Двигатель Ритм

Но купить его смогут олигархи
Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.
Но "правильными" они являются только под государственные задачи, когда за копейкой в карман не лезут.
Если изначально гос.финансирования не случилось и не планировалось, а массовости хотелось бы, то бюджетность изделия должна была закладываться в самом начале проектирования, пусть и в ущерб другим характеристикам.
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Такое бы разлеталось как горячие пирожки.
Имхо естественно.

P.S. На просторах интернета попадался самодельный звездообразный двигатель с автомобильной внутрянкой. Самое что запомнилось - картер сварен обычной ручной сваркой из прямоугольных пластин, в которых уже были вырезаны дырки под цилиндры. Ну и прикрыт передней и задней плитами чуть более сложной формы 🙂
 
В России примерно 40 млн семей - предлагаете всем по самолету ?. Тогда понятен ваш интерес - 40 млн штук двигателей , хорошая серия получится . Вот только . способных безопасно управлять самолетом на порядок меньше , чем автомобилем . А мечта у вас конечно прекрасная , да и легко , в принципе , реализуемая
Она реализуема если будет нормальный процесс научно - технического развития. Если же пытаться делать копии чего угодно ничего не случится...
 
Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.
Но "правильными" они являются только под государственные задачи, когда за копейкой в карман не лезут.
Если изначально гос.финансирования не случилось и не планировалось, а массовости хотелось бы, то бюджетность изделия должна была закладываться в самом начале проектирования, пусть и в ущерб другим характеристикам.
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Такое бы разлеталось как горячие пирожки.
Имхо естественно.
Вы не понимемаете что такое проще и дешевле в двигателестроении. Поэтому и разлетаться у ВАс будут только пирожки, да и то если рядом с Вами нет бывшего Макдональса...
 
Кстати, вот абсолютно бюджетный и народный причем именно АВИАЦИОННЫЙ МОТОР. Здесь нет ни одной детали, которую было бы сложно изготовить даже сейчас.
 

Вложения

  • НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
    НАродный ХХ образный 20030302-003.PNG
    612,4 КБ · Просмотры: 91
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Вот бы увидеть такой авиационный мотор, главное что бюджетный. Самое интересное что "бюджет" то в стране везде разный. Мечты, мечты. У вас есть понятие вашего "бюджета", выход у вас один брать и самому делать мотор исходя из своих финансовых возможностей, придётся взять автомобильный мотор и пытаться сделать из него "авиационный". . Ну а что получится то и получится. Законы ценообразования в машиностроительной отрасли ещё ни кто не отменял.
 
Научно-техническое развитие было на достаточном уровне уже 100 лет назад.
Где оно на уровне? За 100 лет карбюратор поменяли на впрыск и то это окончательно произошло 25 лет назад. Причем сначала не у нас.
Электромобили стали производится серийно более 100 лет назад, раньше чем автомобили с ДВС.
Где прогресс за последние 100 лет?
 
Кстати, вот абсолютно бюджетный и народный причем именно АВИАЦИОННЫЙ МОТОР. Здесь нет ни одной детали, которую было бы сложно изготовить даже сейчас.
Теперь смотрите насколько это простой и истинно народный (причем для русского народа) мотор. Два плоских коленвала простых как заклепка. 8 восдушных четырехтактных цилиндров. Встроенный редуктор, воздушное охлаждение, доступное обслуживание и простая замена любого цилиндра и поршневой без разбора всего двигателя...
Мощность этого варианта 80 лс. С вертикальным валом идеален для вертолетных БПЛА и легких вертолетов.
 
Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.
Но "правильными" они являются только под государственные задачи, когда за копейкой в карман не лезут.
Если изначально гос.финансирования не случилось и не планировалось, а массовости хотелось бы, то бюджетность изделия должна была закладываться в самом начале проектирования, пусть и в ущерб другим характеристикам.
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Такое бы разлеталось как горячие пирожки.
Имхо естественно.

P.S. На просторах интернета попадался самодельный звездообразный двигатель с автомобильной внутрянкой. Самое что запомнилось - картер сварен обычной ручной сваркой из прямоугольных пластин, в которых уже были вырезаны дырки под цилиндры. Ну и прикрыт передней и задней плитами чуть более сложной формы 🙂
Фу, оковы тяжкие пали!
Сетуете на "кусачую" цену созданного мотора, а в конце приводите из сети пример гаражной постройки "звезды" из автозапчастей и листовой стали. Вы были бы убедительны, если бы сумели найти ролики с полетами на этом "шедевре" бюджетности 😉. Он дальше стенда не смог продвинуться и совсем не от обнищания создателя, просто развалился.

Увы, кроме оппозитного двухтактника в 100 л.с. из Эвенкии достоверной демонстрации применения других шедевров гаражного производства не наблюдается. Допустим, надежность "якута"получилась достаточной для использования на водоемах и себестоимость с налогами вписалась в 1 млн. руб. мог бы он стать для Вас доступным как автомотор? Удовлетворил бы по надежности, затратам в эксплуатации? Ответьте, пжста.

Костенко, спасибо за просвещение масс, подробно и многократно излагал доводы, что приемлемая на сегодня надежность поршневого авиадвигателя достигается недешевыми технологиями - энергоемкость, вредные выбросы, дорогие узкоспециализированные станки, тщательный инструментальный контроль после многих операций, отбор специалистов не только по профессиональным знаниям-умениям, но и психологическим качествам и пр. Только они(технологии) обеспечивают создание высококачественных элементов двигателя с установленным ресурсом, минимальной массой, много меньшей вероятностью отказа.
Единственным действенным способом получения себестоимости авиа ПД равной автомобильному такой же мощности является равная с ним серийность выпуска с производством запасных частей такого же масштаба. Оспорите?
 
Последнее редактирование:
Теперь смотрите насколько это простой и истинно народный (причем для русского народа) мотор. Два плоских коленвала простых как заклепка. 8 восдушных четырехтактных цилиндров. Встроенный редуктор, воздушное охлаждение, доступное обслуживание и простая замена любого цилиндра и поршневой без разбора всего двигателя...
Мощность этого варианта 80 лс. С вертикальным валом идеален для вертолетных БПЛА и легких вертолетов.
Алексей, рискуете быть устраненным акулами автогигантов, как сгинули создатели вечных ламп освещения, прекратил свои работы по созданию башен по передачи энергии без проводов ... Работать над этим надо строго под грифом
А серьезно - с такой малой поверхности мотора отвести излишнее тепло в воздушное пространство при снятии с него 80 л.с. на скоростях полета 30-80м/с будет возможно, если КПД его будет порядка 80%. Только жидкостное. И вся простота уходит...
😀
 
Последнее редактирование:
В легкомоторном самолете стоимость двигателя должна составлять примерно 35% от общей стоимости аппарата.
Тогда и весь самолет должен иметь стоимость 22 мл руб.
В серии стоимость должна упасть до 15 млн. руб.
Сравните со стоимостью вертолета Робинсон.
У нас под боком вертолетная площадка Хелипорт Истра.
Там три ангара под завязку забиты вертолетами.
 
Назад
Вверх