SS727  а как  на этом  который  не поёт герметичность, давление  держит если  закрыть  все входы  и выходы, и на каком  бензине 92 или 95, возможно  надо  подпереть головками .Как компресия  по  моторам. Почему  интерес, свой  ещё  не  заводил.
 
Головы снимали, двигатель разбирали весь, протачивали под редуктор посадочные места. Проконтролировали все и не раз . Изначально он был однокарбюраторный думали из-за этого. Поставили два, потом ставили с того который нормально работает. Потом глушитель-резонатор переваривал раза три. Никак, короче. Он уменя на катере СВП стоял, тоже самое было. Недобирает сволочь! Где-то тысячу может поменьше. Думал головы под 80й, нет, все нормально. Думаю с фазами или с продувочными окнами что-то. Перебирать будем ,поставлю диск с градусами, посмотрю.
 
коммутатор поменять не получилось , оказались нового образца, схемы подключения нет к сожалению. без винта пробовал крутить и настраивать по звуку ореентир, винтами с правой стороны на карбе , вроде бы получилось. Винт установил та же самая проблема . вопрос:- перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.

Комплект  электрооборудования  такой ?


«Комплект электрооборудования  Дукати новый - с  програмируемым  блоком  зажигания.»


«электрическая схема  подключения  Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»

Возможно  что  проблемы  с  блоком  зажигания.
Жалуются  что  он  не  редко  теряет  прошивку  или  просто  выходит  из  строя...  И  ещё  долго  ходили  рассказы  про  блоки  с  запраграммированным  ограничением  мощности.  Типа  -  ибо  так  снегоход  проездит  дольше  -  а  быстро  колхозникам  и  не  полагается.  Зато  рекламаций  меньше  будет.  Достоверно  -  как  отличить  блоки  с  разной  программой  не  знаю.
 
Подскажите,
если на РМЗ-500 установить ребуктор G-40 (ради центробежной муфы сцепления), то использование эл/стартера уже не возможно !?
 

Вложения

  • g40-gk40.png
    g40-gk40.png
    8,4 КБ · Просмотры: 178
Подскажите,
если на РМЗ-500 установить ребуктор G-40 (ради центробежной муфы сцепления), то использование эл/стартера уже не возможно !? 

а вы цену этого редуктора знаете? если она не огорчает то может добавить еще столько же и купить вместо тайги F2703 с электростартером?
 
вот такой вариант крепления стартера был.
См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1295510269
 

Вложения

  • motor_001_001_001.jpg
    motor_001_001_001.jpg
    113 КБ · Просмотры: 264
вместо тайги F2703 с электростартером?
           
Кстати, интересный вариант вместо нынешней Тайги с ее программируемым непонятным зажиганием. А редуктор G-40 и впрямь дороговат - стоит почти как сам РМЗ-500!
А что помешает установке электростартера при наличии редуктора с центробежной муфтой?
 
G-40 согласен дорого,
RZ2 Gear Reduction With Centrifugal Clutch - дешевле, $1640.00 USD
http://www.compactradialengines.com/engines.html
 

Вложения

  • rz2-small.gif
    rz2-small.gif
    2,5 КБ · Просмотры: 184
G-40 стоит 950 Евро у дилера в РФ. RZ2 еще дороже!  К тому же цена указана в Канаде!
Иногда полезно задать себе вопрос - и зачем он вообще нужен, этот редуктор с центробежной муфтой - чем редуктор "В" от Ротакса не угодил?
Потом появится ветка - "...посоветуйте, как переделать РМЗ-500 АВИА под редуктор G-40"  🙂.
 
