Там магнитов нету. 
Пардон, под "маховиком" имелось ввиду вот это:
31221s_2.jpg
 
А у рмз-550 и ротах-503 разве не разные диаметры цилиндров?
Да. Диаметры цилиндров разные, но там есть ступенька по радиусу и она совпадает с выемкой в цилиндре. Тоже сомневался, пока не примерил.
 
Возможно. Я помню обратил внимание на немного необычный стык.
 
Хорошо двойное зажигание. А если прибор запитать какой ват на 5-10? Не будет бортовой сети. И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать. 

Можно немного забирать с основной катушки. Работать зажигание будет. Конечно родной шунтовой стабилизатор туда не подойдет. Надо делать по схеме - выпрямитель - сглаживающий конденсатор - импульсный понижающий стабилизатор...
 
на сайте русский снег какой лучше маховик заказать который в разделе рмз 500 под номером  110800470-01 (странно что там стоит 800 вместо 900,хотя везде написано что должно быть 110900470-01)  или который в разделе для бурана под номером 110900470 ?      
 
на сайте русский снег какой лучше маховик заказать который в разделе рмз 500 под номером  110800470-01 (странно что там стоит 800 вместо 900,хотя везде написано что должно быть 110900470-01)  или который в разделе для бурана под номером 110900470 ?       
Я тоже страдал. Спросить не у кого. Но нашел заводские спецификации. Там по номерам написано какой маховик магдино и так далее комплектуется та или иная модель мотора и самое главное от года выпуска мотора зависит комплектация подвесного оборудования. Маховик может быть с нашими магнитами а может с чешскими номера у них разные магниты мощьнее у чешского вот и отличие к примеру.В поисковике полно таблиц какие куда делали на какой мотор ставятся в плоть до номера шайб.
http://yetipro.ru/articles/57-bsz-snegohoda Есть более подробные описания нет время искать
 
пришёл картер из русского снега, не откручиваються три четыре круглых болта
 
Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
 
Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
Нужно тестером замерить сопротивление проводов. Меньше сопротивление можно ставить. Больше сопротивление тогда катушку можно спалить. Надо мерить у новых проводов. бу выгорают и сопротивление увеличивается. А может там провода вообще без сопротивления.
 
Всем привет ) подскажите пожалуйста кто ни будь менял на более длинные или удленял высоковольтные провода на коммутаторе дукати ? Не хочу ставить его на двигатель т.к от вибрации они выходят из строя! А если ставить на мотораму не хватаем мм 60 проводов.
Нужно тестером замерить сопротивление проводов. Меньше сопротивление можно ставить. Больше сопротивление тогда катушку можно спалить. Надо мерить у новых проводов. бу выгорают и сопротивление увеличивается. А может там провода вообще без сопротивления. 
Посмотри про Rotax 503 ответ 341.
 
Прошу прощения за банальный вопрос по РМЗ-500. Высоковольтные провода от катушки Ducati с трансформатором без разницы, к свечи какого цилиндра подключать? Как нумеруются цилиндры, первый, это первый со стороны выходного вала?
 
Прошу прощения за банальный вопрос по РМЗ-500. Высоковольтные провода от катушки Ducati с трансформатором без разницы, к свечи какого цилиндра подключать? Как нумеруются цилиндры, первый, это первый со стороны выходного вала?

Без разницы.
 
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?
 
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?
Мне тоже интересно. Мне то же. Бе бе бе.
 
надёжно ли российское электронное зажигание ? или сразу ставить прерыватель вместо электроники? ducati - это то что надо, но вал под российское зажигание. у российского электронного зажигания изза неправильного сопротивления свечи зажигания и проводов перегорает комутатор. может лучше не рисковать и сразу ставить простой механический прерыватель ?
Механический точно не надо. А как Российское зажигание? Моторы же с дукати идут с завода. Если бурановское зажигание Российское то на фиг оно нужно лучше не много переплатить копейки да нормальное взять.
Знающие напишите как обстоят дела с этим если не трудно.
 
на снегоходном форуме написано что всё российское зажигание - это контрафакт. если на снегоходе сломаеться комутатор то это не страшно можно заменить. для авиации только ducati. или механический прерыватель, там то уж ломаться нечему если только сточяться контакты прерывателя
 
Не все контрафакт! Московская ООО «Компания ФЛЭЙМЗ» является разработчиком, производителем и поставщиком унифицированных систем зажигания к снегоходам «БУРАН», «РЫСЬ», «ТАЙГА» и «ВАРЯГ 550» для АО «Русская механика». И не плохие отзывы тех же снегоходчиков.
 
Назад
Вверх