Можно  спокойно  менять  и  карбы и  головки,  моторы  практически  одинаковые.Самое главное  это  точно  синхронизировать  работу цилиндров,  делают  это  по  выхлопным  газам,  а  точнее по  их  температуре.Нужно  тщательно  подбирать  винт/лучше  сразу переставной/ эти  моторы  чувствительны  как  излишней нагрузке,  так  и её отсутствию.В  остальном  я  пробовал  разное зажигание ставить  ,  всё работало прекрасно, но  лучше Дукатти. 😉
 
Продублировать зажигание и будет работать две свечи на цилиндр. Место в моторе предусмотрено. Только цены на зажигание Дукати кусаются.
 
Если  цены  на  такое кусаются  то  ,  стоит  серьезно  подумать ,  а  стоит  ли этим заниматься..............любительская  Авиация, это  всегда было  дорого. 😉
 
Мне и одной свечи на цилиндр хватит))  лишь бы побило зажигание а не мозги компасировало.
 
Доброго здоровья всем. Вот на нем редуктор надо перевернуть, чтоб ВВ был дальше от земли. Кто объяснит просто, но полно: как это и в какой последовательности сделать?
 

Вложения

  • SAM_4820.JPG
    SAM_4820.JPG
    27,8 КБ · Просмотры: 231
И еще.
   1. Бензонасос обязательно горизонтально установить, или можно вертикально?
    2. Редуктор "В" 2.58:  хочу купить трехлопастной ВВ (финишпроп) какой диаметр желателен?
 
Скачиваете учебное пособие Авиагаммы
http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
Со стр.118 - разборка и сборка редуктора. Как перевернуть корпус -сообразите.
Про положение бензонасоса - см. предыдущую стр.41  ответ 1207 этой ветки.
 
очучы насос  лучше  ставить  горизонтально  полету т.к при  другом  положении затрудненное  суфлирование мембраны,  там  сверху сеточка есть  именно  ей  вверх. 😉 Что  касается  винта,  о тут  трудно  по  ящику что  сказать  дело  это  тонкое,  обычно  1, 72 м перставники  ставят. По  повороту редуктора  просто  отворачиваете четыре винта крепления  и  поворачиваете на  180 гр.,  не забудьте суфлер и  заливную  пробку поменять  местами 😉.
 
По  повороту редуктора  просто  отворачиваете четыре винта крепления  и  поворачиваете на  180 гр.,  не забудьте суфлер и  заливную  пробку поменять  местами .
  Это правда!!? Неужели так просто. Мне один объяснял, что отворачиваем все шесть винтов, открываем редуктор, внутри отворачиваем еще какие-то винты и т.д. Объяснял и сам запутался, сказал откроешь редуктор - разберешься. Вот я и хотел все подробно, прежде чем начинать разбирать.  Значит, еще раз: отворачиваю четыре винта и просто поворачиваю на месте на 180 градусов. До этого сливаю масло и потом пробку вворачиваю на место суфлера, а суфлер соответственно вворачиваю в верхнее отверстие.  ВСЕ? Больше ничего?
 
  Необходимо полностью отсоединить редуктор от двигателя. Для этого потребуется отвернуть четыре длинных болта М8, которыми крепится корпус редуктора к картеру, два коротких болта М8, которыми стянуты половинки корпуса редуктора и два болта М8 внутри, которыми крепится только половинка, примыкающая к картеру.

Чтобы определить, возможно ли развернуть редуктор, нужно посмотреть, какое количество резьбовых отверстий под редуктор выполнено в карьере. Их может быть 6 или 8... От этого зависит, установится редуктор в новом положении или нет.
В Вашем случае, всё просто. Достаточно увидеть нужные отверстия на посадочной плоскости картера - они должны быть видны и без демонтажа редуктора.
 
  Необходимо полностью отсоединить редуктор от двигателя. Для этого потребуется отвернуть четыре длинных болта М8, которыми крепится корпус редуктора к картеру, два коротких болта М8, которыми стянуты половинки корпуса редуктора и два болта М8 внутри, которыми крепится только половинка, примыкающая к картеру.

Чтобы определить, возможно ли развернуть редуктор, нужно посмотреть, какое количество резьбовых отверстий под редуктор выполнено в карьере. Их может быть 6 или 8... От этого зависит, установится редуктор в новом положении или нет.
В Вашем случае, всё просто. Достаточно увидеть нужные отверстия на посадочной плоскости картера - они должны быть видны и без демонтажа редуктора.
  Спасибо! Нужные отверстия видны, поворот редуктора возможен. Меня интересовал порядок поворота. Значит не так просто, как писал@ fan444

Еще слышал, что какие-то два винта надо сажать на герметик. Это те внутренние что ли?
 
Вот хотел установить датчик (термопара) под свечу на РМЗ-500, не получается. Пространство вокруг свечи оказывается очень мало. Если как-то и запихать термопару, то свечной ключ не пройдет. На Буране устанавливается свободно, а здесь никак. Что можете посоветовать, ребро охлаждения что-ли как-то отпилить?
 

Вложения

  • Termopara_001.JPG
    Termopara_001.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 197
Попробуйте хомуты термопары убрать, раздвинуть провода и проложить их между  ребром головки.
 
Обычно обтачивал ребра бор машинкой или шарошкой.

По установке редуктора, вернее всего иметь под рукой руководство по монтажу...
 
Наконец то получил свой рмз авиа. Сразу куча вопросов.))
1) Под кожухом войлок какой то. Нужен ли он для мотора, который используется летом ? Может ну его нах вытащить от туда.?
2) Как его глушить ?))))) Еще не пробовал заводить. Подсоединил зажигание свечи примкнул, тихонечко провернул - искра есть. Соответственно заливай бенз дкргай и газуй ))) А как его глушить. Остался еще один свободный разьем. Так понимаю он на выпрямитель, но там 4 провода. Так думаю какие то идут как раз на глушилку. Или где то провод на зажигание разомкнуть через тумблер. Подскажите плиз. В выходные хотел попробовать запустить. А глушить заткнув карбы как то смешно даже )))
3) В инструкции сказано что масло на обкатке 1/3 и после 1/4.
Был 503й. Лил туда равенол 1/50. Поршневая там была уже рмзшная. Спалил больше тонны бенза на нем. Недавно вскрывал поршневую. Ни одного задира и хон в наличии на цилиндрах. Нагар был, но в меру. Вот и стоит делема сколько лить и можно ли родное тайговское лит, как в инструкции сказано. Оно у нас дорозже мотыля стоит )))) Копий по этому вопросу сломано много, но хз короче. Склоняюсь к 1/50.
4) Нужно ли регулировать зажигание изначально, как сказано в руководстве. Или там датчик уже норм стоит с завода. Или тупо только проверить установку его. Карбюраторы - нужны ли им регулировки. Или опять же с завода все норм ?
Вроде все ВОПРОСЫ. Темы тут вроде все прочитал по рмз. Сейчас на снежном форуме читаю про зажигание - но там 170 страниц. Пока не нашел как глушит )))) Тем более там проще - воткнул к жгуту проводов на снежике и усе норм. 😱
 
Млин еще вопрос вспомнил )))
Катушку коммутатор куда ставить? Можно ли на двигатель или все таки поставить на раму.
 
Так думаю какие то идут как раз на глушилку. Или где то провод на зажигание разомкнуть через тумблер. Подскажите плиз
Двигатель глушится не размыканием проводов - а наоборот их замыканием. На принципиальной схеме все показано и расцветка проводов тоже написана на всех проводах. Посмотрю в субботу в ангаре . А войлок под кожухом оставьте в покое - он совсем не мешает. Зажигание конечно Дукати программируемое?
 
Назад
Вверх