/// на слух я определю обороты в 2е 3и тысячи. И идея была такая чтоб залить бак и оставить двигатель выробатывать литров 20ть бенза на оборотах в 2-3 тыс. Пойдёт ли такая обкатка? Люди говорят что обкатывают так без тахометра.


Про установку двигателя:
   
При затяжки впускного коллектора( после вычещения селикона со швов ж....п....х...) лопнуло ухо крепления.
Повнимательней товарищи в этом месте.С завода многие болты и гайки не затянуты.

Вопрос:
Подскажите пожалуйста распиновку 4х контактного разьёма с магдино идущего на основной жгут.
   
 
ИМХО  идея  поставить  мотор  молотить  -  и  пойти  пить  кофе  с  печениками  -  на  мой  взгляд  неудачная.

Первоначально  -  постараться  воспроизвести  с  наибольшей  ( в  разумных  пределах ) достоверностью  обкатку  Ротакса  -  идея  правильная.


«обкатка  Ротакс.»

В  дополнение  к  картинке  несколько  страничек  из  русскоязычного  папируса :

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/kvadrat67.65/0_55157_ad26bd67_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/kvadrat67.65/0_55159_180643f8_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/kvadrat67.65/0_55158_ba037abc_orig

Это  приблизительно час.  А  потом  -  мне  думается  нужно  погонять  мотор  в  произвольном  щадящем  режиме  -  до  тех  пор -  пока...

Если  мотор  стоял  бы  на  снегоходе -  я  бы  сказал  что  через  некоторое  время  -  после  особо  внимательной  обкатки  -  можно  просто  покататься  в  одиночку  -  не  сильно  напрягая  мотор...  В  произвольно -  переменном  щадящем  режиме  -  с  переодическими  короткими  прогазовками  -  прохватами...  На  тележке  от  дельтика  тоже  наверно  можно  покататься  без  крыла  -  если  есть  подходящая  дорога.  Мы  на  тележке  с  бураном  -  катались  вокруг  леса  на  даче  -  по  неплохой  дороге.

Короче  режим  щадящей  обкатки  с  неприменными  периодическими  прогазовками  -  как  на  мотоцикле  -  ИМХО  хорошо  подходит.  Естественно  очень  желателен  контроль  температуры  -  остановки  для  охлаждения  и  контроля  состояния  мотора...

Можно  и  на  стопе  винтом  воздух  месить.  Но  это  скорее  психологически  тяжелее.  Если  катать  телегу  -  нужно  не  увлекаться  чтобы  дров  не  наломать  и  деревню  ближайшую  на  уши  не  поставить  🙂
 
Про  контроль  затяжки  болтов  и  порядок  монтажа  деталей   забывать  не  следует.  Иначе  правда  можно  поломать  мотор  или  его  отдельные  части.  Мотор  может  быть  собран  с  завода  -  абы  как.  Следите  -  устраняйте  согласно  порядку  сборки  мотора.

Если  вопрос  по  разъёму  от  Дукати  -  ответ  есть  в  теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260203369/30
Ишите  на  страничке  картинку  разъёмов  и  схему.  И  будет  Вам  счастье.
 
///спасибо за ссылки

...однако в теме про подключение тахометра не встретил варианта с оптопарой. 

  ктонть пробовал ?  схемка та что первой в голову пришла
 

Вложения

  • shema_003.JPG
    shema_003.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 233
Предлагали  варианты  с  оптопарой -  в  ссылке  что  я  привёл  крайней  -  на  страницу  вперёд...  Я  оптопары  и  микросхемы  -  на  транспортных  средствах  -  особенно  в  домодельном  виде  -  терпеть  не  переношу.  Это  без  меня.

На  что  нужна  оптопара  если  ёмкостный  датчик  может  хорошо  работать  без  оптопары ?  Я  делал  схему  на  заторможенном  мультивибраторе. С  ёмкостным  датчиком. Прикольно  -  работала  хорошо - но  больше  не  хочу.  Следующий  вариант  будет  ( хочу  на  это  надеяться )  фирменный . Транзисторные  приёмники  тоже  больше  паять  не  буду.  Надоело.  Фабричных  полно.
Хоть  я  и  имею  специальность  радиомонтажника  (  в  числе  прочих ) - однако  радиолюбитель  во  мне  умер.
 
тахометр подкл... от штатного датчика,через эту схемку
 

Вложения

  • DSCN1215_002.JPG
    DSCN1215_002.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 231
GEKA  идея  подключения  тахометра  от  дополнительного  датчика -  хороша  тем  -  что  не  понижает  надёжность  системы  зажигания  и  не  нарушает  момент  зажигания. 

С  Вашим  вариантом  -  оба  отрицательных  момента  могут  присутствовать.  Кроме  того  с  некоторыми  видами  тахометров  -  предложенная  Вами  схема  промежуточного  детектора -  усилителя  будет  давать  сильные  погрешности  измерения....

Хочу  уточнить -

У  Вас  генератор  такой  как  на  моей  картинке ?


«001.jpg»

И  тахометр  такой  как  применял  DeltaLetun ?


«тахометр...»

