Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто и не говорит что нужно всё "наглухо" клеить. Слегка помазать чтобы забить мелкие щелки и будет достаточноГерметик для выхлопных систем он же твердеет при высыхании т.е полностью полимеризуется. А шаровые соединения на то и шаровые что должны быть подвижны. "Приклеить" эти соединения наверное не вариант. Может их просто повнимательней осмотреть, попробовать притереть и пружины посильнее поставить. На истину не претендую, но я бы так сделал
Так ведь даже если слегка помазать, то герметик для выхлопа все равно приклеит соединение. Герметики для выхлопа они же не силиконовые. Они застывают и твердеют. Не знаю состава, но очень похоже на холодную сварку. Может конечно появились какие-то силиконовые герметики для выхлопных систем. Но что-то я сомневаюсь что бы такой герметик держал более 300 ну от силы 400 градусов. Фланцевое соединение на выхлопе еще можно таким помазать, там температура пониже. Но шар он нагревается так же как и сам глушитель.Никто и не говорит что нужно всё "наглухо" клеить. Слегка помазать чтобы забить мелкие щелки и будет достаточноГерметик для выхлопных систем он же твердеет при высыхании т.е полностью полимеризуется. А шаровые соединения на то и шаровые что должны быть подвижны. "Приклеить" эти соединения наверное не вариант. Может их просто повнимательней осмотреть, попробовать притереть и пружины посильнее поставить. На истину не претендую, но я бы так сделал
Если до 1000 градусов то это керамический герметик для выхлопа про который я говорил что похож на холодную сварку, но его скорей всего раскрошит со временем если соединение подвижно. Напишите пожалуйста как себя поведет в дальнейшем. Буду рад если я ошибаюсь. У себя я вообще решил избавиться от таких соединений у меня все заварено на глухо, просто резонатор у меня не подвижен относительно двигателя,а подрессорена вся моторама полностью. Были конечно сомнения по такому решению, но решил проверить. Так же отпишусь если ничего хорошего не получится.На тюбике было написано до 1000 градусов. Промазал. Дал затвердеть. Еще чуть секло. Но не долго. Все норм держит.
Вопрос возник. Для обкатки хватит 5 часов тарахтения или нужно на каких то оборотах держать двигатель ?
Газую и чувствуется что не добирает оборотов.
Также смотрю на редуктор и страшно за него.)))
Надо новый редуктор делать.
Как понять есть ограничение по оборотам или нет, двигатель не развивает нужных оборотов, выше 5200 не поднимает обороты хоть ты тресни. Работаем с ними уже порядка 6 часов, оба двигателя упираются в планку 5200 оборотов, тяга статическая 100-110 кг.
[highlight]Двигатель РМЗ 500, два карбюратора, зажигание дукати программируемое, редуктор тип В, воздушный винт 3 лопастной авиаспектр[/highlight]. Самолет экспериментальный, фото будут позже.