Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
коммутатор поменять не получилось , оказались нового образца, схемы подключения нет к сожалению. без винта пробовал крутить и настраивать по звуку ореентир, винтами с правой стороны на карбе , вроде бы получилось. Винт установил та же самая проблема . вопрос:- перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.
Подскажите,
если на РМЗ-500 установить ребуктор G-40 (ради центробежной муфы сцепления), то использование эл/стартера уже не возможно !?
Кстати, интересный вариант вместо нынешней Тайги с ее программируемым непонятным зажиганием. А редуктор G-40 и впрямь дороговат - стоит почти как сам РМЗ-500!вместо тайги F2703 с электростартером?
Почему любое хорошее дело у нас низведут до дерьма, платят им за это что-ли. Кудаже смотрит производитель.А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое хорошее дело у нас низведут до дерьма, платят им за это что-ли. Кудаже смотрит производитель.А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
А поденьгам.... один глушитель резонатор в русснеге 9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож пятая часть за железку.
Да понятно все это! Но ведь Тайга не одному человеку дорогу в небо подарила. Да и ветка про нее. Вот про коммутаторы интересно, про ограничитель особенно. Черт его знает мож нам с одной партии попались. И по деньгам альтернативы пока не видно. Или не так?Почему любое хорошее дело у нас низведут до дерьма, платят им за это что-ли. Кудаже смотрит производитель.А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
А поденьгам.... один глушитель резонатор в русснеге 9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож пятая часть за железку.
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...
Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
:'(
Не понял.Это вопрос?
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...
Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий