Герметик для выхлопных систем он же твердеет при высыхании т.е полностью полимеризуется. А шаровые соединения на то и шаровые что должны быть подвижны.  "Приклеить" эти соединения наверное не вариант. Может их просто повнимательней осмотреть, попробовать притереть и пружины посильнее поставить. На истину не претендую, но я бы так сделал
 
С пружинами тоже засада. Начинаешь мощные ставить дак то на одну сторону перетягивает то на другую.
 
Герметик для выхлопных систем он же твердеет при высыхании т.е полностью полимеризуется. А шаровые соединения на то и шаровые что должны быть подвижны.  "Приклеить" эти соединения наверное не вариант. Может их просто повнимательней осмотреть, попробовать притереть и пружины посильнее поставить. На истину не претендую, но я бы так сделал
Никто и не говорит что нужно всё "наглухо" клеить. Слегка помазать чтобы забить мелкие щелки и будет достаточно
 
Герметик для выхлопных систем он же твердеет при высыхании т.е полностью полимеризуется. А шаровые соединения на то и шаровые что должны быть подвижны.  "Приклеить" эти соединения наверное не вариант. Может их просто повнимательней осмотреть, попробовать притереть и пружины посильнее поставить. На истину не претендую, но я бы так сделал
Никто и не говорит что нужно всё "наглухо" клеить. Слегка помазать чтобы забить мелкие щелки и будет достаточно 
Так ведь даже если слегка помазать, то  герметик для выхлопа все равно приклеит соединение. Герметики для выхлопа они же не силиконовые. Они застывают и твердеют. Не знаю состава, но очень похоже на холодную сварку. Может конечно появились какие-то силиконовые герметики для выхлопных систем. Но что-то я сомневаюсь что бы такой герметик держал более 300 ну от силы 400 градусов. Фланцевое соединение на выхлопе еще можно таким помазать, там температура пониже. Но шар он нагревается так же как и сам глушитель.
 
На тюбике было написано до 1000 градусов. Промазал. Дал затвердеть. Еще чуть секло. Но не долго. Все норм держит.
Вопрос возник. Для обкатки хватит 5 часов тарахтения или нужно на каких то оборотах держать двигатель ?
Газую и чувствуется что не добирает оборотов.
Также смотрю на редуктор и страшно за него.)))
Надо новый редуктор делать.
 
Программируемые коммутаторы Дукати, имеют заложенный ограничитель оборотов, на период обкатки двигателя. Самые первые программируемые коммутаторы, по окончанию обкатки  было необходимо перепрошивать сканером в дилерском центре. Вскоре от такой перепрошивки отказались и коммутаторы, после наработки 5 - 6 часов, что примерно совпадает с пробегом 300 км если установлен на снегоходе, автоматически снимают ограничитель оборотов, после чего двигатель прибавляет до 2000 об/мин
 
Я просто где то встречал что тупо если работать будет на холостых то ограничитель не снимется. Типа нужно движок крутить выше холостых и тогда через 5 часов снимется ограничиьель
 
На тюбике было написано до 1000 градусов. Промазал. Дал затвердеть. Еще чуть секло. Но не долго. Все норм держит.
Вопрос возник. Для обкатки хватит 5 часов тарахтения или нужно на каких то оборотах держать двигатель ?
Газую и чувствуется что не добирает оборотов.
Также смотрю на редуктор и страшно за него.)))
Надо новый редуктор делать.
Если до 1000 градусов то это керамический герметик для выхлопа про который я говорил что похож на холодную сварку, но его скорей всего раскрошит со временем если соединение подвижно. Напишите пожалуйста как себя поведет в дальнейшем. Буду рад если я ошибаюсь. У себя я вообще решил избавиться от таких соединений у меня все заварено на глухо, просто резонатор у меня не подвижен относительно двигателя,а подрессорена вся моторама полностью. Были конечно сомнения по такому решению, но решил проверить. Так же отпишусь если ничего хорошего не получится.
А по обкатке тут много раз упоминалась схема обкатки-опробования двигателя для ротакс, но у меня тоже не вышло по ней обкатать, так как двигатель не выходил на нужные обороты и не прогревался. По сути смысл в том что работать газом в рваном режиме и кратковременно на максимальных оборатах. на холостых однозначно обкатывать нельзя.
 
Млин а я на холостых обкатываю. Иногда подойду погазую. Заглушку посмотрю все. Заведу и дальше так же. Герметик не выдержал. Выкрошился. Масло опять капает.
Раньше глушитель на движке висел. Сейчас на раме на подушка. И двиг на раме на подушка. Хз как пойдёт. Может приработе нормальной забьет щели.
 
я обкатываю обычно на средних....около 3000....временами повышаю.
по поводу соединений, проще подрехтовать их, убрать овальность, аккуратно в тисках через оправку...и проблема исчезнет
 
http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
Вот тут есть рекомендации по обкатке, здесь уже много раз было. Но если есть ограничитель по оборотам, то не получится. Но хотя бы можно понять принцип.
 
В целом нас беспокоит отключение ограничитель по оборотами. Но мы наверно упустили саму обкатку.
Думаю и работа на холостых с периодическим повышением оборотов даёт двигателю необходимую обкатку. А уж ограничитель как нить снимется. Другое дело, что у меня аэролодка. Для выхода на глиссер нужны обороты побольше чем 4000 . Потом уж можно и скинуть.
 
Спросил у русского снега по обкатке. Кроме письма от РМ еще сказали что блок зажигания нужно устанавливать на двигатель для того чтобы он учитывал колебания - типа он их считывает. Вот так вот.
Ну и редуктор. )))))))) С таким местные ЛА в воздух не поднимутся )))) тяжеловат для них будет )))
 

Вложения

  • IMG_20190705_010424.jpg
    IMG_20190705_010424.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_20190705_010441.jpg
    IMG_20190705_010441.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 227
Добрый день. Сегодня к дилеру заходил. Увидел у него на прилавке патрубок впускной для тикси. По крепениям и на 500й подходит. Снаружи как будто гофрированый какой то, но внутри гладкий. Достаточно жесткий. Прикинул к рмз с витрины - по длинне аккурат. Получается вместо алюминдриевого патрубка и резинового патрубка один резиновопластиковый. Ставил его кто нибудь может на свои рмз ? Есть отзывы ?
 

Вложения

Странно. У МЕНЯ двиг на холостых околотрех часов проработал с редкой перегазовкой. Ну и центровка редуктора с перегазовками в общем еще полчаса. И вуаля . Ограничитель снялся ))
 
Как понять есть ограничение по оборотам или нет, двигатель не развивает нужных оборотов, выше 5200 не поднимает обороты хоть ты тресни. Работаем с ними уже порядка 6 часов, оба двигателя упираются в планку 5200 оборотов, тяга статическая 100-110 кг.
Двигатель РМЗ 500, два карбюратора, зажигание дукати программируемое, редуктор тип В, воздушный винт 3 лопастной авиаспектр. Самолет экспериментальный, фото будут позже.
 
Как понять есть ограничение по оборотам или нет, двигатель не развивает нужных оборотов, выше 5200 не поднимает обороты хоть ты тресни. Работаем с ними уже порядка 6 часов, оба двигателя упираются в планку 5200 оборотов, тяга статическая 100-110 кг.
[highlight]Двигатель РМЗ 500, два карбюратора, зажигание дукати программируемое, редуктор тип В, воздушный винт 3 лопастной авиаспектр[/highlight]. Самолет экспериментальный, фото будут позже.

Без правильного резонатора на максимум не выйдет, а про него вы не указали.
 
Назад
Вверх