам, этот тип двигателей может оказаться единственной альтернативой. Открою вам страшную тайну, сейчас ни в одной стране Мира не существует сплошного радиолокационного поля, прорыв ПВО скоростными низколетящими целями сейчас обыденное явление. Ну и напоследок. Не нужно путать удельные показатели расхода топлива (рекламные) с реальными эксплуатационными показателями. Приведу для сравнения табличку. Там прекрасно видно что двигатель LF-26 D-мотор, имеет одинаковый эксплуатационный расход топлива с Ротакс-912 при заведомо худшем удельном расходе по сравнению с Ротаксом.
Камера у D-мотор не оптимальна и вызвана применением одного распредвала на левый и правый блоки цилиндров. Привожу вид такой камеры. У того же Урала М-72, камера гораздо совершенней. Ну и потом все разговоры о том что в L-камере степень сжатия не возможно поднять выше 6-ти это из разряда быличек. Просто после 70-х годов этими камерами всерьёз ни кто не занимался, решили что лучше 66-го и 72-го бензинов ничего лучшего быть не может. Наши гонщики на двигателях с нижними клапанами весьма успешно поднимали степень сжатия до 8...9 и работали на высокооктановых бензинах. В США любители мотоциклов с нижними клапанами типа "Харлей-Дэвидсон" успешно форсируют эти двигатели повышая степень сжатия до 9-ти. Для нормального безредукторного авиамотора выше 9-ти степень сжатия просто не нужна. Авиамотор должен проектироваться как авиамотор а не как выкидыш легкового автомотора. Просто нужно понимать чем занимаешься. Так что Эдуард Борисович всё делал правильно и понимал что делает. К сожалению наши научные светилы зациклились на автомоторах и не хотят разбираться с чем имеют дело.
 

Вложения

  • Сравнительные характеристики авиационных двигателей.png
    Сравнительные характеристики авиационных двигателей.png
    32,9 КБ · Просмотры: 38
  • Головка D-мотор.png
    Головка D-мотор.png
    298,9 КБ · Просмотры: 37
  • Двигатель М-72.png
    Двигатель М-72.png
    375,8 КБ · Просмотры: 38
А.Г.К! Двигатель стоит 8 млн. рублей! Если взять из 10-ти моторов. Таких денег у людей нет, чтобы купить этот двигатель. Понятно дело, что в эту цену вложены материала и т.д, но с такой ценой Вы сами заставляете нас идти и покупать автомотор-авиаконверсию, чтобы поставить его на самолет или дельталет. Где выход? Сейчас все самоделы уходят под 115 кг. понимая, что и на 20-ти сильном двигателе можно летать! Покупают наши РМЗ или китайские Лифаны ставят на самолеты и летают. И есть вопрос, а дальше что будет? Никакого расселения по Матушке России не будет, летать не будем, вот ездить на вездеходах будем и это точно! А может, как в старину пересядем на лошадей!
 
И лучше сделать своими руками одну нервюру для самолета нужного людям и спокойно посмотреть в глаза Богу на Страшном Суде, чем целый никому не нужный ( кроме собственного Эго) самолет.
Согласен, мерой своего Эго является уровень потребления, особенно если он на порядки превышает средний уровень в сообществе проживания.

Алексей Григорьевич, Вы уже неоднократно повторяетесь. Грамотным двигателистам, просвещенным автомобилистам это понятно.
Остается либо наблюдать за развитием событий, либо по своему разумению и возможностям участвовать в них.
"Ритм" - достойный образец для постановки его на серию. Пожелаем ему счастливой судьбы.
 
