Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему
Как раз на схеме именно параллельное включение.
С резисторами в свечах все просто. Обычно помехоподавительное сопротивление в проводах (толку больше), но иногда делают в свечах, реже в свечных наконечниках. Бывало еще в крышках трамблеров ставили. Потому и свечи в разном исполнении.
Ничего они не согласовывают, просто уменьшают время затухания - на осциллографе это прекрасно видно. Без всяких сопротивлений лучше, выше энергия, дольше импульс. Но помехи, в основном в метровом диапазоне.
 
Выше энергия разряда да. Покупаю 700 ом провода после 10 лет эксплуатации на одних 7 ком на других под 11ком . видно от старости сопротивление увеличивается. А резисторы в свечах не только от радиопомех мне кажется. Это какое то согласуещее сопротивление что ли рассчитанное для именно этой катушки. Почему тогда для конкретного двигателя продают свечи если даже и калильное число одинаковое. На счет параллельного включения свечей в жизни такого не слышал даже схему в студию такого зажигания.
вот схема. и где тут параллельное включение свечей? все как я и писал тут хотя я чисто логически написал не зная как по настоящему
Как раз на схеме именно параллельное включение.
С резисторами в свечах все просто. Обычно помехоподавительное сопротивление в проводах (толку больше), но иногда делают в свечах, реже в свечных наконечниках. Бывало еще в крышках трамблеров ставили. Потому и свечи в разном исполнении.
Ничего они не согласовывают, просто уменьшают время затухания - на осциллографе это прекрасно видно. Без всяких сопротивлений лучше, выше энергия, дольше импульс. Но помехи, в основном в метровом диапазоне.
да все видно на осцилографе. но я бы не стал считать что если убрать будет лучше. когда дорогой мотор если что сгорит так влетаешь на деньги. стоит резистор и пусть стоит на заводе не дураки. Как это параллельное ну вы что. Ха ха ха.
Где тут параллельно нарисуйте?
 

Вложения

  • rot.jpg
    rot.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 180
Если я в двухтактниках не разбираюсь потому что считаю что это отстой то это не значит же что я дурак совсем. Я в схемах о го го разбираюсь с детского сада паял собирал все. Можно даже обьяснить назначение каждого элемента но боюсь вас это утомит.
 

Вложения

  • ____117.jpg
    ____117.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 182
Руслан, не хочется разводить флуд не по теме и троллинг. Вы можете провести простой опыт - снять один из наконечников, можно вместе с высоковольтным проводом. А потом попробуйте проверить, есть ли искра на втором канале.
И как это возможно в последовательной цепи?
Хотя формально вы правы, цепь действительно выглядит так, как нарисовано на схеме.
 
Руслан, не хочется разводить флуд не по теме и троллинг. Вы можете провести простой опыт - снять один из наконечников, можно вместе с высоковольтным проводом. А потом попробуйте проверить, есть ли искра на втором канале.
И как это возможно в последовательной цепи?
Хотя формально вы правы, цепь действительно выглядит так, как нарисовано на схеме.
если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.
 
если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.
Если блок зажигания фирменный, то ничего не будет. Обрыв вторичных цепей катушки - вполне "штатная" аварийная ситуация. Например, соскочивший наконечник свечи.
У меня нет опыта по Дукати-РМЗ, но я занимаюсь лодочными моторами более 10ти лет. Там такие схемы довольно распространены на двухцилиндровых моторах. Я даже специально пытался сломать, сделал генератор для этого🙂
 
если вы снимете один провод то с секунды на секунду у вас должно катушку пробить. Хотя тут простая схема но все равно нет разряда через свечу и высокое напряжение ищет пузи к пробою потому что искровой разряд в свече его не шунтирует не нагружает то есть катушку. А искра очень слабая если одну свечу отцепить может емкость какая то паразитная в обмотке между сердечником есть через нее и проходит часть тока на оставшуюся вторую свечу.
Если блок зажигания фирменный, то ничего не будет. Обрыв вторичных цепей катушки - вполне "штатная" аварийная ситуация. Например, соскочивший наконечник свечи.
У меня нет опыта по Дукати-РМЗ, но я занимаюсь лодочными моторами более 10ти лет. Там такие схемы довольно распространены на двухцилиндровых моторах. Я даже специально пытался сломать, сделал генератор для этого🙂
Не знаю на машинах сразу сгорает. Газанул и все сгорело.
 
