Сергей-ihim
Дельталетчик
- Откуда
- Россия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БК 06 имеет настройки тактности и количества цилиндров. И каждый раз когда питания нет, - Бк сбрасывает все параметры. (Нужно постоянное питание для него как на авто).
Только в 2. И по причине одного, если "вычислитель" считает один такт за два (или наоборот)Почему показывает завышенные обороты в 1,5 2 раза.
Может ли данный двигатель работать в любом положении по отношению к вектору гравитации?
Какой ресурс у РМЗ-250: общий и по отдельным частям?
Продаются ли на него поршня, цилиндры и кольца за разумную стоимость?
И самое главное: можно ли считать 2 штуки РМЗ-250 более надёжным решением, чем один четырёхтактный 2V78F-2A или LC2V80FD при условии, что один РМЗ-250 способен обеспечивать горизонтальный полёт?
Без замены поршневой?Если всё нормально, то сотни три часов отходит наверно?
А в чём конкретно это выражается?Сам по себе РМЗ-250 надёжнее Лифана.
Какой кран? Топливный? Так он же и не взлетит тогда?Отказы же чаще всего происходят по причинам не связанным с двигателем,
например кран забудет открыть пилот
А регулярно заменяемый топливный фильтр от этого не спасает?или грязь забьёт жиклёр
То есть их надо два - каждый на полную мощность?или бензонасос вдруг накроется
На 2Т, я полагаю, это чаще происходит?или свеча лопнет
Подпружинивание провода от этого спасает?или свечной провод от вибрации слетит
А вот это, как я понимаю, повлияет одновременно на оба двигателя,или пилот зажигание выкрутит что у него детонация непрерывно,
или смесь настроит так что поршень прогорает.
А Лифан?Если все эти мелочи продумать и устранить, то любой двигатель будет довольно надёжным, и РМЗ в том числе.
Это веский аргумент.Но лифан неремонтопригоден, что то запорите - покупать целиком новый
а рмз чинится с абсолютно любого состояния заменой деталей.
Больше думал про вариант вроде Кри-Кри или Феникс М5.А что, хотите сделать тянитолкай на 2х РМЗ-250?
12...15 л.с., как на мотоцикле....у РМЗ-250 сколько долговременная мощность?
Неправда Ваша 🙂Лифан работает на максимале до конца жизни 🙂
Без замены поршневой?
А в чём конкретно это выражается?
Лифан у кого-то уже выходил из строя?
Какие именно поломки ожидаются?
Какой кран? Топливный? Так он же и не взлетит тогда?
А регулярно заменяемый топливный фильтр от этого не спасает?
То есть их надо два - каждый на полную мощность?
А вот это, как я понимаю, повлияет одновременно на оба двигателя,
увеличивая риск выхода из строя обоих, так?
На Лифане стоит ограничитель оборотов.
Наверное, тахометр должен быть и, в идеале,
отдельно разблокируемый, увеличенный ход ручки газа
для запредельных режимов в экстренных ситуациях.
12...15 л.с., как на мотоцикле.
Лифан работает на максимале до конца жизни 🙂
Больше думал про вариант вроде Кри-Кри или Феникс М5.
Будет ли он надежнее, чем один 4Т?