Двигатель Ритм

Примитивные дрыгалки никакие задачи не решают, кроме удовлетворения собственного тщеславия гаражного самолётостроителя.
Заниматься этим просто неинтересно.
 
И без расселения городов нам в России не выжить.
Если все забьются в города в однокомнатные квартиры, то там весь наш народ и подохнет.

Только для этого нужны правильные самолеты.
Простые в изготовлении и эксплуатации.

Как их сделать я знаю.

И за свой базар отвечаю.

Я 12 лет руководил аэроклубом "Божья коровка", где работал инструктором на общественных началах.
Подготовил и выпустил в самостоятельный полет 12 человек.
Из которых одна - девушка.

Сейчас " государство" сломает зубы при очередной попытке заменить Ан - 2.
И тогда ему просто не останется других вариантов, как открыть небо для всех.
И это будет наше время.
И я к нему давно уже готовлюсь.

Будь готов!
Всегда готов!

Солнце - за нас!
Программный пост, поддерживаю.
Всё население Земли - заложники корпораций-монополистов: энергетики, машиностроения, электро и IT-техники, медицинских препаратов, а также хозяев денежной системы. Жители мегаполисов при сбое в электроснабжении на срок более месяца даже в летнее время испытают на себе трудности тех, кто уцелел от атомного удара - суровое выживание с вымиранием старых, хронически больных, убитых и тяжелораненых в результате стычек агрессивных с противостоящими им. В зимнее время все усугубится утратой материальных ценностей, грандиозным разрушением водопроводной и канализационной системы. Пережитый стресс станет причиной смерти и серьезных заболеваний многих тысяч горожан, изнеженных благами цивилизованного быта, утративших навыки выживания предков в природных условиях после набегов кочевников.

Тезис автора ветки - расселение жителей из городов необходимо для безопасности и действительно долговременного стабильного развития России - дополню своими соображениями. Следует выровнять плотность населения страны в полосе примерно между 30 и 40 параллелей от западных до восточных границ к 2050-2060 гг. В ней довести уровень бытовых условий, обеспечивающий среднюю продолжительность жизни россиян до 80-85 лет, производительность труда, если и уступающей европейскому, то мало чем.
От этой хорошо обжитой территории на север надо прокладывать транспортные пути для освоения природных ресурсов. Работать на предприятиях, рудниках целесообразно вахтовым методом.
Без авиации организованной, созданной для надежного перемещения людей и грузов будет не обойтись.
Надеюсь, "Ритм" станет первой ласточкой в своей нише авиационных ПД, а мне можно похвастаться перед правнуками - мол, видел воочию автора двигла, который вы юзаете, даже был свидетелем титанических усилий "родить" его (по Райкину) в "мерзопакостных условиях"!
Успешного выхода на серийное производство, Эдуард Борисович!
 
Последнее редактирование:
Алексей, рискуете быть устраненным акулами автогигантов, как сгинули создатели вечных ламп освещения, прекратил свои работы по созданию башен по передачи энергии без проводов ... Работать над этим надо строго под грифом
А серьезно - с такой малой поверхности мотора отвести излишнее тепло в воздушное пространство при снятии с него 80 л.с. на скоростях полета 30-80м/с будет возможно, если КПД его будет порядка 80%. Только жидкостное. И вся простота уходит...
😀
Спасибо, хоть одно похожее на техническое мнение от "непрофессиональных двигателистов". Впрос ВЫ про какой мотор сказали про ПДП или про народный бесшатунный?
 
Спасибо, хоть одно похожее на техническое мнение от "непрофессиональных двигателистов". Впрос ВЫ про какой мотор сказали про ПДП или про народный бесшатунный?
Бесшатунный Х-образный, изображенный на предыдущей странице.
 
В Волгограде был тракторный завод.
И население города было более миллиона человек.
Сейчас нет завода.
И население уже стремительно вымирает.
Без всяких катаклизмов.
Природа катаклизмов - природная или техногенная.
А Волгоград испытывает те же трудности потери рабочих мест, что и Чикаго после банкротства автозавода Форда, если не путаю с принадлежностью автогиганта. Опустошение предопределено
Это рыночная экономика, проигравший улетает со сцены, как в первой редакции игры "Слабое звено" на ТВ времен 90-х. Набиуллиной одеть очки с линзами поуже и было бы полное внешнее сходство с ведущей той программы, а мы участниками и в основном... проигравшими.
 
Бесшатунный Х-образный, изображенный на предыдущей странице.
Там концепция, а не проект и даже не эскизный. Мнение имело бы место быть, если бы не РЕАЛЬНЫЕ данные о меньшей теплонапряженности бесшатунного двигателя ОМБ с цилиндрами от М - 11 по сравнению с этим же двигателем.
Я как инженер - конструктор верю данным НИОКР, а мути в некоторых головах. Уж извините...
 
