Двигатель РМЗ-250

Коллеги, вопрос тем, кто юзал РМЗ-250 с нуля. Нашёл по ссылке вот что:
http://ezhich.ru/articles/avtomobili/snegokhod_tiksi_250_otzyvy_tekhnicheskie_kharakteristiki_i_foto/
"Может вызвать неудобства и программируемое электронное зажигание – на время обкатки установлена версия, ограничивающая число оборотов двигателя. По окончании притирки деталей мотора необходимо будет снова обращаться к дилеру для изменения программы."
Если, это так, то как эту программу изменяют вдали от дилеров?
Спасибо.
 
в программируемом блоке зажигания таймер- кажется, на 20 часов работы двигателя, потом ограничение оборотов (по моему, 6800) снимается
 
Эксплуатанты, подскажите, греется ли этот двигатель при установке за спиной при демонтированном принудительном охлаждении?
 
Тут у тебя до 80 кг,не  хватает оборотов 300, а под редукцию 1Х3 придётся ставить винт большего диаметра...
 
мотор только на 4х подушках снизу или есть опора сверху? Если только 4 снизу- то оторвет...
 
а под редукцию 1Х3 придётся ставить винт большего диаметра... 
Нету надобности. Коэффициент тяги на месте у винтов обычно возрастает до отн. шага 1 и даже более, а тут до этого наверняка далеко.
И да, вам же наверное лететь, а не плуг тягать? 😉
 
Чем больше разнос подушек ,  тем больше вибрация,  так получается?
 
в районе головки одну или пару подушек обязательно. А так они даже не от вибрации оторвутся,а просто от тяги винта [smiley=cheesy.gif]
 
Ращид, планки, закрепленные к амортизаторам, будет гнуть посередине. Плюс, там отверстие. Скорее всего, по этому отверстию, они и сломаются. Плита редуктора опирается на маленькую базу, между плитой и картером нет распорных втулок. Плюс, верхний болт, видимый на фото, похоже, криво стоит. Конечно, это плохо и надо переделывать.
 
Мотор надо на подрамник ставить а ее уже через подушки на телегу. Так как на фото ,очень неграмотно, хуже некуда
Да и сама плита очень тонкая и на воздушных соплях висит не картере. Так не то чтобы летать,запускать мотор опасно. Уже все давно придумано,поищите в интернете.
 
Потому что играть в страну советов нет смысла. Все равно все делают по своему. Вы сделали по своему и вам расхлебывать. Но со своим отношением я ничего делать то же не собираюсь.
Вы успешно совместили в одной конструкции большие моменты на крепление двигателя с их хилым исполнением
 
rashid1961 сказал(а):
Критика и дельные советы в дискуссии для меня самое ценное. Но "оторвет, не оторвет, мрак"-это не серьезно.
Так пишут те, кто хочет услышать не критику, а одобрения.
Вам написали - такое крепление двигателя порочно и ненадежно, но вы ждете какой-то другой "критики", которая больше придется Вам по душе.
 
sudogubitel сказал(а):
Ращид, планки, закрепленные к амортизаторам, будет гнуть посередине. Плюс, там отверстие. Скорее всего, по этому отверстию, они и сломаются
И сломается скоро! Ибо жёсткости балок никакой.
igor63_05 сказал(а):
Мотор надо на подрамник ставить а ее уже через подушки на телегу
В качестве подрамника использовать дюралевую пластину 5-6 мм (можно и композитную), и увеличить поперечную базу опор.
 
KAA сказал(а):
sudogubitel сказал(а):
Ращид, планки, закрепленные к амортизаторам, будет гнуть посередине. Плюс, там отверстие. Скорее всего, по этому отверстию, они и сломаются
И сломается скоро! Ибо жёсткости балок никакой.
igor63_05 сказал(а):
Мотор надо на подрамник ставить а ее уже через подушки на телегу
В качестве подрамника использовать дюралевую пластину 5-6 мм (можно и композитную), и увеличить поперечную базу опор. 
Я так согласен с igorFM - на головку надо пару подушек. Вроде как вполне естественное решение.
 
rashid1961 сказал(а):
надо сваять такую раму, с такой плитой и подушками. 
Тоже  безграмотное решение. Двигатель должен крепиться к плите жестко, а плита через подушки к мотораме. Подушки должны быть разнесены на края плиты, а то что на фотке - просто лишний металл.
Вот, грубо изобразил общепринятое крепление:
 

Вложения

  • RAMA_001.jpg
    RAMA_001.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 266
Так все-таки почему нельзя за головку крепиться? Кроме того, что узкая база на подушках, дык на моторе она и вовсе мизерная, что легко может привести к вырыву шпилек из картера.
 
Sai.D сказал(а):
Так все-таки почему нельзя за головку крепиться? 
Наверное можно. Но специальной точки крепления, там я как понимаю, нет. А схема, показанная @ sun с разносом амортизаторов по осям Х и Z раза в 2, снимает все проблемы с нагрузками и перемещениями. Множество Ротаксов-503 и РМЗ-500 на таких пластинах работают. Мы и Хирт Ф-33  так ставили, всё нормально, даже с композитной пластиной было.
 
Назад
Вверх