JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Пардон, под "маховиком" имелось ввиду вот это:Там магнитов нету.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пардон, под "маховиком" имелось ввиду вот это:Там магнитов нету.
Да. Диаметры цилиндров разные, но там есть ступенька по радиусу и она совпадает с выемкой в цилиндре. Тоже сомневался, пока не примерил.А у рмз-550 и ротах-503 разве не разные диаметры цилиндров?
Хорошо двойное зажигание. А если прибор запитать какой ват на 5-10? Не будет бортовой сети. И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать.
Руслан, несколько резко ответил Вам. Извиняюсь - был не в духе)550 и 500 это разные моторы . Как они могут подойти Вы о чем.
Да ну вы что. Это вы извините.Руслан, несколько резко ответил Вам. Извиняюсь - был не в духе)550 и 500 это разные моторы . Как они могут подойти Вы о чем.
Я тоже страдал. Спросить не у кого. Но нашел заводские спецификации. Там по номерам написано какой маховик магдино и так далее комплектуется та или иная модель мотора и самое главное от года выпуска мотора зависит комплектация подвесного оборудования. Маховик может быть с нашими магнитами а может с чешскими номера у них разные магниты мощьнее у чешского вот и отличие к примеру.В поисковике полно таблиц какие куда делали на какой мотор ставятся в плоть до номера шайб.на сайте русский снег какой лучше маховик заказать который в разделе рмз 500 под номером 110800470-01 (странно что там стоит 800 вместо 900,хотя везде написано что должно быть 110900470-01) или который в разделе для бурана под номером 110900470 ?
Нужно тестером замерить сопротивление проводов. Меньше сопротивление можно ставить. Больше сопротивление тогда катушку можно спалить. Надо мерить у новых проводов. бу выгорают и сопротивление увеличивается. А может там провода вообще без сопротивления.Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
Посмотри про Rotax 503 ответ 341.Нужно тестером замерить сопротивление проводов. Меньше сопротивление можно ставить. Больше сопротивление тогда катушку можно спалить. Надо мерить у новых проводов. бу выгорают и сопротивление увеличивается. А может там провода вообще без сопротивления.Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
Прошу прощения за банальный вопрос по РМЗ-500. Высоковольтные провода от катушки Ducati с трансформатором без разницы, к свечи какого цилиндра подключать? Как нумеруются цилиндры, первый, это первый со стороны выходного вала?
Мне тоже интересно. Мне то же. Бе бе бе.надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?
Механический точно не надо. А как Российское зажигание? Моторы же с дукати идут с завода. Если бурановское зажигание Российское то на фиг оно нужно лучше не много переплатить копейки да нормальное взять.надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?