Природа катаклизмов - природная или техногенная.
А Волгоград испытывает те же трудности потери рабочих мест, что и Чикаго после банкротства автозавода Форда, если не путаю с принадлежностью автогиганта. Опустошение предопределено
Это рыночная экономика, проигравший улетает со сцены, как в первой редакции игры "Слабое звено" на ТВ времен 90-х. Набиуллиной одеть очки с линзами поуже и было бы полное внешнее сходство с ведущей той программы, а мы участниками и в основном... проигравшими.
Завод Форда был в Детройте. ТАм теперь и есть то что Вы сказали. В Чикаго были другие заводы, так же знаменитые чикагские мясобойни, где как говорят Форд и подстмотрел свою конвейерную системы...
 
В Волгограде был тракторный завод.
И население города было более миллиона человек.
Сейчас нет завода.
И население уже стремительно вымирает.
Без всяких катаклизмов.
Верните городу старое назваие - Царицын. Разверните купеческие торговые дома. Возродите речную перевозку товаров и тд. и город возродится...
 
Ну что же за бардак у вас у всех в голове.
Слабое звено в 2001 году появилось... Никаких 90-х.

НАрод весь в Москву едет не потому что его загоняют а потому что там больше платят...

Расселению по стране способствуют не самолёты и моторы, а достойная зарплата в любом уголке страны ..
 
Ну что же за бардак у вас у всех в голове.
Слабое звено в 2001 году появилось... Никаких 90-х.

НАрод весь в Москву едет не потому что его загоняют а потому что там больше платят...

Расселению по стране способствуют не самолёты и моторы, а достойная зарплата в любом уголке страны ..
Большой разницы еще не замечалось между девяностыми и 2001г, во-первых.
Про "загон" людей в Москву не мной написано. Действительно, насилие к ним не прикладывается - нужда заставляет. Так или иначе, там происходит массовое скопление особей, которые подвергаются все большему риску испытать на себе катаклизм вполне рукотворный, не природный...
В-третьих, расселение людей в России рациональным образом (равномерность плотности населения) может быть выполнено волей дееспособного правительственного аппарата, действительно нацеленного на расцвет России, позволившему самоуправлению на местах предоставить людям не искать лучших условий где-то, а возможности изменять у себя в селе, городе обстановку в лучшую сторону и столь же быстро, насколько она ухудшалась в последние 35 лет. Для этого они будут работать в полную силу, в условиях полного видения реального улучшения условий проживания, как себя, так и жителей поселения.
У всех придет понимание необходимости создания гражданской авиации, АОН с ЛА различной категории, назначения и широкого использования в хозяйствовании.

Не будьте чрезмерно придирчивы к точности формулировок, признаюсь сам далек от совершенства в цитировании, точности датирования событий.
Мной, как и всеми тут на форуме, движет стремление поспособствовать, появлению возможностей, условий в нашей стране создавать добротную авиатехнику, массово летать на ней и для заработка, и для отдыха.
Будем учиться находить взаимопонимание, сдерживаться от резкостей, проявлять эмоциональность лишь в поддержке "небанутых" и поздравлениях создавших стоящее новое, совершивших шаг, прыжок к нашей цели - доступного пользования воздушным пространством.
 
Согласен с докладчиком.

Вижу картину будущего примерно так.

Самолет не должен находиться в частной собственности, а принадлежать некоему поселению.
И в этом поселении должен быть кузнец, учитель, врач и лётчик.
 
Программный пост, поддерживаю.
Всё население Земли - заложники корпораций-монополистов: энергетики, машиностроения, электро и IT-техники, медицинских препаратов, а также хозяев денежной системы. Жители мегаполисов при сбое в электроснабжении на срок более месяца даже в летнее время испытают на себе трудности тех, кто уцелел от атомного удара - суровое выживание с вымиранием старых, хронически больных, убитых и тяжелораненых в результате стычек агрессивных с противостоящими им. В зимнее время все усугубится утратой материальных ценностей, грандиозным разрушением водопроводной и канализационной системы. Пережитый стресс станет причиной смерти и серьезных заболеваний многих тысяч горожан, изнеженных благами цивилизованного быта, утративших навыки выживания предков в природных условиях после набегов кочевников.