можно ли отличить  карбюратор mikuni  vm34-560 (для двухкарбюраторного варианта) от mikuni vm 34-619 ,vm34-634, vm34-630 для рмз 550 и для рмз 250 ? внешне карбюраторы не отличаються .
 
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и регулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
 
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и регулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Мощность двигателя не указали.
 
Добрый день. Есть у меня ротакс-503. Две свечи, два карба. Всем хорош. Но зажигание стоит от от жигулей с датчиками хола,коммутаторами,катушками двухвыводными. ТАКИМ достался.
Задолбался с этой электросхемой. Каждый сезон проблемы, то датчик,то  провод где переломится, то коммутатор развалится. То пластина модулятор чуть подогнется и датчик задевает. То вообще хз - нет искры и все ))) Движок стоит на аэролодке. Короче задолбался с зажиганием.  Начало сезона. В выходные пытался завести. Рука чуть не отпала (((( Искры нет((( То есть, то нет((( Дошло до того что на катушке на одном выводе есть искра, перекидываю провод ВВ на другой выход - искры нет.
Сил как говорится моих больше нет. Решил приобрести РМЗ-500. с ЕГО родной системой зажигания. Посчитал - если на ротакс родную покупать то космос. Уж лучше купить новый рмз однокарбовый а этот некомплект продать.
Выхлопную и карбюраторы с ротакса перекинуть.
По сему вопрос.
1. Нужно ли устанавливать выпрямитель с генератора на РМЗ ?. На ротаксе стоит, но там и акум стоял для зажигания. Тут вроде как не нужно будет. Приборов ни каких нет. Электронасос подкачивающий заменю грушей, клапан впрыска бензина электрический заменю праймером. Или все таки нужен выпрямитель и акум. ?
2. Выхлопная и карбюраторы без проблем перекинутся на рмз ?
Карбюраторы уже на рмз патрубках - родные от времени видимо уж растрескались. Хоть и не дырявые были - заменил.
3. В теме нашел - шпильки крепления двигателя 503 го и 500го вроде как одинаково расположены. Не будет проблем с установкой редуктора - он у меня ременный.
4. Ни кому ротакс-503)) пустой не нужен?. Без патрубков,карбов,выхлопной,зажигания. Поршневая уже от рмз  (старый хозяин перед продажей почти менял)
 
Фото надо сделать. 503 был с двойной системой зажигания (изначально?),или это снегоходный вариант?. На РМЗ 500 стоит магдино.Посему для работы аккамулятор не нужен. В карбюраторах,возможно, придется менять жиклеры. По трубе все сложней.
 
503 с двумя свечами. Зачем менять жиклеры если на ротаксе настроены карбы ??Как и выхлоп родной ротаксовский.
 
Спасибо за ответы. )))  в ротаксовской ветке или все нихера не знают или носы уж слишком задрали)))  ответов ноль.  А тут душевные люди.  Тут на читал что можно попробовать поставить датчик родной с тайги и коммутатор от УАЗа поставить.  Судя по схеме там элементарно проводов меньше.  Нет пластины модулятора,  вместо нее выступ на той штуке на коленвале)))  ну и датчик индукционный. Попробовать одну ветку так собрать,  если будет работать то и вторую собрать. 
Остается вопрос открытый по карбюратора и выхлопной с ротакс на рмз.  Вроде движки то одинаковые не должно же проблем возникнуть ( это я на тот случай если не получится с зажиганием) 
В ветке по такса задавал вопрос подходит ли зажигание дукати  с тайги на ротакс - тишина.
 
Карбюраторы Бинг? На ротаксы сейчас уйма б/у запчастей продается относительно недорого.
 
Микуни хорошие карбюраторы, надо уметь их правильно настраивать. А Бинги надо ставить на РМЗ и пробовать их в работе. Думаю в жиклерах не будет вопросов.
 
Спасибо. Хоть кто то подбодрил. Ну не думаю что карбы работающие на 503 не будут робить с теми же настройками на рмз. Там даже поршневая одинаковая. Выхлоп от 503 поставлю.
То что по одной свече вряд ли сильно скажется.
 
Назад
Вверх