Кстати  -  мне  в  личку  GEKA  писал  :

[quote author=6222642176203E3E3E130 link=impost date=1307887410]сегодня подключил тахометр к индуктивному датчику-работает,при этом тах... выставил на 4 целиндра,при увеличении тахометр занижает и наоборот,в цепи был регулятор напряжения и акамулятор. На сколько точно нужно проверять.Есть мысли подключить от высоковольтной катушки.[/quote]
 
пробовал различные варианты и без схемы, на прямую с датчика и вообще ни чего не подцепляя, ни каких изменений,гонял около часа. Всё остальное уменя как на картинке. По наблюдаем как будет дальше.
 
пробовал различные варианты и без схемы, на прямую с датчика и вообще ни чего не подцепляя, ни каких изменений,гонял около часа. Всё остальное уменя как на картинке. По наблюдаем как будет дальше.
Интересно, какие впечатления дальше ?
 
Ребяты, вопрос по регулятору напряжения для РМЗ-500.
Есть штатный чешский регулятор R.94.
Начитался, что многие регуляторы для правильной работы требуют наличия на выходе постоянно подключенной ёмкостной или резистивной нагрузки.
Для R.94 что требуется - емкость или резистор?
 
Для R.94 что требуется - емкость или резистор?

В  идеале  и  то  и  другое.

Ёмкость  выравнивает  пульсации  тока  на  выходе  выпрямителя  и  обеспечивает  правильную  работу  схемы  измерения  напряжения  в  регуляторе ( или  позволяет  этой  схеме  работать  более  корректно ). Ёмкость  не  актуальна  если  стоит  АКБ.

Резистор ( нагрузка ) ( потребитель ) -  в  простейшем  случае  просто  лампочка  висящая  под  мотором :


«Лампа H4 12V 100/90W белая»

В  более  продвинутом  варианте -  фары  и  бортовые  огни...

Наличие включённых  потребителей  необходимой  мощности -  снижает  нагрузку  на  генератор  и  шунтирующий  регулятор.  Если  нагрузка  подобрана  правильно  -  в  крейсерском  режиме  генератор  практически  находится  в  балансе  с  фарами.  Регулятор  почти  ( или  совсем )  не  работает.  Соответственно  почти  не  греется  и  не  греет  лишку  обмотки  генератора.  Они  конечно  рассчитаны  на  режим  короткого  замыкания...  Но  лишний  нагрев  не  удлиняет  генератору  срок  эксплуотации.

В  общем  рисовали  в  инструкции  Ротакса  картинку с  конденсатором  и  неотключаемой  лампой - и  правильно  делали :
 

Вложения

  • Regulator__866_080.jpg
    Regulator__866_080.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 233
у меня стоит штатный регулятор напр.+ ак-тор и по схеме тахометра ,а чем писалось выше,нарободка составила 3ч.- полет нормальный
 
Для контроля движки для РМЗ-500 авиа взял MGL Stratomaster E-1. У Кеносяна в ВМ.
Потратил больше денег, зато в стандартном 3 1/2 дюймовом размере и тахометр и указатель по 4 термопарам (2 CHT, 2EGT) и счетчик моточасов и вольтметр бортсети. А для водников, типа 582-го ротакса и датчик температуры ОЖ подключить можно. Читаемость хуже, чем у стрелочного, но есть индикатор критических режимов.
И в стрелочную панель хорошо вписался. 
 
ребята подскажите кто знает в рыбинске на продают рмз-500 с проточкой под редуктор тип В правда это или еще доделывать надо?
 
Я на снегоход Рысь ставил мех.датчик температуры от трактора.Между головок двух горшков прижимала датчик пластина тугая от полотна пилы на штатные шпильки.Отлично фурыкал.
 
ребята подскажите кто знает в рыбинске на продают рмз-500 с проточкой под редуктор тип В правда это или еще доделывать надо?
Позвони в Русснег  8(4855)246115 в Рыбинске. Я брал  без проточки  ,но завод  одно  время  выпускал  под В-2,58.
 
Всем, здравствуйте !Помогите реанемировать РМЗ 500 , карбюраторы Микуни 2 шт. , выхлопная труба рмз-я. Неделю пытаюсь с него что нибудь выжать и бесполезно, не могу понять в чем проблема и как с этим бороться.                          - карбюраторы промыл , продул , проверил.     - иглу переставлял в трех вариантах.                   - уровень топлива в поплавковой камере 12 мм , в снятом варианте , в установленном по прокладку.                                                                                   - лепестки клапана с перевернутым карбюратором 22 мм.-
 
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...
 
Для выводов маловато информации. Похоже на недостаточную подачу топлива, может топливный фильтр забит, или насос подачи топлива неисправен. Возможно, слишком тяжелый пропеллер, если двигатель работает с пропеллером, а не на снегоходе. на неисправность системы зажигания не похоже
 
Двухлопастной стоит винт и стрехлопастным тоже самое, насос штатный новый , производительность хорошая. Завожу без воздушнх фильтров , ставил пробывал подставлять камазовские как бы создавал на вход сопротивление все тчетно, переварил глушитель убрал внутринею трубку , резонатор оставил как есть , переделал глушитель , все осталось без изменений.Может проблема кроится в зажигании ранее и позднее ? Объеденил 2-е дренажные трабки с карба через тройник и завел в кабину подцепил грушу с клапаном и на мах оборотах чуть подкидываю бензина в мотор , обороты сразу падают . От перелива в поплавковой камере , что может произойти ?
 
Назад
Вверх