Тезис автора ветки - расселение жителей из городов необходимо для безопасности и действительно долговременного стабильного развития России - дополню своими соображениями. Следует выровнять плотность населения страны в полосе примерно между 30 и 40 параллелей от западных до восточных границ к 2050-2060 гг. В ней довести уровень бытовых условий, обеспечивающий среднюю продолжительность жизни россиян до 80-85 лет, производительность труда, если и уступающей европейскому, то мало чем.
От этой хорошо обжитой территории на север надо прокладывать транспортные пути для освоения природных ресурсов. Работать на предприятиях, рудниках целесообразно вахтовым методом.
Без авиации организованной, созданной для надежного перемещения людей и грузов будет не обойтись.
Надеюсь, "Ритм" станет первой ласточкой в своей нише авиационных ПД, а мне можно похвастаться перед правнуками - мол, видел воочию автора двигла, который вы юзаете, даже был свидетелем титанических усилий "родить" его (по Райкину) в "мерзопакостных условиях"!
Успешного выхода на серийное производство, Эдуард Борисович!
Смысл Вашего пафосного текста можно сжать до одного словосочетания -ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ. Если на карте плотности населения СССР (на 1982год ) https://upload.wikimedia.org/wikipe...g/1280px-USSR_population_density_map_1982.jpg была видна относительная картина рассредоточения людских ресурсов , то на нынешней карте России ситуация более "блеклая". И если , при СССР , в каждый "медвежий угол" было протянуто авиасообщение , где билет стоил "чуть дороже автобусного" , то за счей счет "банкет" видится Вам в нынешнем положении вещей ?...Если быть еще точнее , то под каким "флагом" будут производиться воздушные перевозки , в которых примут участие двигатели Эдуарда Бабенко ?..
 
Согласен с докладчиком.

Вижу картину будущего примерно так.

Самолет не должен находиться в частной собственности, а принадлежать некоему поселению.
И в этом поселении должен быть кузнец, учитель, врач и лётчик.
Алаверды.
Под Кузнецом понимаем трудящихся, созидателей материальных ценностей. Учитель - интеллигенцию в широком смысле: ученые, писатели, художники, музыканты и т.д. Врачом обозначил бы кроме лекарей, спасающих от хворей, еще и воинов, правохранителей, защищающих мирный труд -досуг поселенцев от супостатов и преступных элементов. Летчики - люди любой профессии со способностями хладнокровно действовать в обстановке стресса, получать из этого опыт исключения попадания в опасные условия. Не теряя при этом получать кайф от картины мира, разнообразия эпизодов производственного процесса. Другими словами: дальнобойщики, мореходы, покорители пучин и вершин, спелеологи.

Короче, всем живущим требуется понимание, что и человеку, и обществу нужны условия для наиболее полной реализации возможностей каждой личности. Кому в индивидуальном труде, другим - в дружных ватагах, общинах, производственных коллективах, не подчиненных диктату сверху. Принудительный труд преобразует любое общество в феодальное, а то и рабовладельческое.

Самая безобидная оценка будет спитчу- утопия...
 
Смысл Вашего пафосного текста можно сжать до одного словосочетания -ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ. Если на карте плотности населения СССР (на 1982год ) https://upload.wikimedia.org/wikipe...g/1280px-USSR_population_density_map_1982.jpg была видна относительная картина рассредоточения людских ресурсов , то на нынешней карте России ситуация более "блеклая". И если , при СССР , в каждый "медвежий угол" было протянуто авиасообщение , где билет стоил "чуть дороже автобусного" , то за счей счет "банкет" видится Вам в нынешнем положении вещей ?...Если быть еще точнее , то под каким "флагом" будут производиться воздушные перевозки , в которых примут участие двигатели Эдуарда Бабенко ?..
Извольте.
Самым массовым изречением в словах правителей стран, политологов, экономистов в канун Нового года: как прежде не будет - мир станет другим. Что могло привести их такому единодушию? Далее замалчивать то, что уже давно стало осознано всеми думающими, анализирующими состояние первой десятки стран-лидеров, стало нельзя. Надо успеть сказать: а вас предупреждали...
Не думаю, что Вы не видите социальных трудностей, снижения, а то и остановки былых темпов роста их экономических показателей.
На повестку дня выходит поиск руководителями государств способов уйти от опасности внутренних разборок, вполне вероятно, очень драматичных.
Для России перспективным могла бы стать идея решительных действий правительства для ухода от сложившихся в умах стереотипов, как стране неудачнице. Которая сбросив оковы ущербной теории коммунизма через время жизни двух поколений, оказаться в ситуации прямо противоположной прежним отношениям СССР-Китай. В каком состоянии мы и в каком Поднебесная сейчас?

