Двигатель РМЗ-250

KAA сказал(а):
Наверное можно. Но специальной точки крепления, там я как понимаю, нет. А схема, показанная @ sun с разносом амортизаторов по осям Х и Z раза в 2, снимает все проблемы с нагрузками и перемещениями. Множество Ротаксов-503 и РМЗ-500 на таких пластинах работают. Мы и Хирт Ф-33  так ставили, всё нормально, даже с композитной пластиной было.
В РМЗ-500 расстояние по длине между крепежными отверстиями картера раза в 3  больше, а на головке установить длинные гайки разве проблема?
 
вариант с плитой на даже на ряднике не более чем удовлетворительный. А на одноцилиндровике с высоченным редуктором- нет приличных слов для описания этого.
rashid1961 сказал(а):
У парамоторщиков есть, но горшком вниз и упором цилиндра в подушки. Совсем не айс.
- ну то есть вы решили что все кругом предпочитают извращения.
все конечно ИМХО- но вот правильный на мой взгляд метод крепления весьма не тряского ротакса "башкой вверх" с редуктором "в сторону цилиндра"
francuz_-_motorama.jpg


отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1270635478/all
 
rashid1961 сказал(а):
планки, закрепленные к амортизаторам, будет гнуть посередине. Плюс, там отверстие. Скорее всего, по этому отверстию, они и сломаются. 

Пластина 40х4 из чермета. Нагрузка по 40 кг на каждую. Отверстие М10 на рсстоянии 5 см от задней подушки. И согнется? Чтоб ее согнуть в такой позе, надо хотя бы 100 кг приложить если не больше. 
Т.е. тяга винта у Вас настолько мизерная, что находится в пределах статистической погрешности, ну а плечо до оси приложения этой тяги просто совершенно смехотворное, по сравнению с расстоянием между крепежными шпильками картера?
 
rashid1961 сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Т.е. тяга винта у Вас настолько мизерная, что находится в пределах статистической погрешности, ну а плечо до оси приложения этой тяги просто совершенно смехотворное, по сравнению с расстоянием между крепежными шпильками картера?

Здесь я не совсем понял. У нас тут базар на понятиях оторвет-не оторвет, согнет-не согнет. Просьба попроще мыслю изложить.
Хм, а чего тут непонятного? Кроме веса СУ, помноженного на расчетную перегрузку, на стальные планки и их крепеж будет воздействовать тяга винта, которая будет воздействовать на опоры прямо пропорционально плечу приложения этой тяги, и обратно пропорционально продольному расстоянию между опорами. А кроме того еще силы инерции при грубых посадках, вибрации на резонансных оборотах, гироскопический эффект от винта и коленвала... В некоторых случаях все эти составляющих могут компенсировать друг-друга, а в других случаях - суммироваться.
 
Sai.D сказал(а):
Хм, а чего тут непонятного? Кроме веса СУ, помноженного на расчетную перегрузку, на стальные планки и их крепеж будет воздействовать тяга винта, которая будет воздействовать на опоры прямо пропорционально плечу приложения этой тяги, и обратно пропорционально продольному расстоянию между опорами. А кроме того еще силы инерции при грубых посадках, вибрации на резонансных оборотах, гироскопический эффект от винта и коленвала... В некоторых случаях все эти составляющих могут компенсировать друг-друга, а в других случаях - суммироваться. 
А кроме того, будут действовать силы от реактивного момента, пульсирующие по характеру изменения, и превышающие по величине упомянутые нагрузки от веса мотора. Вот они-то и поломают эти пластины довольно скоро. 😉
 
Sai.D сказал(а):
Кроме веса СУ, помноженного на расчетную перегрузку, на стальные планки и их крепеж будет воздействовать тяга винта, 
Плюс реактивный момент, плюс вибрация сделают свое дело очень быстро. Жаль, наш герой не видел, как обрывает болты крепления двигателя, которые тоже "хрен согнешь". Вибрация вообще серьезная штука, снижает расчетные разрушающие нагрузки в разы, тем более вибрация одноцилиндрового движка.
 
sun. сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Кроме веса СУ, помноженного на расчетную перегрузку, на стальные планки и их крепеж будет воздействовать тяга винта, 
Плюс реактивный момент, плюс вибрация сделают свое дело очень быстро. Жаль, наш герой не видел, как обрывает болты крепления двигателя, которые тоже "хрен согнешь". Вибрация вообще серьезная штука, снижает расчетные разрушающие нагрузки в разы, тем более вибрация одноцилиндрового движка.
Ну под реактивным моментом я как раз и имею ввиду тягу винта, т.е. создаваемое им усилие в точке приложения к СУ на оси винта, или я как-то не правильно Вас понял?
 
Sai.D сказал(а):
Ну под реактивным моментом я как раз и имею ввиду тягу винта, т.е. создаваемое им усилие в точке приложения к СУ на оси винта
Тяга винта и реактивный момент - совершенно разные вещи.
Тяга направлена вперед, а РМ стремится закрутить двигатель в сторону, противоположную вращению винта. Причем если тяга действует более менее равномерно, то РМ пульсирует в соответствии со вспышками в цилиндре и составляет для такого движка около 7 кг/м, а в пиках наверное больше 10-15 кг на МЕТР, то есть сила, вырывающая шпильки реактивным моментом уже может быть больше 100 кг
 
sun. сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Ну под реактивным моментом я как раз и имею ввиду тягу винта, т.е. создаваемое им усилие в точке приложения к СУ на оси винта
Тяга винта и реактивный момент - совершенно разные вещи, я думал это знают все.
Тяга направлена вперед, а РМ стремится закрутить двигатель в сторону, противоположную вращению винта. 
Понял о чем Вы 😉 Извиняюсь что сразу не вник. Да, конечно реактивный момент тоже имеет место, но там хоть расстояние поперечное между точками крепления значительно побольше, чем продольное...
 
sun. сказал(а):
а в пиках наверное больше 10-15 кг на МЕТР,
Нормированный коэфицент неравномерности крутящего момента одноцилиндрового двухтактника- 6. Те в течении каждого оборота мотора пиковый крутящий момент в 6 раз превышает средний.
 
