Да подойдёт.конус посадки маховика от рмз 640 подойдёт для рмз 500 под советское зажигание?
Да подойдёт.конус посадки маховика от рмз 640 подойдёт для рмз 500 под советское зажигание?
Спасибо, сейчас есть наработка 2.5 часа. Ещё 3-3.5 и будет достаточно? Или будет ясно по тяге и оборотам? Сейчас больше 5700 не крутит и тяга с винтом 1.76 Галаса не более 88-90кг.никогда не заморачивались этим вопросом.....на поляне трайк упирали в колесо машины...обороты 3500 и 5-6 часов всегда хватало для снятия ограничения. или полетать одному без пассажира ... 5800-6000 вполне хватает для влета
Все отлично. Теперь вопрос за малым от ротакса 503 головки купить.Интересно будет работать двойное зажигание на РМЗ500 если купить два основания и с одного снять индуктивный датчик и обмотку зажигания. С другого основания снять обмотку генератора и заменить ее на обмотку зажигания и установить второй индуктивный датчик? Два коммутатора. крышки от ротакс 503 под две свечи. Мне кажется слишком просто это и работать не будет. Стоит не стоит пробовать? На двухлучевом осцилографе настроить одинаковое время срабатывания обоих контуров.
Основание это например взять ИБТС.453786.001 ТУ Сверлить под второй контур точно замерив и сделать четко симметрично. Не большей люфт под подстройку оставить.
http://www.youtube.com/watch?v=cQwIJlqDjkI&feature=channel&list=UL
Мощность рмз-500 действительно немного меньше R-503 но не изза одноконтурного зажигания- что легко компенсируется более ранней установкой одноконтурного- и это уже реализовано в р настройках. У рмз-500 существенно меньше диффузор карбюратора- 34 против 37. И весьма вероятно меньше степень сжатия. Это я вычислил уж не помню по каким вторично-половым признакам и один из моих моторов летает с головами подрезанными на 0,6мм. Нормально летает.я так подозреваю и мощьность вошла в заявленные 50л.с. . С одним контуром зажигания нет там 50 л.с.
А по высоте впускных выпускных окон есть отличия не заметили? Можно масло пролить шприцем в головку и в недоход поршня если имеется и вычислить геометрическую степень сжатия. Фактическая степень сжатия конечно от потерь на впуске и фаз газораспределения будит зависеть.Мощность рмз-500 действительно немного меньше R-503 но не изза одноконтурного зажигания- что легко компенсируется более ранней установкой одноконтурного- и это уже реализовано в р настройках. У рмз-500 существенно меньше диффузор карбюратора- 34 против 37. И весьма вероятно меньше степень сжатия. Это я вычислил уж не помню по каким вторично-половым признакам и один из моих моторов летает с головами подрезанными на 0,6мм. Нормально летает.я так подозреваю и мощьность вошла в заявленные 50л.с. . С одним контуром зажигания нет там 50 л.с.
В магазине валялся какойто маховик от бурана было выбито 13 xx( вторые две цифры не помню) м2 . подойдёт ли этот маховик под магдино амр 453786.002-01 . маховик был покрашен в зелёный цвет.
кажеться там вот такойвот на витрине валялся Маховик М2-У (Аналог М2 ИЮМА.304517.003)
Маховик М-2 (ИЮМА) 304517.003ГЧ (произв. Уфа) для снегохода Буран. Крепление шкива вентилятора осуществляется на три болта. Этот маховик, с переносом точек крепления шкива вентилятора, может устанавливаться на снегоход Тайга-500 с коленчатым валом С40500240 - под зажигание РЗП.
Что значит зажигание РЗП ? магдино амр 453786.002-01 это и есть РЗП ?
Зажигания ОАО «РЗП» – рыбинский завод приборостроения (г. Рыбинск). Магдино и коммутаторы перед номером имеют аббревиатура ИБТС, а стабилизаторы напряжения БРСН. Зажигания устанавливались на снегоходы Буран РМЗ-640, Тайга-500. Выпуск БСЗ для снегоходов начат с 1997 года и прекратился летом 2008 года. Остатки запасов готовых зажиганий применяли примерно до 2009г
Примерно с 2002 по 2009 год, на снегоходы Тайга устанавливался комплект зажигания: магдино ИБТС 453786.002-01 (120 Вт), коммутатор ИБТС 453631.005-02, маховик 110900470-1. Магдино/коммутатор были с герметичными разъемами. Регулятор напряжения устанавливался БРСН 453746001-02. Этот комплект был удачнее, чем предыдущий.
То есть этот маховик должен подойти для магдино 453786.002-01 ?
Если просто установить магдино по метке и одеть этот маховик то угол зажигания может оказаться неправильным? и если даже будет работать то можно угробить двигатель неправильным углом зажигания? или угол должен совпасть?
Или может лучше под этот маховик поставить контактное зажигание от бурана и там то уж угол установить легко.
В порядке бреда, катушку для бортовой сети можно прицепить... снаружи, НАД маховиком!И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать.
Там магнитов нету.В порядке бреда, катушку для бортовой сети можно прицепить... снаружи, НАД маховиком!И катушку дополнительною для бортовой сети не засунуть места нет. Даже маленькую. Тахометр высотомер и др то надо питать.