Вопрос как то поднимали, но не нашёл ответа.У меня на паралёте стоит РМЗ 500 головками вниз и при  простоях  даже в несколько часов постоянно заливает свечи. Приходится каждый раз выкручивать и промывать бензином. Смесь 1:40, масло синтетика. После промывки заводится без проблем. Кто как борется с  подобной ситуацией.
 
А
Вопрос как то поднимали, но не нашёл ответа.У меня на паралёте стоит РМЗ 500 головками вниз и при  простоях  даже в несколько часов постоянно заливает свечи. Приходится каждый раз выкручивать и промывать бензином. Смесь 1:40, масло синтетика. После промывки заводится без проблем. Кто как борется с  подобной ситуацией.
А запуск у Вас электростартером?
 
После 5й или 10 й промывки  ,я перевернул  двигатель  головками вверх и забыл  этот  кошмар. Клиренс винта на  дельте остался  тем же.
 
Поставьте свечи NGK BR8ES, с зазором0,4-05 мм. "Девятка" может быть холодновата, т.е. недогреваться на рабочих режимах, а отечественные А20 скорее всего слишком горячи

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334142542

В этой теме весьма подробно про Тайгу и свечи расписано.
 
Из мануала Ротакс 503:
(Обратите внимаие, на новых свечах (фирмы NGK) зазор 0,7)
 

Вложения

  • BR8ES.PNG
    BR8ES.PNG
    8,3 КБ · Просмотры: 165
Из мануала Ротакс 503:
(Обратите внимаие, на новых свечах (фирмы NGK) зазор 0,7)
Это понятно. Но каким образом влияет зазор в свечах на работу двигателя? И главное как?
Влияет ли это на мощность на максимальных оборотах, или только на устойчивость работы?
Могу точно сказать, на работу РМЗ640 зазор в свечах влияет крайне незначительно. При увеличении искрового промежутка уменьшается длительность искры, но увеличивается её площадь. Т.е энергия искры мало зависит от зазора, и также мало зависит поджигающая способность искры.
Так зачем, всётаки, нужно уменьшать зазор до 0,4 мм. ? Так ли это критично? 
 
По свечам нашел. При высокой степени сжатия может не хватить  энергии источника высокого напряжения чтобы пробить искровой промежуток. Реальная длительность искры с повышением давления сильно сокращается, что, также, ухудшает условия поджига смеси.
Т.о. всё зависит от мощности комутатора (и катушек гененратора вместе с ним).
 
Вопрос как то поднимали, но не нашёл ответа.У меня на паралёте стоит РМЗ 500 головками вниз и припростояхдаже в несколько часов постоянно заливает свечи. Приходится каждый раз выкручивать и промывать бензином. Смесь 1:40, масло синтетика. После промывки заводится без проблем. Кто как борется сподобной ситуацией. 

Заливает при стоянке- надо разбирться с нюансами конструкции.
разберитесь откуда заливает.
свечи залитые после попыток запуска мотора после стоянки? или они залитые если выкрутить даже не пытаясь запускать?

Мои решения по борьбе с заливкой:
1. топливная система с подсосом и праймером. грушу вообще не ставим
2. Доработка системы охлаждения для устранения переохлаждения мотора. Нормальный температурный режим работы этого мотора-150гр.
3. родной 210й жиклер для лета велик. если есть возможность- менять жиклеры на меньшие, если нет- опускать иглу. все это разумеется со знанием дела.

Методика запуска после длительной стоянки или перевозки:
1. зажигание выключено. ничего не подкачиваем. газ полный. 3(лето)-10(зима) раз крутим мотор ручным стартером.
2. подсос закрыт. качаю праймером. как бензин пошел в карбюраторы 2-3 качка.
3. газ на холостой. включаю зажигание- запускаю.
5. как только мотор запускается открываю подсос. потом поднимаю обороты до 2000-2500
6. через 10-30 сек по работе мотора пробую закрывать подсос. если мотор пытается заглохнуть-снова открываю на такое же время. делаю это пока мотор не начнет нормально работать на убранном подсосе.

если зима то перед всем этим я минут 10 грею мотор горелкой с газовым балончиком.

итого: свечи не выкручивал год. 🙂

кстати этой зимой при первом запуске при температурах ниже -25 была проблема со смоткой шнура стартера. кто чем мажет шмыргалку? :-?
я нашел не дорогую отечественную силиконовую смазку в 50гр тюбике но еще не пробовал
 
ВДшкой шмурыгалку попшикай. А лучше сними ручной старт и на скользяшие прокладки и поджимную пружинку пару пшиков. Силикон на морозе - не Айс!
 
Тальком  , в составе  детской  присыпке, в пэ упаковке - аптека.  На выпущенный  шнур  несколько  пшиков.
 
У мениа правдо не РМЗ-500, а Ротах 503.
Но не на столко ето важно думою.  Мне посоветовали поставит свечи NGK BR8EIX - SOLID ( с иридием).
У них етот верхнии наконечник не прикручиваетса, а как положено на авиационных свечах он не снимаетса вобше.
И типо даже если движок залитыи, с етими свечами должен как бы заводитса без проблем.
Да, ети свечи на много дороже стандартных NGK BR8ES, но и мениат их надо не каждые 25 часаов, а каждые 100 часов.
Думою закажу и поставлиу, посмотриу как они.
А так как заводит движок, Писман правилно подсказал.
 
Да по тому, что я не русский, хотя язык знаю довольно хорошо.
Пробовал писать на русском, но пока мозг переключится, что на клавиатуре надо кириллицу искать пол часа проходит.
И пропадает любое желание писать.

Уж извените 🙂

п.с. Был бы какой не буть скрипт на форуме чтобы все перевести с латиницы на русский, вот было бы хорошо.
 
У мениа правдо не РМЗ-500, а Ротах 503.
Но не на столко ето важно думою.  Мне посоветовали поставит свечи NGK BR8EIX - SOLID ( с иридием).
У них етот верхнии наконечник не прикручиваетса, а как положено на авиационных свечах он не снимаетса вобше.
И типо даже если движок залитыи, с етими свечами должен как бы заводитса без проблем.
Да, ети свечи на много дороже стандартных NGK BR8ES, но и мениат их надо не каждые 25 часаов, а каждые 100 часов.
Думою закажу и поставлиу, посмотриу как они.
А так как заводит движок, Писман правилно подсказал.
Вот отлично, правописание  у  русских  порой  тоже  страдает хуже  твоего, но читать  тебя легко и понятно, совершенствуй русскую  граматику.  Удачи.
 
Заливает можно сказать не бензином,  а маслом, по самые электроды, иногда когда поршень остановился в ВМТ, то свеча сухая, а вторая  как всегда залита, после промывки заводится без проблем. Вместо праймера поставил краник от "Дружбы".подкачал грушей, чуть прыснул через краник и заводится без проблем.Решётка  вентилятора наполовину закрыта .
 
Шнуры тоже  разные, поставил  с  жёсткой  оплёткой  , капрон  как деревянный,  как  проволока  ,клинит  постоянно. Подобрал  мягкий,  намного  лучше.
 
Назад
Вверх