Pisman сказал(а):
Нормированный коэфицент неравномерности крутящего момента одноцилиндрового двухтактника- 6. Те в течении каждого оборота мотора пиковый крутящий момент в 6 раз превышает средний.
Ну тогда значит пиковые цифры еще в несколько раз больше, до 40 кг/м (при 22 л.с и 2300 об средний момент на валу редуктора 6.8 кг/м)
 
Рашид инф для тебя приезжай посмотришь.... К ред=2.4 тяга.  80-81 кг устойчиво. Без рывков ф1350 винт наш регулируемый РМЗ 250 Е Коваленко Получили от него год назад.  Сделан редуктор небрежно.  Решили не терять время.  Тем более видели Тягу  45 кг в Псебае недавно решили попробовать сразу 75 кг.  Заменили карбюратор на Микуни тяга больше 80 кг     Не хочу хаить ростовские винты думаю у них нет жесткости на кручение поэтому "ловить блох" с ними не получится
 
abcde сказал(а):
Рашид инф для тебя приезжай посмотришь.... К ред=2.4 тяга.  80-81 кг устойчиво. Без рывков ф1350 винт наш регулируемый РМЗ 250 Е Коваленко Получили от него год назад.  Сделан редуктор небрежно.  Решили не терять время.  Тем более видели Тягу  45 кг в Псебае недавно решили попробовать сразу 75 кг.  Заменили карбюратор на Микуни тяга больше 80 кг     Не хочу хаить ростовские винты думаю у них нет жесткости на кручение поэтому "ловить блох" с ними не получится
Можно как нибудь крупным планом фотки редуктора, или уже не получится?
 
Так все-таки почему нельзя за головку крепиться? 
Наверное можно. Но специальной точки крепления, там я как понимаю, нет. А схема, показанная @ sun с разносом амортизаторов по осям Х и Z раза в 2, снимает все проблемы с нагрузками и перемещениями. Множество Ротаксов-503 и РМЗ-500 на таких пластинах работают. Мы и Хирт Ф-33  так ставили, всё нормально, даже с композитной пластиной было.
Мотор РМЗ 250 установлен башкой вниз .. зголовку крепится дюралевый уголок толщина не знаю но около 5 мм . . и сверху за два прилива картера крепится такой же уголок . уголки через подушки крепятся к раме . больше 200 часов все ок . Про вибрацию сказано правильно . при малейшем пофигизме ломает на хрен все . от приливов до уголков . устранив вибрацию   - думаю и на соплях держатся будет .
 
Сейчас в командировке.   Фотки мы показывали раньше приеду повторим ....... но ждать не следует  откройте сайт Е Коваленко самолёт Е-12 там есть его версия доработки РМЗ250. Там с редуктором 2.26 для нас он сделал 2.4 увеличил большое колесо хотя можно было бы уменьшить меньшее колесо ремень допускает это сделать за что ему СПАСИБО
 
Сейчас в командировке.   Фотки мы показывали раньше приеду повторим ....... но ждать не следует  откройте сайт Е Коваленко самолёт Е-12 там есть его версия доработки РМЗ250. Там с редуктором 2.26 для нас он сделал 2.4 увеличил большое колесо хотя можно было бы уменьшить меньшее колесо ремень допускает это сделать за что ему СПАСИБО
Я конечно просматривал всю доступную информацию по этому двигателю и у него на сайте, и здесь на реаа.ру. Вроде криминала особого не видно. 🙁 Само по себе крепление оси выходного вала на длинной пластине мне тоже не нравится, и где-то на форумах была конструкция более простая и надежная на мой  сугубо дилетантский взгляд, но думал разработчику виднее...
 
Вы правы криминала нет но как то необычно длинный кронштейн во время работы  приемлемо.   Криминал в исполнении этой детали.....внизу совсем нет перемычек в отв этой детали
 
Где то тут читал, что двухтактные двс лучше крепить не через подушки к плите, а жестко к плите, а вот плиту через подушки к фюзеляжу, дабы не было нагрузок лишних на картер двигателя. Скажет ли спасибо РМЗ 250 если его закрепить в двух местах через подушки-одна точка это картер , а другая цилиндр, не разболтает ли цилиндр и картер? (Ориентация подушек или лордов может и другая будет, может вертикально, вопрос в самой схеме крепления)

IMG_20200606_080456.jpg
 
Скажет ли спасибо РМЗ 250 если его закрепить в двух местах через подушки-одна точка это картер , а другая цилиндр, не разболтает ли цилиндр и картер?
Нормаль будет! У меня на самодельном парамоторе так и крепился к раме , два года отлетал проблем не было, единственное только редуктор вверху нужно крепить на все четыре стойки картера ..Если только на два то их обламывает, были не единичные случаи..

pmz_250.JPG
 
Назад
Вверх