У нас есть пример грандиозной мобилизации населения для реализации супер проекта построения идеального общества без права собственности на средства производства, земли, природных ресурсов. Аскетичным в личном потреблении и неистовым в приложении своих сил в покорении природы, постижении законов мироздания...
Такого масштаба может стать проект переформатирования фотоснимков РФ со спутников в ночное время. С цивильно освещенной европейской части огнями городов, иллюминированных автотрасс и подсветками полуторами десятков жилых агломераций на Урале, Сибири и Дальнего Востока - в достаточно равномерно освещенную полосу от Днепра до пролива Лаперуза. Шириной, предположим, сотню-другую километров.
На столь ограниченной территории (в сравнении с общей площадью) потребуется приложить все силы, ресурсы на создание условий для жизни и работы, подобные увиденным нашими соотечественниками в Европе, Америке, Азии...
Не буду углубляться в рассмотрение баланса что это дает для выхода РФ из застоя в режим долговременного, поразительного (для скептиков в оценке потенциала России) роста, как убеждать людей принять непростые решения по смене жительства с родных мест, поверить в обещанные перспективы, какие "подводные камни" будут препятствовать его воплощению.
Скажу, что хорошо продуманная и организованная работа на столь громадных территориях (с точки зрения других стран) может помочь России преодолеть кризис, изоляцию в отношениях со странами G20, благодаря предоставления возможности решить проблемы безработицы, демографических перекосов (дефицит женихов/невест), эффективно осваивать залежи природных ископаемых, создавать значительно более надежные и дешевые транспортные магистрали для перемещения в направлении Восток - Запад гигантские потоки грузов.
Такой проект дал бы шанс молодому поколению многих стран увидеть реальные перспективы реализации своих планов жить лучше чем их родители (перенаселенные Южная Корея, Япония).

Ну, покруче, чем преобразование в Нью-Васюки?
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
И население уже стремительно вымирает.
Без всяких катаклизмов.
это называется оптимизация. нет населения нет обязанности его содержать земля без хозяина переходит к другому хозяину
 
Разверните купеческие торговые дома
35 лет не хватило? на развороты)) про купцов вообще смешно. единственно верное предложение речное судоходство. но это только при плановом государственном подходе. а ждать развития от подлого сословия (торгашей) удел блаженных.
 
Извольте.
Самым массовым изречением в словах правителей стран, политологов, экономистов в канун Нового года: как прежде не будет - мир станет другим. Что могло привести их такому единодушию? Далее замалчивать то, что уже давно стало осознано всеми думающими, анализирующими состояние первой десятки стран-лидеров, стало нельзя. Надо успеть сказать: а вас предупреждали...
Не думаю, что Вы не видите социальных трудностей, снижения, а то и остановки былых темпов роста их экономических показателей.
На повестку дня выходит поиск руководителями государств способов уйти от опасности внутренних разборок, вполне вероятно, очень драматичных.
Для России перспективным могла бы стать идея решительных действий правительства для ухода от сложившихся в умах стереотипов, как стране неудачнице. Которая сбросив оковы ущербной теории коммунизма через время жизни двух поколений, оказаться в ситуации прямо противоположной прежним отношениям СССР-Китай. В каком состоянии мы и в каком Поднебесная сейчас?

У нас есть пример грандиозной мобилизации населения для реализации супер проекта построения идеального общества без права собственности на средства производства, земли, природных ресурсов. Аскетичным в личном потреблении и неистовым в приложении своих сил в покорении природы, постижении законов мироздания...
Такого масштаба может стать проект переформатирования фотоснимков РФ со спутников в ночное время. С цивильно освещенной европейской части огнями городов, иллюминированных автотрасс и подсветками полуторами десятков жилых агломераций на Урале, Сибири и Дальнего Востока - в достаточно равномерно освещенную полосу от Днепра до пролива Лаперуза. Шириной, предположим, сотню-другую километров.
На столь ограниченной территории (в сравнении с общей площадью) потребуется приложить все силы, ресурсы на создание условий для жизни и работы, подобные увиденным нашими соотечественниками в Европе, Америке, Азии...
Не буду углубляться в рассмотрение баланса что это дает для выхода РФ из застоя в режим долговременного, поразительного (для скептиков в оценке потенциала России) роста, как убеждать людей принять непростые решения по смене жительства с родных мест, поверить в обещанные перспективы, какие "подводные камни" будут препятствовать его воплощению.
Скажу, что хорошо продуманная и организованная работа на столь громадных территориях (с точки зрения других стран) может помочь России преодолеть кризис, изоляцию в отношениях со странами G20, благодаря предоставления возможности решить проблемы безработицы, демографических перекосов (дефицит женихов/невест), эффективно осваивать залежи природных ископаемых, создавать значительно более надежные и дешевые транспортные магистрали для перемещения в направлении Восток - Запад гигантские потоки грузов.
Такой проект дал бы шанс молодому поколению многих стран увидеть реальные перспективы реализации своих планов жить лучше чем их родители (перенаселенные Южная Корея, Япония).

Ну, покруче, чем преобразование в Нью-Васюки?
Можно Вы будете это все делать в "другом ауле"? Только не у нас в России! Один придурок и так лежит в мавзолее, хватит его одного на нашу "бедную" страну.
 
Назад
Вверх