У меня оба контура работают одновременно, в случае отказа одного контура двигатель продолжает работь на втором, ни чего переключать не надо, перед полётом только проверяеш работоспособность контуров поочерёдным их отключением, как и в зажигании у ротакса, они полностью независимы друг от друга, общий только маховик, а всё остальное в двойном экземпляре и зарядная катушки и датчик и коммутатор с трансформаторами, ну и конечно-же свечи
 
Дак это коммутаторы, зажигание то отечественное, раньше вместо дукати его ставили
 
Да, искрят все 4 одновременно, а при отключении одного одного контура немного падают обороты, как и положено. Головки РМЗ, посмотрите на предыдущих страницах
 
Дак это коммутаторы, зажигание то отечественное, раньше вместо дукати его ставили
Доброго здоровья. Если я правильно понял , именно такое стоит зажигание?
 

Вложения

  • Foto-0002.JPG
    Foto-0002.JPG
    10,9 КБ · Просмотры: 173
На место катушки света,ставим катушку напр.,а на против индуктивной еще одну(датчик оборотов),еще один камм.и высоков.кат. соответственно.Я правильно понял?
 
  Да, так и есть,всё в двойном экземпляре, только ещё в головки нужно ещё по свече воткнуть, что самое сложное. А основание магдино у меня маленько не такое, но похожее. К сожалению не сфотографировал, а теперь уже не буду разбирать.
 
  Да, так и есть,всё в двойном экземпляре, только ещё в головки нужно ещё по свече воткнуть, что самое сложное. А основание магдино у меня маленько не такое, но похожее. К сожалению не сфотографировал, а теперь уже не буду разбирать.
Александр  мотор  катанный , или  сов новьё, я  к тому  как бы  результаты статики  в студию.  А магдино  твоё  в соседней ветке  про  зажигание  от  kvadratov.
 
Дак это коммутаторы, зажигание то отечественное, раньше вместо дукати его ставили 
                                             А можно еще поподробнее  - все-таки какой маховик и магдино были установлены на этот РМЗ ? - Вторая свеча на цилиндр меня не интересует . Rогда-то лет 10 назад я начал летать на РМЗ-500 и одной свечи на цилиндр мне хватало выше крыши даже с пассажиром в 130кг и я 90. Вопрос в другом - когда я продал РМЗ-500 с российским зажиганием и приобрел ДУКАТИ - тут и началось . Сами знаете. И когда я решил вернуться к к старому зажиганию - на заводе мне сказали - ничего у вас не выйдет - у дукатовских движков другой коленвал и вам не удастся поставить туда ни старый маховик  ни магдино - надо менять коленвал . Так что ж Вы все-таки сделали и как?
 
Колено у меня под старое зажигание, их продают в русском снеге, основание магдино и маховик как у бурана(соответственно и посадочный конус как у бурана,с дукати диаметр конуса больше, шпонка не в том месте и гайга другая, только в этом и есть отличие валов) с одной световой катушкой, одной зарядной и одним датчиком, так вот я вместо световой катушки поставил вторую зарядную и напротив датчика второй датчик, соответственно второй коммутатор и трансформатор. Вот номера коммутатора и основания: основание магдино  453786.001-02 +
коммутатор ИБТС453631.006-01. Всё зажигание в двойном экземпляре вместе с маховиком обошлось около 6т.р. с доставкой. Наверно придётся снять маховик и сфотать чтоб всё наглядно было. Но как мотор заводится - просто сказка, у меня был 640-й с контактным зажиганием, так он с пол оборота заводился, и зтот также. А вот с дукати с полоборота фиг заведёшь, нужно хорошо дёрнуть ещё и двумя руками. Щас попробую выложить работу мотора в ютуб и дам ссылку.Вот http://www.youtube.com/watch?v=cQwIJlqDjkI&feature=channel&list=UL там ещё есть видно с буранчиком мои полёты
 
Колено у меня под старое зажигание, их продают в русском снеге
Спасибо за ответ . Я правильно понял, что у Вас был РМЗ-500ДУКАТИ и Вы поменяли ему коленвал ? И потом поставили все двойное.
 
Щас попробую выложить работу мотора в ютаб и дам ссылку.Вот http://www.youtube.com/watch?v=cQwIJlqDjkI&feature=channel&list=UL там ещё есть видно с буранчиком мои полёты
Думал двухтактники нельзя без нагрузки запускать 😱
 
У меня изначаkьно был вал под наше зажигание, о чём ни грамма не жалею. А на счёт запуска без нагрузки - если сильно хочется то можно ненадолго, ни чего с ним не случится. Вот сфотал зажигание
 

Вложения

  • 23102012811.jpg
    23102012811.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 168
  • 23102012812.jpg
    23102012812.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 194
  • 23102012816.jpg
    23102012816.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 172
А вот так вчера трубу примастырил
 

Вложения

  • 23102012813.jpg
    23102012813.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 201
  • 23102012814.jpg
    23102012814.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх