azurro!Вот зажигание Дукати вроде сплошной импорт!Преподносят как „супер пупер”А на самом деле ерунда.Изначально с отечественным зажиганием выпускается РМЗ 500?И второй вопрос.Если к примеру второй контур сделать батарейным.То есть запитывать вторую высоковольтную катушку от аккумулятора. К примеру аккумулятор 12 в. от шуруповёрта.Говорят часов на 8-10 хватает.Он лёгонький маленький.Ваши комментарии?
 
Это раньше 500-й выпускали с отечественным зажиганием, теперь только с дукати, но вал и наше зажигание продают ещё как запчасти. А что мешает и на дукати вторую зарядную катушку намотать напротив, немного убавив световую,под второй датчик крепление уже есть, я думаю всё можно сделать, не боги горшки обжигают. Былоб у меня зажигание дукати я б наверное так сделал. Про батарейное - я не сторонник, и не задавался таким вопросом, там видимо какой-то преобразователь или трансформатор понадобится, что по моему мнению усложняет конструкцию и снижает надёжность
 
Колено у меня под старое зажигание, их продают в русском снеге, основание магдино и маховик как у бурана(соответственно и посадочный конус как у бурана,с дукати диаметр конуса больше, шпонка не в том месте и гайга другая, только в этом и есть отличие валов) с одной световой катушкой, одной зарядной и одним датчиком, так вот я вместо световой катушки поставил вторую зарядную и напротив датчика второй датчик, соответственно второй коммутатор и трансформатор. Вот номера коммутатора и основания: основание магдино  453786.001-02 +
коммутатор ИБТС453631.006-01. Всё зажигание в двойном экземпляре вместе с маховиком обошлось около 6т.р. с доставкой. Наверно придётся снять маховик и сфотать чтоб всё наглядно было. Но как мотор заводится - просто сказка, у меня был 640-й с контактным зажиганием, так он с пол оборота заводился, и зтот также. А вот с дукати с полоборота фиг заведёшь, нужно хорошо дёрнуть ещё и двумя руками. 
Как говорят - все гениальное просто!
Я тут прикинул стоимость такого нового РМЗ-500 АВИА (с проточкой под редуктор Ротакса) с дублированным зажиганием - по ценам "Русского снега", с учетом стоимости нового коленвала под старое зажигание, коммутаторов, оснований магдино, ТЛМ, комплекта прокладок, получается чуть больше 70000 рублей.
Вот вам и наш, русский "Ротакс-503 UL DCDI"!  😀
А что мешает и на дукати вторую зарядную катушку намотать напротив, немного убавив световую,под второй датчик крепление уже есть, я думаю всё можно сделать, не боги горшки обжигают. Былоб у меня зажигание дукати я б наверное так сделал.
Программируемое новое зажигание Дукати очень ненадежно, об этом много говорилось, даже в этой ветке.
 
Тоже  волновал  вопрос  про  Дукати- как  дублированное. Короче  сам  принцип проходит. Поставил второй  коммутатор   программируемый  , поставил  второй  датчик РIС ,благо  место  свободное, отрегулировал  зазор  на  датчике  как  по  инструкции, прицепил  вторые  свечи  с  заземлением т.е.  одни  в цилиндрах  вторые  на  улице,  второй  комм.  запитал  паралельно  первому  , запустил  для  провеки  -всё  работает. Думаю  если  запитать  от  постоянки   после  выпрямителя  , то пойдёт  -не  проверял.Надо  было  срочно  телегу  облётывать. 500 й последней  модификации.
 
А что нельзя это Дукати как то упростить.Что бы оно стало надёжнее.
Cам  блок  наверное  невозможно, а вот  продублировать  и при этом  получить  резерв  попытаться  можно, сообщений  про  выход зарядных катушек  не  встречается, что  не  скажешь про электронику.
 
Подскажите, плз РЕальное потребление топилива на режиме 90% от максимума..

Просто на сайте, продающем Буран-Авиа указан расход 10л в час.. Что вызывает сомнения..
У его более продвинутого коллеги Ротакс-503 на другом сайте указано 23 литра в час. (по приложенному графику)

Ну не верится мне, что отечественный Буран в 2 с лишним раза экономичнее, чем Ротакс при сходной размерности и мощности.
 
При 90% не оценивал, а вот при 4400-4600 об/мин по ощущениям (специально не замеряли) литров 12-14 выходит.
 
когда я в горизонте летал 5000 у меня получалось примерно 15-16лч. сейчас в горизонте 5800 но достойных для усреднения маршрутов еще не было.
 
Всем привет!
Прошу помощи с определением типа зажигания моего РМЗ 500
Двигатель покупался в 2006г с завода, еще не заводили. Зажигание там Дукати.
Меня интересует - программируемое оно или простое, т.к. слышал, что с программируемым проблемы случаются. Что от моего ждать?  🙂

Заранее благодарю)
 

Вложения

  • DSCN9402.JPG
    DSCN9402.JPG
    136,8 КБ · Просмотры: 191
у меня с такой же фишкой разъема- аналоговое. на цифровых фишка серого цвета и другой формы
 
у меня с такой же фишкой разъема- аналоговое. на цифровых фишка серого цвета и другой формы

Оно внешне различается только формой разъема?
Так значит это "хорошее ", более живучее  зажигание?
 
у меня с такой же фишкой разъема- аналоговое. на цифровых фишка серого цвета и другой формы

Оно внешне различается только формой разъема?
Так значит это "хорошее ", более живучее  зажигание?
Как  повезёт , читайте  снегоходный  форум.  Програмируемые  , последние  цифры   номера  103     http://www.snowmobile.ru/
 
читайте  снегоходный  форум.  Програмируемые  , последние  цифры   номера  103     http://www.snowmobile.ru/

Спасибо за ссылку! Разбираюсь!

а редуктор шел в комплекте с завода?

Нет, редуктор отдельно. Моторама самодельная.
 
трудно  перепутать  старый  непрограммируемый  блок  Дукати  и  новые  программируемые ...  они  сильно  разные  на  вид :

Сказал - как отрезал!
Спасибо, теперь уж точно не перепутаю 😉 😉 😉
 
Добрый день, уважаемые форумчане. У менявозникла проблемка и никак ее решить не могу. На 500-ке поменял зажигание дукатти програмируемое на скутеровское 12-и вольтовое, при этом вылезла проблема с силно ранним зажиганием. Решил путем проворота маховика при этом естессно вынял шпонку. Вопрос в следующем как мне зафиксировать маховик в этом положении, потому что при запусках маховик все-же проворачивается даже с сильным моментом затяжки гайки на валу.  Заранее спасибо.
 
Люди  на  ставили  на  снегоходный  Ротакс  генератор  Дукати  от  РМЗ 500  - старый  не  программируемый.  При  этом  возникла  проблема -  положение  ротора  не  совпало.
У  снегохода  Скандик - ротор  был ( должен  был  быть ) - своего  стандарта  и  его  небыло  в  наличии. В  роторе старого  образца  от  РМЗ  500 -  проточили  новый  шпоночный  паз -  смещённый  на  180 + Х  градусов.  Икс - это  величина  необходимого  смещения -  найденная  экспериментально.  Тоесть  новый  паз  смещён  максимально  от  старого.  Паз  должен  быть  выполнен  с  достаточной  точностью. ( по  углу  -  ширине  и  глубине ). Как  я  понял -  эту  операцию  отдали  делать  на  завод -  где  есть  делительная  головка  и  иное  оборудование.  По  отзывам -  система  несколько  лет  работает ( на  дельталёте )  без  особых  проблем  со  стороны  электрики.

Новый  прямой паз  во  втулке  ротора -  технически  сделать  гораздо  проще  чем  полукруглую  канавку  под  сегментную  шпонку  в  роторе.

А  можно  подробнее  про  скутерный  коммутатор ?
Ограничитель  оборотов  ломать  пришлось ?
На  какой  угол  не  совпадает ?
Опережение  от  оборотов  меняется ?
Питание  от  АКБ ?
 
доброй ночи!У меня вопрос по РМЗ 500.Я сегодня поставил на двигатель дублирующую систему зажигания :второй датчик, вторую катушку зажигания Дукати(старого образца) и подключил все по схеме Ротакса 503 т.е в параллель.Результат-искры нет..Почему? Стал проверять по отдельности-отсоединил одну катушку - искра появилась на обеих свечках.Отсоединил эту катушку, подсоединил другую с другими свечками - искра появилась и на них.Опять запараллелил - искры нет ни на одной из четырех свечей..Что не так?
 
Назад
Вверх