OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Я уже своё мнение выразил по этому поводу в ветке про движки из Волжского.........
Ведь результат напрямую зависит от поставленной цели- задачи.К сожалению задача была до безобразия банальна,рубануть денег побольше,а не создать надежный "неубиваемый"движок.С Нашими движками,хоть они и из импорта практически на сто проц,лучше не связыватся никогда.Спекулянты и банкиры заправляют делом так ,как это им нужно.И любое дело с такими "товарищами" будет загублено на корню.Кусок железки(иначе это не назвать),который потребует напильниГа,продатут по цене, как чугунный мост.По этому наш изворотливый народ ходит в магазин" одежда"только для того ,что б примерить и списать артикул,а закажет за бугром,тем самым выиграв (по деньгам)чуть ли не 300 проц.Очень простая арифметика...

Это будет продолжатся до тех пор ,пока вещи не станем называть СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Плачущий
если бы вы знали сколько нужно покупать к 912му, да что мы так далеко- даже к 503му, и сколько мозгов нужно чтобы его из набора мертвых железяк превратить в двигатель живого самолета... на вас бы список из десятка пунктов для тайги действовал бы как димедрол.
Очень напоминает анекдот про галстуки
А я галстук взял за десятку
Да.Нет мой лучше Я такой же взял за сотню ;D
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
У нас два Субарика ЕА71, две Тайги, два 503. Пять из шести дельт делали сами. Получается, что с Тайгой, при всех ее минусах самый дешевый и практичный вариант. У нас так получилось.
 

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Народ! Подскажите, плиз, как лучше прикрепить к двигателю катушку Дукати", удобнее всего на кожухе но там одно отверстие, хотелось бы на оба. Иеще, просмотрел вроде все схемы - может чего не понял - как подключить регулятор напряжения именно отечественный? кто-то посоветовал заказать именно такой.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
РМЗ 500 не греется. стоит на паралете. со штатным вентилятором не более 90гр.
до последнего времени я боролся с недогревом закрывая решетку вентилятора. ориентировался на данные по Ротакс 503 где указана оптимальная температура 180-220. закрыв все кроме 2х сегментов решетки добился 190гр. но не понравилось что прогретый мотор ощутимо теряет в мощности.
открыл еще 2 сегмента- получил 150гр. работа мотора понравилась.
но несколько дней назад решетка вентилятора самоликвидировалась вместе с несколькоми лопастями вентилятора словив подороге одну из лопастей нового винта.
почему- выяснить не возможно, но одно из подозреваемых- мои затыкашки (там не было ничего кроме нейлоновых хомутиков и пенки от каремата- но чтото же надо подозревать).
решил обрезать вентилятор. слышал такой совет от авиагаммы.
ко вчерашнему дню осталось 3 лопасти из 9 но температура не более 115гр
кто что делает с такой проблемой?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
на моем рмз-500 на 5000 приходится максимум вибрации, и на больших оборотах и на меньших вибрация значительно меньше.
и с трехлопастным и с двухлопастным вибрация усиливается на одних и тех же оборотах но величина ее сильно отличается. с двухлопастным вибрация значительно больше. на других режимах спать можно...
это особенность моего мотора или у других так же? 

победил я вибрацию. как водится с заднего прохода
довел триммерный механизм так что крыло перебалансируется на большую скорость. и теперь все крейсерские режимы находятся выше 5000
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Посмотри  описание  по редукторам  ротакса  или  по  кв , возможно найдёшь. А наверняка  у Данилюка Владимир Григорьевич, он  строит редукторы  ремённые  на  500й  8-916-616-47-14. 
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Была  тема  про  установку  редуктора.  Про  10  градусов  вроде  как  было  про  силовой  конец  коленвала....  И  даже  не  у  Ротакса...

А  тут  ведь  про  посадку  генератора  спрашивали ?
Или  я  чтото  не  понял ?

Загляните  в  тему  где  спорили  10  или  12  градусов  на  силовом  хвостовике -  причём  у  мотора  УМПО...

Хотя  Ротакс  там  упоминали...

Не  это   ли  обсуждение  Вы  вспоминаете ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244437788/60
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
РМЗ 500 не греется. стоит на паралете. со штатным вентилятором не более 90гр.
до последнего времени я боролся с недогревом закрывая решетку вентилятора. ориентировался на данные по Ротакс 503 где указана оптимальная температура 180-220. закрыв все кроме 2х сегментов решетки добился 190гр. но не понравилось что прогретый мотор ощутимо теряет в мощности.
открыл еще 2 сегмента- получил 150гр. работа мотора понравилась.
но несколько дней назад решетка вентилятора самоликвидировалась вместе с несколькоми лопастями вентилятора словив подороге одну из лопастей нового винта.
почему- выяснить не возможно, но одно из подозреваемых- мои затыкашки (там не было ничего кроме нейлоновых хомутиков и пенки от каремата- но чтото же надо подозревать).
решил обрезать вентилятор. слышал такой совет от авиагаммы.
ко вчерашнему дню осталось 3 лопасти из 9 но температура не более 115гр
кто что делает с такой проблемой?
обрезал оставшиеся 3 лопасти вентилятора по диаметру на 20мм. осталась фигня показанная на фото и все равно задний цилиндр стал греться 140, а передний по прежнему 110.
пришлось закрыть решутку вентилятора почти как было до поломки-наполовину. добился на обоих 150гр.

наверное правильнее затыкать охлаждение по выходу?!
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
  Что то...   , а  термопары  не  проверял ?  Ну  это  чудо  три  лопатки  115*  А зимой   что  , снимать  ремень ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
термопары ротаксовские, есть к ним доверие. рядом летает народ и с тайгами и с Р503 с разными приборами- и у них у всех до 115гр. их устраивает летать на замороженном моторе, а меня нет.
но и ротаксовский диапазон температур мне не понравился. если добиваешся 200гр то прогретый мотор теряет 300-400 оборотов.
вот и разбираюсь

прошлой зимой вентилятор был штатный но заткнуты все сегменты решетки кроме 2х
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
От  теплового  режима  зависят  зазоры   и  соответственно износ, как угадать . Ве дь  максимал   производитель  не  рекамендует  на  холодном. На снегоходе  у  Тайги  на  малой  скорости в натяге  видимо   3х  лопаток  будет  мало а на  дельте  возможно  снять  кожухи  и винта  хватит.
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Подскажите! У меня сейчас РМЗ-640 с клиноременным редуктором. Возмоно работа с РМЗ -500 с этим редуктором. Или все же  редуктор поставить как все шестеренчатый? Типа от ротакса например.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Подскажите! У меня сейчас РМЗ-640 с клиноременным редуктором. Возмоно работа с РМЗ -500 с этим редуктором. Или все же  редуктор поставить как все шестеренчатый? Типа от ротакса например.
Возможна, такие  редукторы  строит Данилюк ВГ , читай посты  выше. Но лучше  приобрести  от ротакса , скажем  В.  Проточить  посадочное  место  на  картере и  установить, КПД  выше  и  надёжность.
 
Вверх