Двигатель Ритм

На рынке пропала английская гипсо - кристобалитная формомасса М - 028 с которой мы работали много лет.

Теперь придется самим разрабатывать формомассу.
Придется работать с синтетическим кристобалитом.
Это потребует заново запустить отработку всего технологического цикла.
Видел Ваши головки и формы на другом форуме - тут прям-таки просится перейти на литьё под давлением в металлическую форму!
 
Наши гонщики на двигателях с нижними клапанами весьма успешно поднимали степень сжатия до 8...9 и работали на высокооктановых бензинах. В США любители мотоциклов с нижними клапанами типа "Харлей-Дэвидсон" успешно форсируют эти двигатели повышая степень сжатия до 9-ти. Для нормального безредукторного авиамотора выше 9-ти степень сжатия просто не нужна.
Причем здесь редуктор и степень сжатия? Прямой зависимости никакой нет. Что касается "подвигов спортсменов" и японских перфекционистов в деле вылизывания конкретных моторов, то это тоже тема не для народного мотора.
 
Было бы хорошо чтобы это дошло до власть предержащих.
Что же эксперты не доносят это до власти? Эксперт Костенко почему Вы ничего не делаете?
Ваши личные предложения я видел и не раз. А вот предложения Эдуарда почему то Вами не поддерживаются!
 
Головки Вальтеров, Лайкомингов и Континенталей льют в гипсокристобалитные формы.
Только американцы еще рвут отработавшую смесь жидким натрием.
 
17 марта в Гаврилов Яме будет "рабочее совещание" по теме легких моторов для авиации.
Мы подали заявку на участие.
Вчера наши фамилии вычеркнули из списка. 😊
Так в Гаврилов Яме все хорошо. Сергей Митрофанов там работал и двигатель АПД (копия Ротакса) очень хвалил. Совещание будет рабочее, то есть будут рещать как и что делать дальше из уже разработанного ими. Чего туда ехать. Звезду они делать точно не будут у них ничего для этого нет.
Непонятно вооще из за чего весь этот наш сыр - бор. У государства все хорошо. АПД из Гаврилов Яма тоже стоит от 7 миллионов, как и Ритм и зачем тогда два мотора, если один уже стоит в серии?
Меня лично не устраивает, что это копия (причем похоже, что не лучше оригинала) и что такая дорогая. И самое главное - делаете копию - развиваете автора оригинала (Ротакс), делаете свое - развиваете себя.
 
Головки Вальтеров, Лайкомингов и Континенталей льют в гипсокристобалитные формы.
Только американцы еще рвут отработавшую смесь жидким натрием.
Вы же понимаете, что ЛПД производительнее и в серии дешевле, чем лить в одноразовые формы? Чехи и американцы действуют по принципу: "работает-не трожь". У Вас - не работает, нужно трогать, зачем вкладываться в устаревшую технологию в этих условиях? Изживайте низкопоклонство перед Западом.
 
Все не так просто. У нас еще по этой технологии отливается верхняя часть цилиндра с коробкой клапанов.
Там геометрия не для кокиля.
Там ещё и стержневая система для каналов.
Но там мы работаем через силикон.

Еще на головке есть более 100 выпаров для выхода воздуха.
В кокиле эти каналы сразу забьются алюминием.
И коктль долго не живет.
Производство М - 14 и свернули по причине полного разгара оснастки.
Посмотрите на моторы последних серий и все поймете.

К стати, кокили для моторов Аи - 14 и М - 14 изготавливали в Германии.
 
Я тоже одной полупопией "сижу на потоках", и с этого места могу сказать, что вы немного, мягко говоря, заблуждаетесь.
Возможно. Сначала был Орион с 914 Ротаксом потом импортозамещение, отв. за двигатель назначили Агат и появился АПД-110/120, т.е. изначально был заказ на двигатель в составе изделия, и цена с военной приемкой может отличаться от оригинала раза в два. На Ритме получился бы хороший грузовичок на полтонны типа Maule M-7-235, Т-311 Грунина Евгения Петровича или грузовой БПЛА типа НН-100. Китай создал новый крупногабаритный грузовой БПЛА HH-100
 
Назад
Вверх