Двигатель РМЗ-250

Если берёте рмз-500, то ему маховик не нужен вообще. Если рмз-250, то момент инерции маховика заметно меньше момента инерции коленвала и большой погоды не сделает
Сомнительная идея. Тем более, что маховик-он же часть генератора системы зажигания. А без неё, мотор не работает. 😉
Был у меня случай, когда оппозитник П-038 (аналог 1 цилиндрового 2-х тактника) не заводился вовсе, а после добавления маховика на КВ, заработал.
 
Был у меня случай, когда оппозитник П-038 (аналог 1 цилиндрового 2-х тактника) не заводился вовсе, а после добавления маховика на КВ, заработал.
Алексей у П-038 для его кубатуры в 420 кубов игрушечный коленвал, облегчённый до предела, у него малый газ где то 4000 об/мин, его и заводили со стартером
 
Не сказал бы, что он игрушечный, 3 щеки всёж...
IMG_0911.JPG

но по-любому, маховик-не лишняя деталь. Испытывали авиамодельный моторчик (вместе с RommT кстати), и совершенно явно, мотор с маленькой деревянной мулинеткой вибрировал сильнее, чем с большой. Визуально было очень заметно.
 
Ну мне это пояснял один из конструкторов этого движка ты, знаешь его. Когда я спросил - почему его средняя щека так облегчена.
Кстати ты как его заводил за винт, или как лодочный шнуром за маховик?
 
По поводу маховика. Бывает мотор не заводится, особенно часто это видел на коваленковском редукторе с маленьким шкивом и причина буксующий ремень, инерция прохода вмт осуществляется за счет массы винта. Так проверить очень просто, если мотор заводится от руки за винт, то все отлично, но если при пуске ремень проскальзывает, то и в принципе не завести либо возникают перебои на малых оборотах.
 
Назад
Вверх