NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
тоже подавал. получил но недостаточно. а нервов потратил куда большеВ декабре подавали документы на получение грантов, но нас обломили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоже подавал. получил но недостаточно. а нервов потратил куда большеВ декабре подавали документы на получение грантов, но нас обломили.
Но купить его смогут олигархи, а от ласкания взглядом серия не прибавится.Хороший мотор, как хороший коньяк - с годами становится крепче...
Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.Но купить его смогут олигархи
Она реализуема если будет нормальный процесс научно - технического развития. Если же пытаться делать копии чего угодно ничего не случится...В России примерно 40 млн семей - предлагаете всем по самолету ?. Тогда понятен ваш интерес - 40 млн штук двигателей , хорошая серия получится . Вот только . способных безопасно управлять самолетом на порядок меньше , чем автомобилем . А мечта у вас конечно прекрасная , да и легко , в принципе , реализуемая
Вы не понимемаете что такое проще и дешевле в двигателестроении. Поэтому и разлетаться у ВАс будут только пирожки, да и то если рядом с Вами нет бывшего Макдональса...Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.
Но "правильными" они являются только под государственные задачи, когда за копейкой в карман не лезут.
Если изначально гос.финансирования не случилось и не планировалось, а массовости хотелось бы, то бюджетность изделия должна была закладываться в самом начале проектирования, пусть и в ущерб другим характеристикам.
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Такое бы разлеталось как горячие пирожки.
Имхо естественно.
Научно-техническое развитие было на достаточном уровне уже 100 лет назад.если будет нормальный процесс научно - технического развития
Вот бы увидеть такой авиационный мотор, главное что бюджетный. Самое интересное что "бюджет" то в стране везде разный. Мечты, мечты. У вас есть понятие вашего "бюджета", выход у вас один брать и самому делать мотор исходя из своих финансовых возможностей, придётся взять автомобильный мотор и пытаться сделать из него "авиационный". . Ну а что получится то и получится. Законы ценообразования в машиностроительной отрасли ещё ни кто не отменял.Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Это не мотор, а только картинка, коих в сети несчётное количество 😁Кстати, вот абсолютно бюджетный и народный причем именно АВИАЦИОННЫЙ МОТОР
Тяжёлый будет в железе шибко, в чугунии тоже.Покажите его в железе
Шибко это не говор инженеров и даже не експертов. Тама еще коррозия будет везде....Тяжёлый будет в железе шибко, в чугунии тоже.
Где оно на уровне? За 100 лет карбюратор поменяли на впрыск и то это окончательно произошло 25 лет назад. Причем сначала не у нас.Научно-техническое развитие было на достаточном уровне уже 100 лет назад.
Так у Леши кроме аллегорий ничего нет....я думаю не нужно придираться к речевым оборотам и аллегориям😉
Так Вам бесполезно что то показывать вообще. У Вас везде муть... 😊Это не мотор, а только картинка, коих в сети несчётное количество 😁
Покажите его в железе.
Теперь смотрите насколько это простой и истинно народный (причем для русского народа) мотор. Два плоских коленвала простых как заклепка. 8 восдушных четырехтактных цилиндров. Встроенный редуктор, воздушное охлаждение, доступное обслуживание и простая замена любого цилиндра и поршневой без разбора всего двигателя...Кстати, вот абсолютно бюджетный и народный причем именно АВИАЦИОННЫЙ МОТОР. Здесь нет ни одной детали, которую было бы сложно изготовить даже сейчас.
Фу, оковы тяжкие пали!Прекрасно понимаю, что конструктора/проектировщики обучались многим нужным наукам, перечитали кучу правильных книжек и хотят строить правильные авиационные моторы.
Но "правильными" они являются только под государственные задачи, когда за копейкой в карман не лезут.
Если изначально гос.финансирования не случилось и не планировалось, а массовости хотелось бы, то бюджетность изделия должна была закладываться в самом начале проектирования, пусть и в ущерб другим характеристикам.
Например, пусть бы мощность не 200, а 150 сил при той же массе, но сильно проще в изготовлении и ценой раз в восемь меньше. То есть, бюджетный мотор с характериистиками М-11, но изготавливаемый прямо здесь и сейчас.
Такое бы разлеталось как горячие пирожки.
Имхо естественно.
P.S. На просторах интернета попадался самодельный звездообразный двигатель с автомобильной внутрянкой. Самое что запомнилось - картер сварен обычной ручной сваркой из прямоугольных пластин, в которых уже были вырезаны дырки под цилиндры. Ну и прикрыт передней и задней плитами чуть более сложной формы 🙂
Алексей, рискуете быть устраненным акулами автогигантов, как сгинули создатели вечных ламп освещения, прекратил свои работы по созданию башен по передачи энергии без проводов ... Работать над этим надо строго под грифомТеперь смотрите насколько это простой и истинно народный (причем для русского народа) мотор. Два плоских коленвала простых как заклепка. 8 восдушных четырехтактных цилиндров. Встроенный редуктор, воздушное охлаждение, доступное обслуживание и простая замена любого цилиндра и поршневой без разбора всего двигателя...
Мощность этого варианта 80 лс. С вертикальным валом идеален для вертолетных БПЛА и легких вертолетов.