Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень напоминает анекдот про галстукиЯ уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...
Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий
если бы вы знали сколько нужно покупать к 912му, да что мы так далеко- даже к 503му, и сколько мозгов нужно чтобы его из набора мертвых железяк превратить в двигатель живого самолета... на вас бы список из десятка пунктов для тайги действовал бы как димедрол.
на моем рмз-500 на 5000 приходится максимум вибрации, и на больших оборотах и на меньших вибрация значительно меньше.
и с трехлопастным и с двухлопастным вибрация усиливается на одних и тех же оборотах но величина ее сильно отличается. с двухлопастным вибрация значительно больше. на других режимах спать можно...
это особенность моего мотора или у других так же?
перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.
Именно силовой.угол "рабочего" конуса
РМЗ 500 не греется. стоит на паралете. со штатным вентилятором не более 90гр.
до последнего времени я боролся с недогревом закрывая решетку вентилятора. ориентировался на данные по Ротакс 503 где указана оптимальная температура 180-220. закрыв все кроме 2х сегментов решетки добился 190гр. но не понравилось что прогретый мотор ощутимо теряет в мощности.
открыл еще 2 сегмента- получил 150гр. работа мотора понравилась.
но несколько дней назад решетка вентилятора самоликвидировалась вместе с несколькоми лопастями вентилятора словив подороге одну из лопастей нового винта.
почему- выяснить не возможно, но одно из подозреваемых- мои затыкашки (там не было ничего кроме нейлоновых хомутиков и пенки от каремата- но чтото же надо подозревать).
решил обрезать вентилятор. слышал такой совет от авиагаммы.
ко вчерашнему дню осталось 3 лопасти из 9 но температура не более 115гр
кто что делает с такой проблемой?
Подскажите угол "рабочего" конуса РМЗ-500/R-503? Собираюсь точить шкив.
Возможна, такие редукторы строит Данилюк ВГ , читай посты выше. Но лучше приобрести от ротакса , скажем В. Проточить посадочное место на картере и установить, КПД выше и надёжность.Подскажите! У меня сейчас РМЗ-640 с клиноременным редуктором. Возмоно работа с РМЗ -500 с этим редуктором. Или все же редуктор поставить как все шестеренчатый? Типа от ротакса например.