Кроме двигла надо еще праймер, блок зажигания, бензонасос, подмоторную плиту и 4 сайлентблока (вроде идет в комплекте), выпускную систему, воздушные фильтры, топливный фильтр с отстойником (лучше для дизелей), раздвоитель тросика привода ДЗ, сами тросики, шланги, хомуты, винтики с гаечками. Ну и приборы контроля с датчиками - ТВГ, ТГЦ, тахометр.
А с винтом уже сложнее - можно ограничиться надежным и легким моноблочным винтом, а можно ВИШ установить, тут на форуме есть профильные ветки с обсуждениями винтов и предложениями производителей.
 
Кроме двигла надо еще праймер, блок зажигания, бензонасос, подмоторную плиту и 4 сайлентблока (вроде идет в комплекте), выпускную систему, воздушные фильтры, топливный фильтр с отстойником (лучше для дизелей), раздвоитель тросика привода ДЗ, сами тросики, шланги, хомуты, винтики с гаечками. Ну и приборы контроля с датчиками - ТВГ, ТГЦ, тахометр.
ЭТО ВСЕ МОЖНО КУПИТЬ В РУССНЕГ? А ПО ДЕНЬГАМ СКОЛЬКО ПРИМЕРНО. у меня проблема, на дельте стоит 582, но начитался здесь на форуме, что капризный, проблемный он, вот не знаю что делать (((
 
Для использования на химии Ротакс-582 отличный мотор!
Не надо его менять! Мотор надежный, но требует более грамотной эксплуатации, в отличие от 503-го и РМЗ из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Если у Вас стоит мотор с синей "головой", то все отлично, если с серой, то есть свои нюансы эксплуатации. В этой ветке все особенности эксплуатации 582-х подробно описаны:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/60
Есть на форуме гуру с большим "химическим" опытом, он же специалист по "химическим" телегам - Grig, так он продал свой Ротакс-503 для перехода на Ротакс-582 с целью увеличения производительности труда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1316502887
Можно с ним на эту тему поговорить. А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
 
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.
 
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.

Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
:'(
 
А ныне выпускаемый РМЗ-500 из-за программируемого зажигания и не только, к сожалению, стал совсем ненадежным, даже в этой ветке об этом говорится.
Почему любое  хорошее дело у нас  низведут  до дерьма, платят им за это  что-ли. Кудаже смотрит  производитель.
А поденьгам....  один  глушитель резонатор  в русснеге  9400 да пересылка, движок стоил 54 000 , этож  пятая часть за  железку.

Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
:'(
Да понятно все это! Но ведь Тайга не одному человеку дорогу в небо подарила. Да и ветка про нее. Вот про коммутаторы интересно, про ограничитель особенно. Черт его знает мож нам с одной партии попались. И по деньгам альтернативы пока не видно. Или не так?
 
Было желание приобрести сей дейвас.Списывался....
Интересно у нас продают.
Движок отдельно.зажигание отдельно....тросики..регуляторы..
Комплектный движок с проточкой под редуктор(тоже опция) совсем не бюджетно.
С зажиганием вообще "постарались"
Теперь ни какое другое уже не поставить.Только фирменное,т.к.маховик и конус КВ другие,именно для этого зажигания.Что такое программируемое я знаю.Программа в лёгкую снимается статическим электричеством....
Короче пусть спекулянты сами на них летают.
Для себя альтернативу за вменяемые деньги нашёл.И покупать НАШЕ больше не буду.Это получается дороже и дольше по времени.Через пару тройку лет ,это умрёт и вовсе :'(

Альтернатива всегда есть
 
Не понял.Это вопрос?
Как говаривал всем известный персонажаж из 12 стульев.пусть кинут в меня камнем если я не прав.(если это девочка)
Всё на поверхности,а мы этого стараемся не замечать,или в упор не видим.

.......а мне летать охота(Водяной из мультика) :~)
 
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий

если бы вы знали сколько нужно покупать к 912му, да что мы так далеко- даже к 503му, и сколько мозгов нужно чтобы его из набора мертвых железяк превратить в двигатель живого самолета... на вас бы список из десятка пунктов для тайги действовал бы как димедрол.
 
Назад
Вверх