Ну дак и родные патркбки, нужно чуток  подрезать и повернуть, так что бы карбы встали прямо. Карбы соеденены между собой и притянуты контровочной проволокой к блоку, стоят и нетелепаются.
 
to valeriy.pirogov

Заменил алюминевые фланцы РМЗ на Ротаксовские прямые и поставил прямые резиновые.   
Не подскажите адрес магазинчика ?

Прямые резиновые... в магазине Барс от однокарбового РМЗ.

Жека.Пробовал я родные проворачивать, подрезать, подгонять... вариант с прямыми резиновыми и алюмин. от Ротакса поставите и разницу сами оцените.
 
Запутался в видах поршневых подшипников. На сайте russneg продаётся три вида подшипников. Какие лучше ? В магазинах в городе в коробках из под IKO продаются два разных вида подшипников. На одних написано made in japan, на других точно таких же не написано ничего. Поршневой подшипник это очень ответсвенная часть если подшипник окажется китайский а не оригинальный то иглы под нагрузкой просто полетят. Прошла уже неделя оббегал все магазины так до сих пор и не купил. Какие нужно брать подшипники. Желательно с фото чтобы было видно.
 
У меня вопрос про крепление двигателя к раме. Можно ли просто через подушки прикрепить и всё ?
 
Можно ли просто через подушки прикрепить и всё ?

Подушки должны стоять в другой плоскости. См., например, как подрамник двигателя в "Сибаэро" сделан. Т.е. подушки должны обеспечивать наименьшую жесткость при крутильных колебаниях  двигателя вокруг оси коленвала  и удерживать перемещения двигателя от тяги винта.
 

Вложения

  • sborka_motoustanovki_.jpg
    sborka_motoustanovki_.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 185
Правильная  моторама, только   лучше  наверно  поставить  ШСы  под  определенными углами,  а  сам  мотор  на  подушках.
 
См., например, как подрамник двигателя в "Сибаэро" сделан.

но все таки эта схема в чистом виде не прижилась. Нагрузка на подушки со стороны редуктора слишком велика и смещение оси винта и колебания его плоскости избыточны. Поэтому как это часто бывает вернулись к менее "теоретически правильной" но более стабильной конструкции с подушками расположенными вертикально.

big.jpg


big.jpg
 
У рмз 500 под российское зажигание и у рмз 640 одинаковые маховики?
 
Интересно будет работать двойное зажигание на РМЗ500 если купить два основания и с одного снять индуктивный датчик и обмотку зажигания. С другого основания снять обмотку генератора и заменить ее на обмотку зажигания и установить второй индуктивный датчик? Два коммутатора. крышки от ротакс 503 под две свечи. Мне кажется слишком просто это и работать не будет. Стоит не стоит пробовать?  На двухлучевом осцилографе настроить одинаковое время срабатывания обоих контуров.
Основание это например взять ИБТС.453786.001 ТУ Сверлить под второй контур точно замерив и сделать четко симметрично. Не большей люфт под подстройку оставить.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_210.jpg
    Bezymjannyj_210.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 157
будет работать двойное зажигание на РМЗ500

Будет работать без вопросов 100%, делали аналогичное решение используя части Сузуки Адрес. Только основание мы делали новое - фрезеровали ЧПУ. Главное чтобы второй датчик встал более менее точно. А здесь даже под него штатное место предусмотрено.
 
Вообще установка двух полностью независимых катушек и коммутатора- классическая для рядников схема.
 
Вопрос знатокам. Как отключить или перестроить ограничение по мощности ? Или это чревато для ресурса мотора и лучше не дергаться? Мощности не выдает, тяги тоже. А вырабатывать часы вхолостую не хочется. Кто как решал эту проблему? И сколько надо часов для снятия ограничения?
 
Вопрос знатокам. Как отключить или перестроить ограничение по мощности ? Или это чревато для ресурса мотора и лучше не дергаться? Мощности не выдает, тяги тоже. А вырабатывать часы вхолостую не хочется. Кто как решал эту проблему? И сколько надо часов для снятия ограничения?
Что то молчат знатоки. Или нет такой проблемы как ограничение по мощности на период обкатки?
 
Как отключить или перестроить ограничение по мощности ?

Навскидку - запитать модуль зажигания , отсоединить от катушек и подать на него прямоугольный сигнал с генератора импульсов .
Оставить на ночь. Через положенное количество "оборотов" внутренний счетчик сбросится.
 
никогда не заморачивались этим вопросом.....на поляне трайк упирали в колесо машины...обороты 3500 и 5-6 часов всегда хватало для снятия ограничения. или полетать одному без пассажира ... 5800-6000 вполне хватает для влета
 
Интересно будет работать двойное зажигание на РМЗ500 если купить два основания и с одного снять индуктивный датчик и обмотку зажигания. С другого основания снять обмотку генератора и заменить ее на обмотку зажигания и установить второй индуктивный датчик? Два коммутатора. крышки от ротакс 503 под две свечи. Мне кажется слишком просто это и работать не будет. Стоит не стоит пробовать?  На двухлучевом осцилографе настроить одинаковое время срабатывания обоих контуров.
Основание это например взять ИБТС.453786.001 ТУ Сверлить под второй контур точно замерив и сделать четко симметрично. Не большей люфт под подстройку оставить. 







http://www.youtube.com/watch?v=cQwIJlqDjkI&feature=channel&list=UL
 

Вложения

  • 23102012812_001.jpg
    23102012812_001.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 141
конус посадки маховика от рмз 640 подойдёт для рмз 500 под советское зажигание?
 
никогда не заморачивались этим вопросом.....на поляне трайк упирали в колесо машины...обороты 3500 и 5-6 часов всегда хватало для снятия ограничения. или полетать одному без пассажира ... 5800-6000 вполне хватает для влета
Спасибо, сейчас есть наработка 2.5 часа. Ещё 3-3.5 и будет достаточно? Или будет ясно по тяге и оборотам? Сейчас больше 5700 не крутит и тяга с винтом 1.76 Галаса не более 88-90кг.
 
Назад
Вверх