я практик. и в торговле тоже. поэтому потолок развития " купцов" наблюдал не раз и горизонт планирования развития этого сословия дальше чем купил впарил другому не видел ни разу. иначе бы отечественный рынок был завален и отечественными моторами и самолётами под эти моторы. и программами кредитования под приобретение перечисленного тоже. вопрос на знание темы. назовите буквенный и цифровой код платёжных средств легальных на территории РФ
 
потолок развития " купцов"
Это известно уже по крайней мере в течении 5 тысяч лет. В Ведах всё давно объяснено. "Купцы" это верхушка нашего среднего сословия именуемого мещанами. Они такие какие есть. Им в своём духовном развитии ещё предстоит пройти через воинское сословие и ведающее сословие. Не нужно от них требовать то чего они не могут. В Ведах, ведающее сословие (Брахманы) олицетворяются с мозгом, воинское сословие (Кшатрии) с руками, а вот верхушка среднего сословия, наши "купцы", с жиром. Какая совесть и умственные способности у жировых тканей все сами знают.
 
Было бы хорошо чтобы это дошло до власть предержащих.
А может стоит задать прямой вопрос Путину В.В, когда будет прямая линия?! Можно по видео стоя у работающего образца мотора "Ритм". Может быть и будете услышаны так, как рабочий двигатель есть и уже работает.
 
Угу. От призывов абстрагироваться от мерзкой экономики и социалки перешли к духовности.)))
Так, чтоб было понятнее. Жиры - это топливо питающее организм, и бразиапутров и руковоенов и ноги-пролетариат. Голодные ноги организм не удержат, голодный мозг думает хуже, а недокормленными руками не отмахаться. Все взаимосвязанно. И кто главнее выяснять глупо. Также смею напомнить, что стишок начавшийся "а у нас в квартире - газ!" завершается "мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Имху
 
Угу. От призывов абстрагироваться от мерзкой экономики и социалки перешли к духовности.)))
Так, чтоб было понятнее. Жиры - это топливо питающее организм, и бразиапутров и руковоенов и ноги-пролетариат. Голодные ноги организм не удержат, голодный мозг думает хуже, а недокормленными руками не отмахаться. Все взаимосвязанно. И кто главнее выяснять глупо. Также смею напомнить, что стишок начавшийся "а у нас в квартире - газ!" завершается "мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
Имху
Аргументировано. Подобные дебаты перед принятием решений будут среди обладателей мощной энергетики, харизмы в коридорах власти на разных этажах.
К сожалению, уничижающая оценка роли пластов общества, по старой иерархии - купцов, современной - эффективных менеджеров, а также задержавшихся в своем эволюционном развитии мещан (по новой - офисный планктон и люд из штатного расписания организаций оказания услуг как государственных, так и частных), крепко засела в головах людей, оказавших в подходящее время и местах, где решают животрепещущие вопросы: что делать, куда продвигаться.
Элиты всех уровней не намерены сдавать достигнутых преимуществ над мещанами и будет пытаться сохранить их. В этом им помогут вожди со всех сторон света (кроме севера, там только белые мишки с песцами), у которых такие же проблемы успокоить свои "лодки" от "раскачивания".

Очередной выход на философствование с оценками структуры обществ, их роли в достижении прогресса и каковы варианты, планы реорганизации, нужна ли она и в какой мере? Тройка - Русь раньше не ответила поэту... Не смогла, пожалуй, ну а нам-то в чем-то смахивающих на тех, кто "- весь в мазуте, ... в тавоте , но зато в "Аэрофлоте". Так что не будем унывать.
 
Это известно уже по крайней мере в течении 5 тысяч лет. В Ведах всё давно объяснено. "Купцы" это верхушка нашего среднего сословия именуемого мещанами. Они такие какие есть. Им в своём духовном развитии ещё предстоит пройти через воинское сословие и ведающее сословие. Не нужно от них требовать то чего они не могут. В Ведах, ведающее сословие (Брахманы) олицетворяются с мозгом, воинское сословие (Кшатрии) с руками, а вот верхушка среднего сословия, наши "купцы", с жиром. Какая совесть и умственные способности у жировых тканей все сами знают.
я предпочитаю пользоваться классификацией населения отображённой
в римском праве. это ближе к реальности . москва третий рим и этого пока никто не отменял.
 
В свете "зелёной повестки" вполне себе рабочее решение.
откат назад в технологиях будет по любому. лошади паровые машины минимум электричества. главная задача системы выжить даже если часть опекаемых будет потеряна
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх