была оналогичная история,заменили коммутатор,стал выходить на полную мощность.Зажигание стоит от бурана.
 
коммутатор поменять не получилось , оказались нового образца, схемы подключения нет к сожалению. без винта пробовал крутить и настраивать по звуку ореентир, винтами с правой стороны на карбе , вроде бы получилось. Винт установил та же самая проблема . вопрос:- перелив в карбюраторе может создать эту проблему , когда с 5800 руд переводишь на мах. обороты падают до 5200, мотор не разгоняется, а наоборот тухнет.
 
Подскажите как отрегулировать карбюраторы РМЗ-500 ?
 
на моем рмз-500 на 5000 приходится максимум вибрации, и на больших оборотах и на меньших вибрация значительно меньше.
и с трехлопастным и с двухлопастным вибрация усиливается на одних и тех же оборотах но величина ее сильно отличается. с двухлопастным вибрация значительно больше. на других режимах спать можно...
это особенность моего мотора или у других так же?
 
в районе 5000 и ротаксы трясут, похоже какой-то резонанс.

По поводу настроек карбюратора для себя нашел хороший способ      http://paraplan.ru/forum/post/1063959
 
Алексей поделись первоисточником информации
 
Хотелось бы узнать у владельцев РМЗ 500 подробнее про зажигание Дукатти.
Насколько часто "ложится" эта зажигалка?
И если у кого снят маховик смогли бы проверить чередование магнитных полюсов(делается элементарно -компасом)
 
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...
Проверьте герметичность картера, сальников, места присоединения карбюратора, нет ли следов прорыва газов под головками.  Исправность игольчатого клапана поплавка. Как там внутри, не знаю, изоляция цилиндров, на 640 лабиринтное уполотнение вроде было, как на 500 решено не в курсе. Опережение зажигания, свечи, не "шьют" ли высоковольтные провода и катушки... В-общем куча причин может быть.  Попробуйте заводить на одном и на другом цилиндре, чтоб локализовать источник проблемы.  Посмотрите цвет нагара на свечах, одинаковый ли он, и его цвет.
 
Всех с наступившим Новым годом!

Вопрос к "знатокам":
    знаю, но недогадываюсь, как  правильно подсоединить праймер к топливной системе R-503-го. Может кто напомнит, то чего не знал?

              С уважением и благодарностью!
 
PrimPmpSqzBlb.gif
 
Marius-а персонально с наступившим Новым годом! Огромное МЕРСИБО!!!
Завтра с утра устрою резню... шлангам.
 
Прошу прощенья но так делать не рекомендую!!!
Питание праймера нужно брать от отдельной трубки из бака, а не с основной тоипливной системы как показано в руководстве Rotax.
Были случаи когда шланг трескался, обрывался и в систему поступал воздух, так что рекомендую подумать. 🙂
 
Можно и отделньо, проблем нету.
тока вы не боитесь что и другие шланги у вас могут потрескатся?
Я думою может все, если за ними не смотреть.
У меня самого сделоно чу чють по другому.
Незнаю почему но в насосе как купил МДП был оставлен тока один выход, там стоит потом двоиник для разделения шлнга на две части к каждому отдельно карбюратору. Но ето думою в етом случае роли неиграет.
Перед ним я поставил другои троиник и подключил шланг к примеру.
Так как на этом рисунке, все работает отлично.

п.с. если будете подключатьотдельно к баку, незабудте поставитьперед примером фиьлтр.
 

Вложения

  • PrimPmpSqzBlba.gif
    PrimPmpSqzBlba.gif
    116,4 КБ · Просмотры: 274
Добрый вечер.
Да вы правы, фильтр обязателен!!!
Были случаи когда праймер не работал, выяснилось, что в клапан праймера (он внутри из резины и шарик) попала грязь и тд. и клапан не работал.
Внутри праймеа находятся два клапана, один на всасывании другой на выходе.
Вот вам фото самого простого штуцера для праймера - это болт М8 просверленный насквозь и туда впаена медная трубка, а  фильтр можно использовать от бензопилы партнер,хускварна и тд. лежит фильтр на дне бака.  Крепиться штуцер прямо на стенку бака сверху около заливной горловины, трубки у меня Rotax-е Ф4мм.  😉 
 

Вложения

  • P020112_1226_02_.jpg
    P020112_1226_02_.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 248
Двигатель не выдает мощности , на 5800 разгонается, карб. открыт на 30-40 % если руд на мах то обороты падают до 4000 , подкажите пожалуйста , если кто знает как это исправить, заранее спасибо...
Интересная тема. У нас тоже самое. Раз в раз. Не поет мотор хоть тресни! Меняли все ,включая коммутаторы(дукати), карбы, выхлопа(резонатор), в конце концов поставили легкий винт, выдает тяги 120-130[ кг, плюнули и так летаем. А второй РМЗ ведет себя нормально, крутится нормально, тяги выдает 150-155 кг.
 
Назад
Вверх